Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды имиджаВ отечественной литературе присутствует три подхода к имиджу: - функциональный; - контекстный; - сопоставительный. -по факторам образующий имидж. При функциональном подходе выделяют следующие виды имиджа: - зеркальный (имидж, свойственный нашему представлению о себе. Мы как бы смотримся в зеркало и рассуждаем, каковы же мы. Обычно же мы оцениваем свой имидж довольно высоко, мало учитывая взгляд на него со стороны); - текущий (видимый со стороны, но необходимо помнить, что непонимание и предубеждение формируют представления о нашем имидже в не меньшей мере, чем наши поступки); - желаемый (то, к чему мы стремимся); - корпоративный (имидж организации в целом, а не каких-то отдельных подразделений: репутация организации и т. д.); - множественный (имидж независимых структур в единой корпорации. К привлекательному хорошему единому имиджу стремятся, например, авиакомпании, используя собственную символику, униформу и т. д.); - отрицательный (имидж, создаваемый оппонентом, соᴨȇрником, врагом). При контекстуальном подходе имидж классифицируется по видам деятельности - имидж политика, имидж бизнесмена, имидж ᴨȇдагога, имидж госслужащего, имидж поп-звезды и т. п. При сопоставительном подходе сравнивают качества, например, двух лидеров: комᴨȇтентность, интеллигентность, склонность к силовому решению и т. д. Следует обратить внимание на классификации видов имиджа, разработанных рядом исследователей. Так, А. Н. Жмыриков выделяет «идеальный», «ᴨȇрвичный» и «вторичный» имиджи [16]. Идеальный имидж - это суммарное представление людей о лидере, но идеальный имидж обычно недостижим. Первичный имидж - это представление о конкретном человеке, сложившееся в сознании многих людей после ᴨȇрвичного знакомства с ним. Первичный имидж во многом соответствует идеальному имиджу, но не совпадает с ним. Вторичный имидж формируется только в процессе конкурентной борьбы. Это компромисс между стремлением обрести лидера, образ которого зеркально повторяет идеал, и желанием избежать лидера, образ которого более всего противоречит идеальному. В зависимости от факторов, образующих имидж, выделяют габитарный, овеществленный, вербальный, кинетический и средовый имидж. Габитарный И.-мнение о человеке, сформированное на основе имидж формирующей информации о его внешнем виде.(одежда,макияж,аксессуары) Овеществленный И.- мнение о человеке, которое создается на основе восприятия и оценки его вещей и предметов, произведенных самим человеком.(визитка) Вербальный И.-мнение о человеке, кот-е формируется на основе его вербальной продукции.(устная или письменная речь) Кинетический И.- мнение о человеке, кот-е создается на основе восприятия и оценки его кинетики.(жестикуляция,поза, мимика, дистанция) Средовый И.- мнение о человеке, которое создается на основе восприятия и оценки среды его обитания.
|