Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система педагогических умений олигофренопедагога-воспитателя





Умение легко и быстро устанавливать контакт с детьми в процессе фронтального общения (например, на занятиях, экскурсиях).

Умение легко и быстро устанавливать контакт в процессе дидактического общения (например, в процессе беседы личностного характера с небольшой группой детей или одним ребенком).

Чуткость и отзывчивость, способность проявить сопереживание по отношению к детям.

Умение понять детскую группу, определить её доминирующие качества.

Умение понять конкретного ребенка.

Умение проявить педагогический и психологический такт.

Умение проявить внимание ко всем детям и к каждому ребенку в отдельности.

Умение управлять своим поведением, психологическим состоянием, проявлять терпимость в общении, сохранять спокойствие и разум даже в ситуациях, вызывающих раздражение.

Умение регулировать отношения в группе, решать детские конфликты, предотвращать их.

Умение своевременно проявлять гибкость в общении.

Владение речью.

Эмоциональная устойчивость.

Умение использовать игру, как средство общения с детьми.

Владение мимикой и пантомимикой

Умение использовать искусство, как средство общения.

Умение применять шутку, юмор в общении с детьми.

Умение наладить контакт с детьми в процессе общения.

Сластенин

Умение переводить содержание процесса воспитания в конкретные педагогические задачи:

- изучение личности и коллектива;

- проектирование развития коллектива и отдельных учащихся;

- выделение комплекса образовательных, воспитательных и развивающих задач

Умение построить и привести в движение педагогическую систему:

- комплексное планирование образовательно-воспитательных задач;

- отбор содержания образовательного процесса;

- оптимальный выбор форм, методов и средств его организации.

Умение выделять и устанавливать взаимосвязи между компонентами и факторами воспитания:

-активизация личности школьника, развитие его деятельности;

- организация и развитие совместной деятельности;

- обеспечение связи школы со средой.

Умение учета и оценки результатов педагогической деятельности:

-самоанализ и анализ образовательно-воспитательного процесса и результатов деятельности учителя;

- определение нового комплекса педагогических задач.

 







Date: 2015-06-11; view: 1206; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию