Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 8. Инновационное поведение и индивидуальный стиль инновационной деятельности педагога
Инновационное поведение в изменяющейся социальной среде. Соотношение понятий инновационное и адаптационное поведение. Преимущество инновационной стратегии развития личности. Стремление к новизне как социокультурная и индивидуальная ценность. Индивидуальный стиль инновационной деятельности педагога. Ригидность, догматизм и консерватизм как личностные преграды участия в инновационной деятельности. Инновационная готовность личности как развивающаяся психологическая система. Требования к образованию в условиях инновационного развития общества: новые цели, стратегии и технологии подготовки и переподготовки специалистов. Психологическое обеспечение становления современного специалиста в информационной культуре. «Общество знаний» как инновационная образовательная среда. Роль Интернета и виртуальной реальности в современном образовательном процессе. Образование и самообразование. Проблема подготовки и переподготовки кадров в контексте формирования и развития инновационной готовности личности. Тема 9. Методы диагностики готовности педагога к инновационной деятельности Понятие готовностипедагога к инновационной деятельности. Методы диагностики готовностипедагога к инновационной деятельности. Исследование направленности учителя на инновационную деятельность. Методики изучения креативности педагога. Содержание понятия «инновационный климат». Методы диагностики инновационного климата и инновационного личности. Изучение лидерства в инновационной организации и его типологии. Методы изучения самоотношения и самореализации педагогов в процессе инновационной деятельности.
РАЗДЕЛ 3. УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ Date: 2015-09-22; view: 1202; Нарушение авторских прав |