Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Древний Восток
1.1.1. Основателем даосизма в Китае был: а) Мо Цзы; б) Лао Цзы; в) Конфуций; г) Чжуан Цзы. 1.1.2. Недеяние в даосизме — это: а) полная бездеятельность; б) необходимое вмешательство в происходящее; в) планирование своих действий; г) внутреннее освобождение от всякой эгоистической деятельности. 1.1.3. Согласно китайской философской традиции, энергия в человеке, которая не является космической, называется: а) цзин (психофизическая энергия); б) ци (материально-духовная); в) инь/ян (сексуальная); г) шэнь (духовная). 1.1.4. Согласно китайской философии, духовным центром человека является: а) мозг; б) лицо; в) сердце; г) желудок.
1.1.5. Среди главных условий долголетия в китайской философской традиции нет такого, как: а) поддержание в чистом состоянии духовной психофизической энергии (ци); б) вегетарианство; в) совершенствование тела и души; г) соблюдение общественного порядка. 1.1.6. Среди основополагающих принципов учения Конфуция нет следующего: а) слушаться старших по возрасту и званию; б) сдерживать себя, избегать крайностей; в) формировать собственный, независимый стиль жизни и мышления; г) быть гуманным. 1.1.7. Управление обществом в конфуцианстве сравнивается с отношениями: а) отца и сына; б) матери и детей; в) друзей; г) сотрудников. 1.1.8. Среди постулатов легизма отсутствует следующий: а) человек от природы добр; б) интересы отдельных индивидов (социальных групп) взаимно противоположны; в) основной стимул в соблюдении законов — страх перед наказанием; г) закон — один для всех. 1.1.9. Брахманы — это религиозно-философские тексты, восходящие к: а) ДаоДэЦзин; б) Самаведе; в) Ригведе; г) упанишадам. 1.1.10. Карма в древнеиндийской философии — это: а) закон вечного круговорота бытия; б) понятие долга и предназначения; в) закон воздаяния; г) выход за пределы круга перевоплощений. 1.1.11. Дхарма в древнеиндийской философии - это: а) понятие долга и предназначения; б) закон вечного круговорота бытия; в) абсолютное духовное освобождение; г) вид религиозно-духовной практики. 1.1.12. «Будда» в соответствующем религиозно-философском учении — это: а) родовое имя принца Гаутамы Шакьямуни; б) просвещенный; в) мудрый; г) просветленный. 1.1.13. Эта школа классической индийской философии была скорее практической, нежели теоретической: а) ньяя; б) локаята даршана; в) миманса; г) йога. 1.1.14. Одна из постоянных добродетелей конфуцианства, предполагающая упорное придерживание остальных: а) истинное знание; б) истинное отношение; в) истинное состояние духа; г) истинное постоянство. 1.1.15. Буддизм ввел в качестве исходного понятия в cвою философию: а) надежду; б) любовь; в) желание; г) страдание. 1.1.16. Два вечных начала сущего — пракрити и пуруша рассматриваются в классической системе индийской философии: а) ньяя; б) санкхья; в) веданта; г) миманса. 1.1.17. В древневосточной философии это понятие включает в себя и представление об энергии, поддерживающей все сущее: а) карма; б) нирвана; в) дао; г) сансара. 1.1.18. Название этой системы индийской философии в переводе с санскрита означает «первое исследование», — это: а) веданта; б) миманса; в) ньяя; г) вайшешика. 1.1.19. Письменный источник философии буддизма: б) упанишады; в) трипитака; г) Ригведа. Date: 2015-09-18; view: 1046; Нарушение авторских прав |