Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программа наблюдения за контрольно-оценочной деятельностью учителя и учащихся на уроке
Цель наблюдения – выявить особенности, содержание и результативность контрольно-оценочной деятельности учителя на уроке, особенности организации деятельности самоконтроля и самооценки учащихся.
Обобщить результаты наблюдения: 1. Какой подход преобладал в организации КОД* учителя (обосновать данными наблюдения)? 2. Как была организованна деятельность учащихся по самоконтролю и самооценке? 3. Оценить эффективность КОД педагога с точки зрения достижения образовательных целей педагога. 4. Последовательность действий по организации диагностики учебных достижений учащихся:
1.Анализ содержания темы выбранной для проведения контроля учебных достижений учащихся. 2.Формулировка целей усвоения темы учащимися на языке таксономии. 3.Описание уровней усвоения материала. 4.Выбор оценочных средств (тест, самостоятельная работа, задания и вопросы). 5.Разработка контрольно-оценочных разноуровневых заданий и проведение диагностики уровня усвоения учащимися учебного содержания по теме.
Приложение 3 Образец титульного листа дневника ФБГОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина»
ДНЕВНИК ПО ПРАКТИКЕ
Ф.И.О. студента __________________________ ________________________________________
Сыктывкар 2016 Приложение 4 Программа наблюдения за контрольно-оценочной деятельностью учителя и учащихся на уроке.
Цель наблюдения – выявить особенности, содержание и результативность контрольно-оценочной деятельности учителя на уроке, особенности организации деятельности самоконтроля и самооценки учащихся.
Обобщить результаты наблюдения: 5. Какой подход преобладал в организации КОД* учителя (обосновать данными наблюдения)? 6. Как была организованна деятельность учащихся по самоконтролю и самооценке? 7. Оценить эффективность КОД педагога с точки зрения достижения образовательных целей педагога. 8. Последовательность действий по организации диагностики учебных достижений учащихся: 1.Анализ содержания темы выбранной для проведения контроля учебных достижений учащихся. 2.Формулировка целей усвоения темы учащимися на языке таксономии. 3.Описание уровней усвоения материала. 4.Выбор оценочных средств (тест, самостоятельная работа, задания и вопросы). 5.Разработка контрольно-оценочных разно уровневых заданий и проведение диагностики уровня усвоения учащимися учебного содержания по теме. *КОД – контрольно-оценочная деятельность Приложение 5 Date: 2016-07-22; view: 1241; Нарушение авторских прав |