Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тест 81. Укажите годы правления Николая I: 2. Кто из соучеников А. С. Пушкина по Царскосельскому лицею стал впоследствии видным русским дипломатом и политическим деятелем? а) И. И. Пущин; в) А. М. Горчаков; б) М. А. Корф; г) В. К. Кюхельбекер. 3. Под чьим руководством была осуществлена кодификация российского законодательства при Николае I? а) Николая I; в) А. X. Бенкендорфа; б) М М Сперанского; г) С. С. Уварова. * 4. Во что, по словам А. И. Герцена, превратил Россию Николай!? а) В казарму и канцелярию; б) в военный лагерь; в) в непросвещенную монархию; г) в демократическое государство. 5. Кто во времена Николая I возглавлял Министерство просвещения и был президентом Академии наук? а) А. А. Аракчеев; в) А. С. Шишков; б) М. М. Сперанский; г) Е. Ф. Канкрин. 6. Какая мера наказания за дисциплинарные проступки практиковалась в университетах при Николае I? а) Карцер; б) исключение из университета; б) для «самых низших состояний»; в) для крестьян; г) для городского недворянского населения. 3. Какие функции выполняло II отделение Собственной Его Императорского Величества канцелярии? а) Политический сыск; б) руководство женскими училищами и благотворительными заведениями; в) кодификация законодательства; г) подготовка и проведение реформ. 4. В 1837-1841 гг. П. Д. Киселев провел административную реформу, в результате которой государственные крестьяне: а) стали юридически свободными землевладельцами; б) попали под власть помещиков; в) перешли в разряд монастырских крестьян; г) стали крепостными. 5. Кто подготовил к изданию в 1830-1832 гг. «Полное собрание законов Российской империи»? а) М. М. Сперанский; в) А. X. Бенкендорф; б) С. С. Уваров; г) Е. Ф. Канкрин. 6. Чем закончились проекты реформ местной администрации при Николае I? а) Расширением самостоятельности местных властей; б) усилением контроля со стороны центральных органов власти; в) введением земских органов самоуправления; г) ослаблением контроля со стороны центральных органов власти. 7. Кто из нижеперечисленных были современниками? а) П. Чаадаев и Н. Бердяев; б) А. Герцен и В. Белинский; в) М. Бакунин и Н. Новиков; г) П. Пален и Л. Толстой.
|