Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа тренинга. Тренинг включает 4 блока:





Тренинг включает 4 блока:

Первый блок — информационно-диагностический — посвящен знакомству с современными взглядами на карьерное продвижение и подходами к развитию карьеры. Он также включает описание шестифакторной модели карьерных мета-компетенций и набор диагностических методик, позволяющих выявить уровень развития этих компетенций.

Второй блок — развивающий — направлен на формирование и развитие карь­ерной компетентности. Он содержит различные упражнения, ролевые игры, груп­повые дискуссии, активное участие в которых помогает проявить различные карь­ерные компетенции в ходе реального взаимодействия в группе.


8 Зак. 4139




УПРАЖНЕНИЕ-

Цели Необходимые материалы Время Содержание

 

Третий блок — презентационный — обеспечивает наработку навыков представ­ления карьерных возможностей, профессиональных и личностных достижений. Четвертый блок — интегрирующий — является своего рода точкой сборки карь­ерных знаний, умений и навыков. Этот блок предназначен для формирования ус­тойчивой мотивации к профессиональному и личностному саморазвитию и само­совершенствованию. Технологические особенности проведения тренинга Каждый блок тренинга содержит теоретическую (мини-лекции) и практическую часть (задания и упражнения). В описании тренинга дано примерное время, отво­димое на каждое упражнение и мини-лекцию. В зависимости от общей продолжительности тренинга (16-, 24-, 40-часовая программа) тренеры могут по-разному распределять задания и группировать бло­ки по отдельным дням проведения тренинга, сохраняя их последовательность и общую логику построения программы.

ИНФОРМАЦИОННО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ БЛОК (Введение и экспресс-диагностика) ________________ «Знакомство в группе, сбор запросов и ожиданий»

Знакомство участников группы, информирование о целях тренинга, при­нятие групповых правил взаимодействия, сбор мнений об ожиданиях от участия в тренинге, формулирование планируемых результатов после проведения тренинга. Листы ватмана, маркеры, бейджики по количеству участников и для тре­неров. 30 минут. Бизнес-тренеры называют себя, сообщают о своем профессиональном опыте, рассказывают о практике проведения подобных тренингов, их эффективности и результативности. Каждому участнику по кругу предлагается назвать имя, должность и ком­панию, в которой работает. Затем участникам предлагается высказаться о своих запросах относительно тренинга и ожиданиях от участия в нем. Собранные запросы фиксируются на листах ватмана. Бизнес-тренеры обозначают цели и задачи тренинга, его практическую направленность. Оглашаются правила поведения участников тренинга и заключается «психологический контракт» — устное соглашение о том, как будут рабо­тать участники в течение тренингового времени и каким образом распре­деляется ответственность за результаты.

Тренинг «Управление карьерой»


Информационно-диагностический блок (Введение и экспресс-диагностика)

Методические В конце тренинга бизнес-тренеры вернутся к собранным запросам, по-
замечания этому записи хранятся до завершения программы.


МОЗГОВОЙ ШТУРМ ■


«ПОНЯТИЕ КАРЬЕРЫ»


 


Цели

Необходимые

материалы

Время

Содержание

Инструкция

Обсуждение


Раскрепощение участников тренинга, создание благоприятного эмоцио­нального фона, включение участников в работу, активизация их творче­ского потенциала.

Листы ватмана для фиксации ассоциаций, маркеры, небольшой мяч.

15 минут.

Один из тренеров стоит в круге участников. Он передает произвольно выбранному участнику мяч, называя ассоциацию, связанную с понятием карьеры. Участник ловит мяч и, в свою очередь, сам называет первую приходящую в голову ассоциацию, связанную со словом «карьера», а затем передает мяч другому участнику. Очередь передается произвольно, по желанию.

Второй тренер по ходу упражнения фиксирует возникшие ассоциации на листах ватмана, накапливая «банк» представлений о карьере.

Тренер: «Сейчас мы проведем своего рода интеллектуальную разминку, называя как можно больше ассоциаций, связанных с понятием "карьера". Я кину мяч любому участнику, назвав свою ассоциацию, он поймает мяч, назовет ту ассоциацию, которая родилась у него, и передаст мяч произ­вольно другому участнику. Наша цель — создать как можно более обшир­ный "банк" ассоциаций со словом "карьера"».

Результаты мозгового штурма обобщаются. Тренером формулируются вопросы для участников:


■ Что общего в перечисленных ассоциациях?

■ Каким образом их можно сгруппировать?

■ Насколько отличаются современные представления о карьере от тех,
что господствовали 10-15 лет назад?


 


МИНИ-ЛЕКЦИЯ -Цели

Необходимые материалы

Время Содержание


_____________ «Карьерное целеполагоние и карьерное планироюние»

Ознакомление с возможными карьерными целями и техниками их определения, а также с современными методами карьерного планиро­вания.

Рабочая тетрадь участника тренинга с краткой информацией о карьерном планировании, примеры карьерограмм, блок-схемы целей, стратегий, моделей карьеры.

20 минут.

Тренер излагает участникам информацию о возможных целях карьеры, требованиях к карьерным целям (достижимость, измеримость, конкретность,



Тренинг «Управление карьерой»

реалистичность, амбициозность и т. д., см. раздел книги 1.2), дает пред­ставление о способах планирования карьеры (составление индивидуаль­ных карьерограмм, определение личностных ресурсов карьеры, см. раз­дел книги 1.2), рассказывает о возможных карьерных стратегиях и моде­лях (стратегии — «клуб», «крепость», «спортивная команда», «академия», модели — «лестница», «трамплин», «перепутье», «змея» и т. д., см. раздел книги 1.3), демонстрирует образцы карьерограмм (см. раздел кни­ги 1.2).


УПРАЖНЕНИЕ-

Цели







Date: 2015-09-19; view: 1063; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию