Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к муниципальным служащим
В соответствии с приоритетными направлениями формирования кадрового состава муниципальной службы (ст. 32 ФЗ №25) кадровые службы администраций должны предъявлять высокие требования к профессиональным знаниям, навыкам и интеллектуальным способностям, а также к личностным качествам специалистов. В зависимости от занимаемой должности муниципальной службы могут предъявляться различные требования к профессиональным навыкам и умениям: - старшая и младшая группа должностей - знание конкретной сферы деятельности специалиста, методов подготовки и принятия управленческих решений, способов мотивации труда, психологии, умение ослаблять напряжение, в том числе вызванное решениями руководства; - главная и ведущая группа должностей - знание научных методов управления, общего менеджмента, специальных экономических и управленческих наук, владение практическими инструментами и методиками, знание социально - психологических методов управления, аналитические навыки; - высшая группа должностей - умение предвидеть и оценить ситуацию, а также перспективность того или иного дела, гибкость и адаптивность к изменениям внешней среды, обладание качествами лидера, новаторское мышление, владение инструментами стратегического и инновационного менеджмента, знания по общим, экономическим, специальным и конкретным муниципальным наукам, навыки консультирования, социально-психологические и другие навыки. К числу ключевых интеллектуальных способностей муниципального служащего относятся: - способность быстро и легко усваивать информацию; - способность наблюдать, суммировать, отбирать и оценивать факты; - способность не только к анализу, но и к синтезу, обобщению; - творческие способности. Среди личностных качеств, необходимых муниципальным служащим, можно выделить следующие. Способность понимать людей и работать с ними: - уважение к мнению других людей; - легкость в налаживании человеческих контактов; - способность предвосхищать и оценивать человеческую реакцию; - умение вести устное и письменное общение; - способность убедить и создать мотивы для действия. Интеллектуальная и эмоциональная зрелость: - независимость в выводах; - способность противостоять давлению извне; - самоконтроль во всех ситуациях; - гибкость и адаптируемость к меняющимся условиям; - честность; - способность осознавать границы собственной компетенции; - способность осознавать ошибки и извлекать уроки из неудач. ТЕМА 4. Кадровое планирование на муниципальной службе
1. Понятие и задачи кадрового планирования на муниципальной службе 2. Основные этапы и виды кадрового планирования. 3. Планирование потребности в кадрах. Понятие кадрового планирования на муниципальной службе
Кадровое планирование– это предоставление кадров в нужное время и в необходимом количестве в соответствии как с квалификационными требованиями и склонностями служащих, так и с требованиями. Кадровое планирование в сфере муниципальной службы необходимо для того, чтобы на постоянной основе, планомерно развивать механизмы управления кадровым составом и добиваться эффективности его деятельности. При осуществлении кадрового планирования преследуются следующие цели: 1. получить и удержать специалистов нужной квалификации и в необходимом количестве; 2. наилучшим образом использовать потенциал кадров; 3. быть способной предвидеть проблемы, возникающие из-за возможного избытка или нехватки кадров. Основные задачи кадрового планирования в органах власти:
Основные этапы и виды кадрового планирования.
Основные этапы кадрового планирования в органах власти: 1. Планирование потребности в кадрах. 2. Планирование сохранение кадрового состава или сокращения численности штатов служащих. 3. Планирование использования кадров. 4. Планирование развития и обучения кадрового состава. 5. Планирование расходов по содержанию кадров.
Основные виды планирования работы с кадрами · Стратегическое планирование · Тактическое планирование · Текущее планирование
Планирование потребности в кадрах.
Планирование потребности в кадрах- деятельность, позволяющая устанавливать на заданный период времени качественный и количественный состав кадров.Качественная потребность в кадрахопределяется исходя из профессионально-квалификационного деления работ, зафиксированных в производственно-технической документации на рабочий процесс, требований к должностям, закрепленным в должностных инструкциях или описаниях рабочих мест, а также штатного расписания организации и её подразделений, где фиксируется состав должностей. Количественная потребность в персоналесводится к выбору как метода расчета численности сотрудников, так и к установлению исходных данных для расчета и непосредственному расчету необходимой численности работников на определенный временной период. Расчет необходимого числа служащих в свете проблемы оптимизации численности органа властистановится необходимым элементом кадрового планирования, причем его реализацию можно осуществлять в процессе планирования и утверждения сметного финансирования на год. Одним из базовых кадровых показателей является брутто-потребность, которую можно определить с помощью штатных расписаний органов власти по следующей формуле: БПП = (mi х ti) / (ТРВ х6О)х КНВ, где: БПП - брутто-потребность в персонале, mi - количество рабочих процессов в плановом периоде, ti - среднее время выполнения каждого рабочего процесса в минутах, ТРВ - тарифное рабочее время планового периода в часах (иногда - с учетом сверхурочных), КНВ - коэффициент нехватки времени для учета перерывов, отпусков, болезни. Если из количественного значения брутто-величины вычесть фактический наличный состав персонала и учесть будущие изменения в нем (выход на пенсию, переводы, увольнения), то получим нетто-потребность в персонале. Планирование персонала - основа любой серьезной кадровой политики. Если этой функции не осуществляется, можно считать, что работа с персоналом проводится непоследовательно, больше времени уделяется решению текущих, а не стратегических задач.
Date: 2015-06-11; view: 1039; Нарушение авторских прав |