Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система педагогических умений олигофренопедагога-воспитателя
Умение легко и быстро устанавливать контакт с детьми в процессе фронтального общения (например, на занятиях, экскурсиях). Умение легко и быстро устанавливать контакт в процессе дидактического общения (например, в процессе беседы личностного характера с небольшой группой детей или одним ребенком). Чуткость и отзывчивость, способность проявить сопереживание по отношению к детям. Умение понять детскую группу, определить её доминирующие качества. Умение понять конкретного ребенка. Умение проявить педагогический и психологический такт. Умение проявить внимание ко всем детям и к каждому ребенку в отдельности. Умение управлять своим поведением, психологическим состоянием, проявлять терпимость в общении, сохранять спокойствие и разум даже в ситуациях, вызывающих раздражение. Умение регулировать отношения в группе, решать детские конфликты, предотвращать их. Умение своевременно проявлять гибкость в общении. Владение речью. Эмоциональная устойчивость. Умение использовать игру, как средство общения с детьми. Владение мимикой и пантомимикой Умение использовать искусство, как средство общения. Умение применять шутку, юмор в общении с детьми. Умение наладить контакт с детьми в процессе общения. Сластенин Умение переводить содержание процесса воспитания в конкретные педагогические задачи: - изучение личности и коллектива; - проектирование развития коллектива и отдельных учащихся; - выделение комплекса образовательных, воспитательных и развивающих задач Умение построить и привести в движение педагогическую систему: - комплексное планирование образовательно-воспитательных задач; - отбор содержания образовательного процесса; - оптимальный выбор форм, методов и средств его организации. Умение выделять и устанавливать взаимосвязи между компонентами и факторами воспитания: -активизация личности школьника, развитие его деятельности; - организация и развитие совместной деятельности; - обеспечение связи школы со средой. Умение учета и оценки результатов педагогической деятельности: -самоанализ и анализ образовательно-воспитательного процесса и результатов деятельности учителя; - определение нового комплекса педагогических задач.
Date: 2015-06-11; view: 1206; Нарушение авторских прав |