Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа наблюдения за контрольно-оценочной деятельностью учителя и учащихся на уроке





 

Цель наблюдения – выявить особенности, содержание и результативность контрольно-оценочной деятельности учителя на уроке, особенности организации деятельности самоконтроля и самооценки учащихся.

 

Вид контроля Содержание контроля Контрольно-оценочные средства (задания, задачи, вопросы, тест ….) Формы контроля (инд., гр., фронт., взаимоконтр.) Приемы организации самоконтроля и самооценки учащихся Оценочные суждения учителя
1.Входной контроль а) формальный репродуктивный; б) прогностический; в) рефлексивный          
2.Пошаговый (пооперационный) а) формальный по факту выполнения действия б) анализ результата выполнения шага алгоритма; в) наличие коррекционных действий          
3.Итоговый а) формальный – по факту реализации целей урока; б) рефлексия учебной деятельности.          

 

Обобщить результаты наблюдения:

1. Какой подход преобладал в организации КОД* учителя (обосновать данными наблюдения)?

2. Как была организованна деятельность учащихся по самоконтролю и самооценке?

3. Оценить эффективность КОД педагога с точки зрения достижения образовательных целей педагога.

4.

Последовательность действий по организации диагностики учебных достижений учащихся:

 

1.Анализ содержания темы выбранной для проведения контроля учебных достижений учащихся.

2.Формулировка целей усвоения темы учащимися на языке таксономии.

3.Описание уровней усвоения материала.

4.Выбор оценочных средств (тест, самостоятельная работа, задания и вопросы).

5.Разработка контрольно-оценочных разноуровневых заданий и проведение диагностики уровня усвоения учащимися учебного содержания по теме.

 

 


Приложение 3

Образец титульного листа дневника

ФБГОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина»

 

ДНЕВНИК ПО ПРАКТИКЕ

 

Ф.И.О. студента __________________________

________________________________________

 

Сыктывкар 2016


Приложение 4

Программа наблюдения за контрольно-оценочной деятельностью учителя и учащихся на уроке.

 

Цель наблюдения – выявить особенности, содержание и результативность контрольно-оценочной деятельности учителя на уроке, особенности организации деятельности самоконтроля и самооценки учащихся.

 

Вид контроля Содержание контроля Контрольно-оценочные средства(задания, задачи, вопросы, тест ….) Формы контроля (инд.,гр., фронт., взаимоконтроль.) Приемы организации самоконтроля и самооценки учащихся. Оценочные суждения учителя
1.Входной контроль а)формальный репродуктивный;   б)прогностический;   в)рефлексивный            
2.Пошаговый (пооперационный) а)формальный по факту выполнения действия   б) анализ результата выполнения шага алгоритма;   в) наличие коррекционных действий.            
3.Итоговый а) формальный – по факту реализации целей урока;   б) рефлексия учеб- ной деятельности.              

 

Обобщить результаты наблюдения:

5. Какой подход преобладал в организации КОД* учителя (обосновать данными наблюдения)?

6. Как была организованна деятельность учащихся по самоконтролю и самооценке?

7. Оценить эффективность КОД педагога с точки зрения достижения образовательных целей педагога.

8.

Последовательность действий по организации диагностики учебных достижений учащихся:

1.Анализ содержания темы выбранной для проведения контроля учебных достижений учащихся.

2.Формулировка целей усвоения темы учащимися на языке таксономии.

3.Описание уровней усвоения материала.

4.Выбор оценочных средств (тест, самостоятельная работа, задания и вопросы).

5.Разработка контрольно-оценочных разно уровневых заданий и проведение диагностики уровня усвоения учащимися учебного содержания по теме.

*КОД – контрольно-оценочная деятельность


Приложение 5







Date: 2016-07-22; view: 1241; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию