Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Музыкальное развитие
Основные цели: развитие музыкальности детей и их способности эмоционально воспринимать музыку. Задачи: 1) Развитие музыкально-художественной деятельности. 2) Приобщение к музыкальному искусству. 3) Развитие воображения и творческой активности. Направления образовательной работы: 1) Слушание. 2) Пение. 3) Музыкально-ритмические движения. 4) Игра на детских музыкальных инструментах. 5) Развитие детского творчества (песенного, музыкально-игрового, танцевального). Методы музыкального развития: 1) Наглядный: сопровождение музыкального ряда изобразительным, показ движений. 2) Словесный: беседы о различных музыкальных жанрах. 3) Словесно-слуховой: пение. 4) Слуховой: слушание музыки. 5) Игровой: музыкальные игры. 6) Практический: разучивание песен, танцев, воспроизведение мелодий. Содержание работы: «Слушание»: Ø ознакомление с музыкальными произведениями, их запоминание, накопление музыкальных впечатлений; Ø развитие музыкальных способностей и навыков культурного слушания музыки; Ø развитие способности различать характер песен, инструментальных пьес, средств их выразительности; формирование музыкального вкуса; Ø развитие способности эмоционально воспринимать музыку. Содержание работы: «Пение» Ø формирование у детей певческих умений и навыков; Ø обучение детей исполнению песен на занятиях и в быту, с помощью воспитателя и самостоятельно, с сопровождением и без сопровождения инструмента; Ø развитие музыкального слуха, т.е. различение интонационно точного и неточного пения, звуков по высоте, длительности, слушание себя при пении и исправление своих ошибок; Ø развитие певческого голоса, укрепление и расширение его диапазона. Содержание раздела «Музыкально-ритмические движения» Ø развитие музыкального восприятия, музыкально-ритмического чувства и в связи с этим ритмичности движений; Ø обучение детей согласованию движений с характером музыкального произведения, наиболее яркими средствами музыкальной выразительности, развитие пространственных и временных ориентировок; Ø обучение детей музыкально-ритмическим умениям и навыкам через игры, пляски и упражнения; Ø развитие художественно-творческих способностей. Ø Содержание работы: «Игра на детских музыкальных инструментах» Ø совершенствование эстетического восприятия и чувства ребенка; Ø становление и развитие волевых качеств: выдержка, настойчивость, целеустремленность, усидчивость; Ø развитие сосредоточенности, памяти, фантазии, творческих способностей, музыкального вкуса; Ø знакомство с детскими музыкальными инструментами и обучение детей игре на них; Ø развитие координации музыкального мышления и двигательных функций организма. Содержание работы: «Творчество»: песенное, музыкально-игровое, танцевальное; импровизация на детских музыкальных инструментах 1) развивать способность творческого воображения при восприятии музыки; 2) способствовать активизации фантазии ребенка, стремлению к достижению самостоятельно поставленной задачи, к поискам форм для воплощения своего замысла; 3) развивать способность к песенному, музыкально-игровому, танцевальному творчеству, к импровизации на инструментах. Формы работы с детьмипо образовательной области «Художественно- эстетическое развитие»
Date: 2015-09-19; view: 1175; Нарушение авторских прав |