Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Использование метода SWOT-анализ как одного из направлений работы образовательной организации для обучающихся с ОВЗ.





Проверяемые компетенции:

Компетенция ПК-3 - способность к проектированию коррекционно-образовательного пространства и разработке методического обеспечения с использованием информационных технологий.

Компетенция ПК-13 - готовность к мониторингу эффективности коррекционно-педагогического, абилитационного и реабилитационного процессов в образовательных организациях.

Прилагаемые материалы:

Схема метода swot-анализ:

Внутренняя среда (сильные – «strengths» и слабые- «weaknesses» стороны)

Внешняя среда (возможности- «opportunities» и угрозы «threats») с

Внутренняя среда организации (школы-интерната, ДОУ и др.)

1. Сильные стороны - Strengths (свойства коллектива, дающие преимущества перед другими в отрасли)

2. Слабые стороны - Weaknesses (свойства, ослабляющие проект)

Внешняя среда организации (школы-интерната, ДОУ и др.)

1. Возможности - Opportunities (внешние вероятные факторы, дающие дополнительные возможности по достижению цели).

2. Угрозы - Threats (внешние вероятные факторы, которые могут осложнить достижение цели.

 

Описание ситуации: администрация библиотеки им. М. Горького попросила вас оценить перспективы работы «Клуба друзей». Клуб находится на территории библиотеки. Вы решили с помощью метода SWOT-анализа проанализироватьсостояние социокультурной работы с молодежью с ограниченными возможностями «Клуба друзей» сектора комфортного обслуживания библиотеки.

Формулировка задания:

Проанализируйте с помощью метода SWOT-анализ одно из направлений работы образовательной организации для обучающихся с ОВЗ (например, систему работы с родителями; систему духовно-нравственного (здоровьесберегающего, экологического, трудового, художественно-эстетического, патриотического) воспитания и развития детей с особыми образовательными потребностями.

1.Обозначьте сильные и слабые стороны в деятельности образовательной организации, а также внешние возможности и угрозы.

2. На основании этого анализа сформулируйте проблему образовательной организации (Доу, школы, интерната), целевые установки и предполагаемые пути их решения.

Внешние возможности Сильные стороны
1. 2. 1. 2.

 

Внешние угрозы Слабые стороны
1. 2. 1. 2.

Проблемы:1.2.3.

Задачи:1.2.3.

Пути решения:1.2.3.

Критерии оценки:

 

Критерии оценки Показатели оценивания
Умение использовать метод swot-анализа в сфере профессиональной деятельности Грамотное выделение актуального объекта педанализа Знание основных позиций, по которым осуществляется анализ Умение грамотно оформить аналитическую часть текста в виде оси координат Способность четко сформулировать проблему образовательной организации в исследуемом направлении Владение опытом педагогического целеполагания и поиска путей решения проблемы
Способность к разработке методического обеспечения для повышения качества образовательного или управленческого процесса Поиск методического материала с использованием информационных технологий для решения внутриорганизационных проблем Выдвижение ряда возможных путей решения проблемы школы (ДОУ, интерната) с подробным словесным описанием методического обеспечения анализируемого процесса
Наличие мотивации в осуществлении аналитической деятельности с помощью метода swot-анализа Потребность в мониторинге эффективности коррекционно-педагогического, абилитационного и реабилитационного процессов в образовательных организациях Интерес к нетрадиционной форме осуществления анализа образовательных проблем в групповой и коллективной форме с привлечением участников образовательного процесса






Date: 2016-08-31; view: 1233; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию