Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программа тренинга. Тренинг включает 4 блока:
Тренинг включает 4 блока: Первый блок — информационно-диагностический — посвящен знакомству с современными взглядами на карьерное продвижение и подходами к развитию карьеры. Он также включает описание шестифакторной модели карьерных мета-компетенций и набор диагностических методик, позволяющих выявить уровень развития этих компетенций. Второй блок — развивающий — направлен на формирование и развитие карьерной компетентности. Он содержит различные упражнения, ролевые игры, групповые дискуссии, активное участие в которых помогает проявить различные карьерные компетенции в ходе реального взаимодействия в группе. 8 Зак. 4139
Тренинг «Управление карьерой» Информационно-диагностический блок (Введение и экспресс-диагностика) Методические В конце тренинга бизнес-тренеры вернутся к собранным запросам, по- МОЗГОВОЙ ШТУРМ ■ «ПОНЯТИЕ КАРЬЕРЫ»
Цели Необходимые материалы Время Содержание Инструкция Обсуждение Раскрепощение участников тренинга, создание благоприятного эмоционального фона, включение участников в работу, активизация их творческого потенциала. Листы ватмана для фиксации ассоциаций, маркеры, небольшой мяч. 15 минут. Один из тренеров стоит в круге участников. Он передает произвольно выбранному участнику мяч, называя ассоциацию, связанную с понятием карьеры. Участник ловит мяч и, в свою очередь, сам называет первую приходящую в голову ассоциацию, связанную со словом «карьера», а затем передает мяч другому участнику. Очередь передается произвольно, по желанию. Второй тренер по ходу упражнения фиксирует возникшие ассоциации на листах ватмана, накапливая «банк» представлений о карьере. Тренер: «Сейчас мы проведем своего рода интеллектуальную разминку, называя как можно больше ассоциаций, связанных с понятием "карьера". Я кину мяч любому участнику, назвав свою ассоциацию, он поймает мяч, назовет ту ассоциацию, которая родилась у него, и передаст мяч произвольно другому участнику. Наша цель — создать как можно более обширный "банк" ассоциаций со словом "карьера"». Результаты мозгового штурма обобщаются. Тренером формулируются вопросы для участников: ■ Что общего в перечисленных ассоциациях? ■ Каким образом их можно сгруппировать? ■ Насколько отличаются современные представления о карьере от тех,
МИНИ-ЛЕКЦИЯ -Цели Необходимые материалы Время Содержание _____________ «Карьерное целеполагоние и карьерное планироюние» Ознакомление с возможными карьерными целями и техниками их определения, а также с современными методами карьерного планирования. Рабочая тетрадь участника тренинга с краткой информацией о карьерном планировании, примеры карьерограмм, блок-схемы целей, стратегий, моделей карьеры. 20 минут. Тренер излагает участникам информацию о возможных целях карьеры, требованиях к карьерным целям (достижимость, измеримость, конкретность, Тренинг «Управление карьерой» реалистичность, амбициозность и т. д., см. раздел книги 1.2), дает представление о способах планирования карьеры (составление индивидуальных карьерограмм, определение личностных ресурсов карьеры, см. раздел книги 1.2), рассказывает о возможных карьерных стратегиях и моделях (стратегии — «клуб», «крепость», «спортивная команда», «академия», модели — «лестница», «трамплин», «перепутье», «змея» и т. д., см. раздел книги 1.3), демонстрирует образцы карьерограмм (см. раздел книги 1.2). УПРАЖНЕНИЕ- Цели Date: 2015-09-19; view: 1063; Нарушение авторских прав |