Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 8. Инновационное поведение и индивидуальный стиль инновационной деятельности педагога





 

Инновационное поведение в изменяющейся социальной сре­де. Соотношение понятий инновационное и адаптационное пове­дение. Преимущество инновационной стратегии развития лично­сти. Стремление к новизне как социокультурная и индивидуаль­ная ценность. Индивидуальный стиль инновационной деятельности педагога. Ригидность, догматизм и консерватизм как лично­стные преграды участия в инновационной деятельности. Инновационная готов­ность личности как развивающаяся психологическая система.

Требования к образованию в условиях инновационного раз­вития общества: новые цели, стратегии и технологии подготовки и переподготовки специалистов. Психологическое обеспечение становления современного специалиста в информационной куль­туре. «Общество знаний» как инновационная образовательная среда. Роль Интернета и виртуальной реальности в современном образовательном процессе. Образование и самообразование. Проблема подготовки и переподготовки кадров в контексте формирования и развития инновационной готовности личности.

Тема 9. Методы диагностики готовности педагога к инновационной деятельности

Понятие готовностипедагога к инновационной деятельности. Методы диагностики готовностипедагога к инновационной деятельности. Исследование направленности учителя на инновационную деятельность. Методики изучения креативности педагога. Содержание понятия «инновационный климат». Методы диагностики инновационного климата и ин­новационного личности. Изучение лидерства в инновационной организации и его типологии. Методы изучения самоотношения и самореализации педагогов в процессе инновационной деятельности.

 

РАЗДЕЛ 3. УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ







Date: 2015-09-22; view: 1202; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию