– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
– семантизировать слова на основе языковой догадки;
– осуществлять словообразовательный анализ;
– выборочно использовать перевод;
– пользоваться двуязычным и толковым словарями;
– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
В результате изучения английского языка на базовом уровне по окончании 7 класса
ученик должен знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
значение владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
ученик должен уметь:в области говорения
· начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
· расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
· делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
в области аудирования: понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
· понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
в области чтения: ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
· читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
· читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, формировать свое мнение;
· читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма: заполнять анкеты и формуляры;
· писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
· для социальной адаптации;
· получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
· изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Тематическое планирование. 7 класс (105 часов)
Содержание курса
Модуль учебника
Характеристика видов деятельности обучающихся
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (10 ч).
Lead the way! (1 ч), Who’s who? (1 ч), Against all odds (1 ч) (Module 3); English in use 5 (1 ч) (Module 5); English in use 9 (1 ч) (Module 9); Home-reading lessons (3 ч); Project-classes (2 ч)
· описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;
· перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;
· начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции, выражают благодарность и восхищение);
· воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
· воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
· воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
· читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
· оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
· пишут электронные письма: а) другу, б) о туристических достопримечательностях, аттракционах;
· пишут эссе о любимом герое книги;
· пишут статью об идеальном герое;
· распознают на слух и адекватно произносят звуки /A:/, /ö/, /s/, /z/;
· распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
· изучают относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени и практикуются в их правильном употреблении в речи;
· соблюдают правильный порядок прилагательных
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (22 ч).
Hanging out (1 ч), English in use 1 (1 ч) (Module 1); Bookworms (1 ч), A classic read (1 ч), Vanished! (1 ч), English in use 2 (1 ч) (Module 2); English in use 3 (1 ч) (Module 3); The fun starts here! (1 ч) (Module 6); DVD frenzy (1 ч), In the charts (1 ч), English in use 7 (1 ч), Extensive reading 7 (1 ч) (Module 7); Can I help you? (1 ч), Gifts for everyone (1 ч), Extensive reading 9 (1 ч) (Module 9); Home-reading lessons (4 ч); Project-classes (3 ч)
· расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни;
· начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор по телефону; покупка билетов в кино);
· описывают посещение парка аттракционов;
· рассказывают о событиях в прошлом;
· воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
· воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
· воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
· воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
· по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;
· читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;
· оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
· пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе;
· составляют план, тезисы письменного сообщения;
· кратко излагают результаты проектной деятельности;
· сочиняют рассказ;
· составляют рекламу парка аттракционов;
· пишут отзыв на фильм, музыкальный диск;
· пишут личное электронное письмо другу;
· распознают на слух и адекватно произносят звуки /I/, /I@/, /e/, /{/, /O:/, /@U/;
· распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
· изучают PastSimple, usedto, PresentPerfect, PresentPerfectContinuous, порядок употребления прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи;
· изучают способы словообразования прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи;
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (18 ч).
Better safe than sorry (1 ч) (Module 1); Teen camps (1 ч), English in use 6 (1 ч), Extensive reading 6 (1 ч) (Module 6); You are what you eat (1 ч), Idioms and sayings about food (1 ч) (Module 9); Stress free (1 ч), Accident-prone (1 ч), Doctor, doctor! (1 ч), English in use 10 (1 ч), Extensive reading 10 (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (4 ч); Project-classes (3 ч)
· расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках;
· начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (спрашивают о совете/дают советы; приглашают, принимают приглашения, отказываются от приглашения; бронируют место в летнем лагере, в поликлинике/у врача);
· описывают признаки стресса;
· воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
· воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
· воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
· воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
· читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывки из художественного произведения) с разной глубиной понимания;
· оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
· пишут статью о том, как справляться со стрессом;
· составляют план, тезисы устного сообщения;
· кратко излагают результаты проектной деятельности;
· сочиняют рассказ;
· пишут письмо-совет;
· пишут личное сообщение о привычках питания;
· составляют список необходимого для каникул;
· составляют буклет с правилами безопасного поведения;
· распознают на слух и адекватно произносят звуки /Æ:/, /O:/, /ö/, /aU/;
· распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
· изучают should/shouldn’t, if/unless, ConditionalI;употребление выражения значения количества с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными; возвратные местоимения и практикуются в их правильном употреблении в речи;
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (6 ч).
What’s your opinion? (1 ч) (Module 5), A whale of a time! (1 ч) (Module 6); Home-reading lessons (2 ч); Project-classes (2 ч)
· начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают своё мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости);
· воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
· читают и полностью понимают статью, открытку;
· пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме;
· подписывают открытку;
· употребляют в речи вводные слова, слова-связки, hasgone/hasbeen;
· распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (12 ч).
A city mouse or a country mouse? (1 ч) (Module 1); Predictions (1 ч) (Module 5); Save the Earth (1 ч), Eco-helpers (1 ч), Born free (1 ч), English in use 8 (1 ч), Extensive reading 8 (1 ч) (Module 8); Home-reading lessons (3 ч); Project-classes (2 ч)
· расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение об образе жизни в городе и сельской местности;
· высказывают предположения о событиях в будущем;
· начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают помощь или отказываются от помощи; диалоги о благотворительности);
· ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;
· предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;
· воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
· воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
· читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы, статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного;
· критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном;
· пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме;
· пишут электронное письмо другу о своём образе жизни;
· употребляют в речи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don’t have to, разделительные вопросы, слова-связки;
· распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (17 ч).
News stories (1 ч), Did you hear about...? (1 ч), Take action! (1 ч), Teenage magazines (1 ч), English in use 4 (1 ч), Extensive reading 4 (1 ч), School magazine (Sp on R) (1 ч) (Module 4); Computer camp (Sp on R) (1 ч) (Module 6); Gadget madness (1 ч), Extensive reading 5 (1 ч), High-tech teens (1 ч) (Module 5); Home-reading lessons (3 ч); Project-classes (3 ч)
· расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение о современных технических новинках;
· высказывают предположения о событиях в будущем;
· начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление);
· ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;
· воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
· воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
· воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность;
· читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;
· критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном;
· пишут рассказ;
· оформляют обложку журнала;
· пишут новости;
· пишут небольшой рассказ о событиях в будущем;
· узнают, овладевают и употребляют в речи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I;
· распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (39 ч).
Landmarks of the British Isles (1 ч), Extensive reading 1 (1 ч), Teens (Sp on R) (1 ч) (Module 1); The gift of storytelling (1 ч), Extensive reading 2 (1 ч), Chekhov (Sp on R) (1 ч) (Module 2); The Yeoman Warders (1 ч), Extensive reading 3 (1 ч), Activity time (Sp on R) (1 ч) (Module 3); Space museum (Sp on R) (1 ч) (Module 5); Theme parks (1 ч) (Module 6); Walk of fame (1 ч), Culture Corner 7 (1 ч), TV (Sp on R) (1 ч) (Module 7); Scotland’s National Nature Reserves (1 ч), Eco-camping (Sp on R) (1 ч) (Module 8); Party time (Sp on R) (1 ч) (Module 9); Australia (1 ч), Health matters (Sp on R) (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (10 ч); Project-classes (8 ч); Online classes (2 ч)
· воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
· расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
· описывают тематические картинки;
· представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
· читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;
· узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
· формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
· понимают роль владения иностранным языком в современном мире;
· пишут электронные письма по предложенной тематике;
· выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты
7.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
*Лексика для продуктивного и рецептивного (активного и пассивного) усвоения. В планировании приведены новые лексические единицы для продуктивного освоения. Вся лексика к модулю – см. указанную стр. словаря в учебнике (Word List)
** Урок 9 каждого модуля вместе с разделом Progress Check включает работу на материалом вводной (модульной) страницы следующего модуля.
*** задание по выбору
№ урока
№ урока по УМК
Тема урока
Лексика*
Грамматика
Чтение
Аудирование
Устная речь
Письмо
Фонетика/Правила чтения
Домащнее задание
МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни)
1 четверть, 25 ч.
Вводный урок
Беседа о каникулах
стр. 5 – ознакомительно
Past Simple – обзорное повторение
по заданиям стр. 5 на базе стр. 5–14
с.6, упр.2
1a
A city mouse or a country mouse? Жизнь в городе и загородом
стр. 6–7
Описание/сообще
ние с опорой на географическую
карту: упр. 1;
высказывания о
личных предпочте
ниях на основе прочитанного:
упр. 4
Короткий
текст о достоприме
чательностях своей страны: упр. 5
с.11,
упр.5;
упр.2-
3, с.8
(р.т.)
Spotlight on
Russia 1
Teens
Подростки
Sp on R стр. 3
Изучающее
чтение – подрост
ки о своем образе жизни
Сравнительное высказывание; обсуждение текста
***Текст для журнала: о
своем образе
жизни
с.3,(приложение);упр.1-4,с.9
(р.т.)
Домашнее
чтение
Книги в твоей
жизни. «Питер
Пэн»
HomeReading,
(Книга для чте
ния)
стр.6-7, стр.34
Изучающее
чтение –автор, история создания книги
Аудиосопро
вождение текс
та
Обсуждение текста
стр.6-7; сообщение о своем образе жизни
Стиль жизни подростков в
мире. Ролевая
Игра
Этикетные диалоги
-подростки о своем образе жизни,увлече
ниях, путешествиях
с.13, упр.3;
с 10,
упр.3,4
English in Use 1
Buying an under
ground
ticket
Покупка
билета в метро
стр. 12
WL 2
Активная:
Map, passenger,
ticket seller, travel
by boat/ by bus/
by car/ by motorcy
cle, by plane, by
ship, by taxi, by
train, by tube, on
foot
упр. 1, 2
Изучающее чте
ние – этикетный диалог: упр. 2
Аудиосопрово
ждение текста: упр. 2
Этикетный диалог (с использованием
карты метро): упр. 3
Across the Curriculum: Geography.Mexico City
Мехико
стр. 13
WL 1
Активная:
Block of flats,cheap
,colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population
упр. 1, 2
Прогнозирование содержания текста
по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта:
упр. 2
Аудиосопрово
ждение текста: упр. 1, 2
Сообщение на основе прочитанного о род
ном городе/деревне
(по плану): упр. 3
Текст о родном городе/дерев
не на сайт
стр. 13,с.10,
упр.7-9 (р.т.)
Самоконтроль, рефлексия по материалу модуля (и освоению речевых умений самокоррекция) – подготовка к тесту (стр. 14)
стр. 14,с.10,
упр.8
HomeReading, (Книга для чтения) «Питер Пэн». Сюжетные линии, герои.
с.34, у.1-4;
с.26
Проверочная работа
стр. 15. с.35,
упр.1
Анализ проверочной работы. «Время рассказов». Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 15)
с.17,упр.9
МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов)
2a
Bookworms
Книголюбы
стр. 16–17
WL 2–3
Активная:
amazing, appearan
ce, author, book
worm, detective, emotional, event, extraordinary, faith
ful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, scien
ce fiction, typical,
a suspense story,
at first glance, sol
ve the mystery case
упр. 1, 2
Past Simple:
упр. 6, 7
Просмотровое,
поисковое, изуча
ющее чтение (тек
сты о писателям приключенческо
го жанра): упр. 2,
3, 4
Аудиосопрово
ждение текста: упр. 2
Сообщение на осно
ве прочитанного тек
ста: упр. 5
Беседа в связи с прочитанным текст
ом: упр. 8
Заметка в школьную га
зету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9
Повествование: игра
на коллективное составление расска
за: Game
Рассказ (приключен
ческий/юмори
стический) на школьный конкурс: упр. 3;
Study Skills
Последовате
льность собы
тий
с.20, упр.3;
составить
рассказ
2d
Culture Corner.
The Gift of Story
telling
Дар рассказчика
стр. 21
WL 3
Активная:
Beast, entertain,
fairy, folk tale, gia
nt, incredible, trea
sure, noble, obstac
le, overcome, saint, upset, value
Прогнозирование содержания текста
по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а;
ознакомительное, поисковое чтение
– текст об ирланд
ских сказителях:
упр. 2, 3, 4
Монолог-повествова
ние – народная сказ
ка (по плану): упр. 5
Краткое изложение народной
сказки: упр. 5
с.21, упр.5;
упр.3, с.14
(р.т.)
Spotlight on
Russia 2
Chekhov
A.П.Чехов
Sp on R стр. 4
Самоконтроль, рефлексия по материалу модуля (
Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста
Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе
***Перевод стихотворения/рассказа с английского на русский язык
с.4(приложение),упр.1-3,
с.15 (р.т.)
Контрольная работа №1: Настоящее простое и длительное в сравнении, модальный глагол should/shouldn’t.
с.35, у.1,2;
с.22,у.6
English in Use 2
Narrating past
events
Рассказ о событии
ях в прошлом
стр. 22
WL 3
Активная:
Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me!
Работа над ошиб
ками.
Across the Curriculum: Literature.The CantervilleGhost. Кантервил
льское привиден
ие по О.Уальду.
стр. 23
WL 3
Активная:
Ambassador, fooli
sh, footstep, hand
cuffs, match, nove
list, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn,
wrist, strike a match
Прогнозирование содержания текста
по невербальным опорам: упр. 2а;
ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2, 3,
Аудиосопрово
ждение текста: упр. 2
Диалог на основе прочитанного: упр. 5
Продолжение рассказа:
упр. 6
у.5, с.23; с.10-11(р.т.)
HomeReading, (Книга для чтения) «Тень Питера Пэна» с.10-11
с.35, у.3-4
Повторение.
Резервный урок.
Повторить
лексику
МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер)
2 четверть, 24 ч.
3a
Lead the way!
Найди себя!
Внешность и ха
рактер
стр. 26–27
WL 4
Активная:
afraid, award, ca
reer, complain, creative, curious, daring, detail, de
sign, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jeal
ous, knitting, sew
ing, success, set
up, try out, be in charge, pay atten
tion (to)
упр. 1, 2;
Study Skills
Многозначные слова: упр. 3а
Relative pronouns/ Adverbs (Относительны
е местоимения
и наречия):
упр. 5
Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтении
е – статья из молодежного журнала: упр. 3,4
Аудиосопрово
ждение текста: упр. 3
Монолог-сообщение
о своих увлечениях
на основе прочитан
ного: упр. 6
e-mail об интересном сверстнике
(по плану):
упр. 7
у.7, с.27, упр.3-5; с.17
(р.т.)
3b
Who’s who?
Кто есть кто?
Описание внеш
ности
стр. 28–29
WL 4
Активная:
baby, blond(e),
cute, pigtail, plu
mp, pretty, scar,
slim, ugly, in his
/her late/early
thirties, of medi
um height
упр. 1, 2
- ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени): упр.4;
order of Adjectives (Порядок им
ен прилагатель
ных в функции определения):
упр. 5
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение
- диалог: после спектакля в школь
ном театре; техни
ка чтения вслух:
упр. 3
Across the Curriculum: History.Children in Victorian times
(Дети во времена королевы Викто
рии)
стр. 33
WL 5
Активная:
adult, chimney, chimney sweep,
coal, conditions, cotton, cruel, fac
tory, fix, master, mine, narrow, or
phan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage,
work long hours
Прогнозирование содержания текста;
поисковое, изучаю
щее чтение:
упр. 2, 3
Аудиосопрово
ждение текста:
упр. 2
Высказывания по те
ме текста: упр. 1;
составление тезисов;
сообщение по тезиса
м на основе прочитанного: упр. 4;
высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: упр. 5
Связный текст
о детском тру
де в России 19
в. на основе самостоятель
но собранной информации:
упр. 6
у.6-8, с.33, упр.6-8, с.22 (р.т.)
Самоконтроль, рефлексия по материалу модуля (и освоению речевых умений самокоррекция) – подготовка к тесту (стр. 34)
стр. 34, у 1-4;
стр. 35;
Проверочная работа. Книга для чтения. Знакомство Питера и Венди.
стр. 36, у 1-5;
стр. 12-13;
МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)
4a
Работа над ошиб
ками
News stories
Заметки в газету
стр. 36–37
WL 5
Активная:
horoscope, nursery rhyme, panic, porri
dge, break a record
упр. 1, 2
Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game;
Study Skills
Соотнесение языковых явл
ений с родным языком при изучении грамматики
Прогнозирование содержания текста
по заголовку; ознакомительное чтение – новостны
е заметки с Интер
нет-сайта: упр. 3
Аудиосопрово
ждение текста:
упр. 3
Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опор
ой на тезисы: упр. 4
Заметка о новостях в родном крае
упр. 8
стр. 37,
упр. 1, 2,
упр. 2-4, с.23
4b
Did you hear about…?
А вы слышали
о …?
Заголовки новос
тей
стр. 38–39
Словообразо
вание: прилагатель
ные от существитель
ных с суффиксами
-ous, -y, -al,-ful: упр. 4
Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2
Аудиосопрово
ждение текста:
упр. 1
Сообщение в связи с прочитанным (на ос
нове эмоциональных
и оценочных сужде
ний): упр. 3
Проект города будущего:
упр. 5
стр. 53, у.5;
с.35
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 54)
стр. 54
Книга для чтения. В Неверландии. стр.16-17
стр.37, у.1-4
МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения)
6a
The fun starts here!
Развлечения
Реклама парка
стр. 56–57 /*Проверочная ра
бота. *Работа над ошибками.
WL 7
Активная:
explore, mansion,
go on a rocket jour
ney, go on a water
ride, go souvenir shopping, shake ha
nds with, take a str
oll упр. 1
real/true: упр. 8
phrasal verbs (com
e): упр. 9
Present Perfect: упр. 4;
Linking sentences: упр. 5, 6, Game
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чте
ние – тексты с Интернет-сайтов парков развлечен
ий: упр. 3, 4
Аудиосопрово
ждение текста:
упр. 3
Высказывания на ассоциативной осно
ве (музыка – ощуще
ния): упр. 2;
сообщение о тематическом парке
(на основе прочитанного):
упр.7
Реклама тематическо
го парка:
упр. 10
стр. 57,у.10
с.35
6b
Teen Camps
Лагеря отдыха для подростков
стр. 58–59
WL 7-8
Активная:
book, survive, teen camp, tree house,
web page, have ac
ting classes
упр. 1
Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4;
микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6
Список выполненных
дел перед отъездом
упр. 9
стр. 59,у.9;
с.36,у.2,3
6c
A whale of a time!
Замечательное
время!
стр. 60
WL 8
Активная:
hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing;
Study Skills
Язык описаний: использование прилагательных:
упр. 4
has gone/ has
been: упр. 5
Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение
– открытка другу
с отдыха:
упр. 1. 2, 3
Аудиосопрово
ждение текста:
упр. 2
Диалог (по телефону) – на основе прочитан
ного: упр. 6
WL 8
Активная:
balanced, bone, bri
ck, driving license, (un)forgettable, fo
ssil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go
on a safari treck,
take a ride on a roll
er coaster
Словообразо
вание: прилагатель
ные с отрица
тельным значением с приставками
un-, il-, im-,in-, ir-:
упр. 5
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3
Аудиосопрово
ждение текста:
упр. 2
Диалог (по телефону) – на основе прочитан
ного: упр. 4;
радиореклама извест
ного парка развлече
ний:
упр. 5
стр. 61,
упр. 5,4
с.38
Spotlight on Russia 6
Computer Camp
В компьютерном лагере
Sp on R стр. 8
Изучающее чтении
е – статья
Сообщение на основ
е прочитанного, обсуждение текста
***Текст /ста
тья для журна
ла: о своем любимом лаге
ре
стр. 8(прило
жение), с.39
English in Use 6
Reserving a place at a summer camp
Бронирование
места в летнем лагере.
стр. 62
WL 8
Активная:
reserve a place, the
re aren’t any places
left, send a deposit
упр. 1
Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3
Across the Curriculum: Physical EducationSafe Splashing
Правила поведе
ния в бассейне
стр. 63
WL 8
Активная:
area, cramp, design
ate, display, diving, lifeguard, obey, spl
ash, follow the rules, get into trouble, put sb
in danger
Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3
Study Skills
Визуальные опоры при понимании те
кста
Аудиосопрово
ждение текста:
упр. 2
Ролевая игра – беседа спасателя/инструкто
ра по плаванию о безопасности в басс
ейне: упр. 4
стр. 63,у.4;
с.40
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 64)
стр. 65
Контрольная работа №3: Степени сравнения прилагательных. Сравнение настоящего завершенного и прошедшего простого.
с.38; с.18-20
Работа над ошибками. Книга для чтения «Обретение матери»
с.67,у.8
МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания)
7a
Walk of fame
В центре вниман
ия. Дорога славы
стр. 66–67
Диалог: выяснение правил школы: упр.
6; Study Skills
Использование запи
сей при публичном выступлении: упр. 3
Короткая статья
о решении проблемы кислотных дож
дей: упр. 7
стр. 77,с.7;
с.47
8b
Eco-helpers
Помощники
природы
стр. 78–79
WL 10
Активная:
ecology, gardening gloves, hammer, la
dder, nail, rake, rec
ycle, rubbish, spad
e, watering can
Can I give you a ha
nd? No, I can mana
ge. упр. 1, 2;
leave – live: упр. 4
Question tags: упр. 6, 7, 8;
don’t have to:
упр. 8
Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуча
ющее чтение – ди
алог о работе в экологическом кл
убе: упр. 3
Аудиосопрово
ждение текста:
упр. 3
Предложение помо
щи/ принятие/ отказ
от помощи: упр. 5
Список дел экологической группы на неде
лю: упр. 9
стр. 79, у.9
с.47
8c
Culture Corner.
Scotland’s natural world
Мир природы в Шотландии
стр. 81
Самоконтроль, рефлексия по материалу модуля (и освоению речевых умений – подготовка к тесту) (стр. 84)
стр. 84
Книга для чтения «Тигр Лили». Упражнения по тексту.
с.22-23
МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок)
9a
You are what youEat Скажи мне,
что ты ешь, и я скажу, кто ты.
стр. 86–87
WL 11
Активная:
bar, biscuit, can,
carton, grains, grill
ed, herbs, lamb cho
p, snack, sweets, tu
na, wholemeal brea
d, yoghurt
упр. 1, 2;
phrasal verbs (take): упр. 5
Quantifiers (Выражение значения количества):
упр. 4
Изучающее чтении
е – тест о здорово
м питании:
упр. 3
Микродиалоги по образцу: упр. 4b
Текст о своем питании: упр. 6
стр. 87, у.6;
с.53,у.4,5
9b
Can I help you?
Чем могу помочь?
стр. 88–89
WL 11
Активная:
first aid kit, statio
nary shop, sunscre
en, swimming trun
ks, swimsuit
упр. 1, 2
Present Perfect vs. Present Perfect Continuous:
упр. 5; Game
Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь: упр. 3
Аудиосопрово
ждение текста:
упр. 3;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации:
упр. 6;
аудирование с целью проверк
и выполнения задания (заполнение пропусков):
упр. 7a
Диалог-расспрос, этикетные диалоги
по теме: упр. 4, 7b
mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию