Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V2: Деловые игры в сфере управления
I: S: Разновидность обучающих социальных технологий, метод поиска управленческих решений в различных ситуациях посредством игры по заданным правилам есть +: деловая игра -: социодрама -: психодрама -: конференция
I: S: Деловые игры относятся к +: активным методам обучения -: формам принятия решений -: дистанционному взаимодействию
I: S: Метод, при котором в процессе обучения управлению персоналом участники игры обнаруживают у себя значимые для организации черты поведения -: социодрама -: деловая игра +: ролевая игра
I: S: Достоинства ролевой игры -: возможность оценки личностных качеств персонала -: функциональный анализ работника +: развитие самонаблюдения и самоконтроля -: координация усилий коллектива
I: S: Компоненты деловой игры +: игровые роли +: игровые действия +: технология игры -: участники игры -: организатор игры
I: S: Комплекс социальных требований, ожиданий, предъявляемых данному человеку, его поведению обществом и окружающими -: статус +: роль -: место -: действие
I: S: Создание макетов, замещающих объекты реальной ситуации есть +: моделирование -: сценарий -: ролевые действия -: управление
I: S: Впервые как средство обучения руководства практическим действиям игры начали применяться -: управленцами +: военными -: актерами -: бизнесменами
I: S: Принципы деловой игры -: научная обоснованность +: репрезентативность игровой ситуации +: модульный характер игры -: реалистичность проигрываемой ситуации
I: S: Принципы деловой игры -: научная обоснованность +: системность использования игры +: эффективность и экономия -: реалистичность проигрываемой ситуации
I: S: Модули структуры деловой игры +: организационный -: профессиональный +: функциональный -: трудовой +: этапный
I: S: Этапы организации деловой игры -: качественный анализ +: подготовка игры +: формирование группы -: разработка сценария
I: S: Этапы организации деловой игры -: качественный анализ +: руководство игрой +: подведение итогов -: разработка сценария
I: S: Признаки типологии деловых игр -: широта охвата +: целевое назначение +: степень свободы решений -: время проведения
I: S: Признаки типологии деловых игр -: широта охвата +: широта тематических рамок +: характер коммуникации между участниками -: время проведения
I: S: Признаки типологии деловых игр -: широта охвата +: уровень неопределенности решений +: степень открытости игры -: время проведения
I: S: По критерию целевого назначения деловые игры подразделяются на +: обучающие -: игровые -: управляемые +: проектные +: исследовательские
I: S: По широте тематических рамок деловые игры подразделяются на +: комплексные -: групповые -: дифференциальные +: частные
I: S: В зависимости от степени неопределенности ситуации деловые игры делятся на +: детерминированные -: абстрактные -: конкретные +: вероятностные
I: S: По области применения деловые игры бывают +: общие -: направленные -: целевые +: функциональные
I: S: Открытость деловой игры характеризует +: наличие контактов +: форма контактов -: уровень контактов -: количество контактов
I: S: По форме, или регламенту проведения, деловые игры делятся на +: очные +: заочные -: интерактивные -: дистанционные
I: S: В зависимости от содержательной конструкции и целей деловых игр выделяют +: ролевые игры -: совещания -: семинары +: плановые игры +: групповые дискуссии
I: S: Проигрывание психодрамы имеет эффект +: диагностический +: терапевтический -: аналитический -: корректирующий
I: S: Социодрама отличается от психодрамы +: участием естественной группы -: человеческими параметрами игрков -: условиями проведения
I: S: Наиболее полно воплощает ситуационный подход к управлению -: групповая дискуссия +: метод изучения конкретной ситуации -: социодрама -: психодрама
I: S: Типы конкретных ситуаций (кейсов) +: проблемные +: проектные -: плановые -: ситуативные
I: S: Типы конкретных ситуаций (кейсов) +: описывающие реальные ситуации +: искусственно сконструированные -: плановые -: ситуативные
I: S: Последовательноепроигрывание и проработка единичных ситуаций, на основе которых делаются выводы относительно решения комплексной проблемыесть ### игра +: плановая
I: S: Для проведения деловой игры необходимы -: план проведения +: техническая документация +: сценарий проведения игры -: профессиональный организатор
I: S: Критерии сравнения имитационных и репрезентационных игр -: сложность ситуации +: способ информационного обеспечения -: должность руководителя +: степень личной включенности игроков
I: S: Специфика организационно-деятельностных игр состоит в проблематизации -: ситуации +: участников игры -: руководителя -: организации
I: S: Метод инновационной игры предложил -: Д.Морено +: В.С. Дудченко -: В.П. Фролов -: Ф. Энгельс
I: S: Признаки инновационных игр +: решение размытой задачи +: групповая работа -: конкретная задача -: индивидуализация участников
I: S: Типы результатов инновационных игр +: содержательные +: учебные -: организационные -: финансовые +: духовные
I: S: Принципы инновационной игры -: научность +: системность -: программность +: единоначалия +: саморазвития
I: S: Средства осуществления инновационной игры -: технические +: мыслетехнические -: социотехнические +: психотехнические -: человеческие
I: S: Техники проведения инновационных игр +: распредмечивание -: мифологизация -: декларация +: проблематизация +:схематизация
I: S: Техники проведения инновационных игр +: рефлексия -: мифологизация -: декларация +: позиционный анализ +:самоопределение
I: S: Жежко И.В. были впервые организованы +: пректные игры -: инновационные игры -: организационно-мыслительные игры
I: S: Организационно-мыслительные игры ориентированы на формирование у участников мыслительной ### +: культуры
I: S: Создателем учебно-проблемно-практических игр является ### +: Железко
I: S: Метод продуктно-ориентированных игр разработал +: Заргаров В.А. -: Пригожин А.И. -: Ляэнесаар Ю. -: Тарасов В.К.
Date: 2016-07-05; view: 1023; Нарушение авторских прав |