Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глобальное телевидение (BBC,CNN). Телесеть Р. Мердока
С нач. 90х гг. во всем мире наблюдается процесс глобализации, т.е. процесс формирования единого общемирового финансово-информационного пространства на базе новых технологий. Теоретики считают, что человечество придет к формирования нового глобального информац. и корпоративного слоя. Британская радиовещательная корпорация ВВС – старейшая в мире, была основана королевской хартией в 1922г – «Маркони компании» выпустила в эфир первую радиопередачу в Англии (основатели «Маркони комп.», «Дженерал электрик» и др. производители радиообордования). Уполномочило ее на это Британское Почтовое управление. Корпорация стремительно развивалась. Спустя пару месяцев после выхода в эфир 18 января 1923г. ВВС получила лицензию. В 1925 году – спор – отдать BBC в частные руки (опасно), или подчинить его целиком правительству 9тогда противоречие принципам свободы слова). Решено сделать ее единственным вещательным институтом страны, но юридически гарантировать, что она будет общественной, а не правительственной компанией. Финансироваться она д.б. исключительно за счет сбора платы с радиослушателей, а не путем коммерческой рекламы. В 1927г. была основана собственная радиостанция ВВС. В дек. 1930г. в Великобритании корпорация ВВС осуществила первую синхронную передачу изображения и звука. В 1932г. была создана Всемирная служба ВВС. В 1936 г началось регулярное вещание, которое было прервано второй мировой войной.. В 1951 г. у власти консерваторы, которые решили ввести на ТВ рыночные принципы конкуренции, лейборисы против, но в 1954 году большинством был принят акт о вещании, разрешивший выдачу лицензий коммерческому ТВ, которое д.б. финансироваться за счет рекламы. С этого момента BBC стала действовать в условиях конкуренции. В условиях конкуренции BBC вкл. в свои программы ТвВ-игр и развлекательную смесь.(но более высокого уровня, чем частные ТВ). В 1964 г. – начл вещать 2-й канал общественного ТВ. BBC -2 стал первым в Великобритании каналом, начавшим осущ.цветное вещание. В 1970-е BBC -2 окончательно нашел свое место в системе британского ТВ: он стал «культурным» канлом, каналом для элиты. Его обычные программы – опера, авангардистский театр, научные передачи, образовательная программа «Открытый университет» и т.д. Особо следует сказать об иновещании BBC, которое начало проводиться уже с сер. 20-х гг на страны Ближнего Востока. Перед началом Второй мировой войны она вела передачи на 16 языках на Африку (арабские страны), Европу и Латинскую Америку. В 38 году арабском мире распр. Радиоприемники с фиксированной настройкой, передачи вели опытные специалисты, знавшие арабский язык и ислам, велось чтение Корана. В том же году начались передачи на Германию. Во время войны BBC участ. в псих. войне против гитлер. Германии, используя даже «черную пропаганду» (т.е. выдаваемую за собственно немец. передачи). В 194 году б.орг. диверс. радиостанция «Густав-Зигфрид», кот. Подделывалась под немец. радиостанцию, вещавщую с тер. Германии, якобы на благо рейха. После фултонской речи Черчилля, знаменовавшей начало «холодной войны», с 46 года BBC передает на СССР передачи на русском, кот. продолжаются до сих пор. В наст. вр. штат иновещания BBC сост. 3500 чел. Ведутся передачи на все страны мира на 40 языках. В передачах подчеркивается беспристрастность, аполитичность передач, они ведутся в спокойно размеренном стиле, но безусловно в интересах правящих кругов. Спутниковая эра началась для компании в 1991г. Основной целью стало создание глобального телевизионного канала. На сегодняшний день ВВС является крупнейшим поставщиком программ новостей, с большим штатом репортеров. ВВС представляет 2 центральных общенациональных канала: ВВС-1 и ВВС-2, круглосуточные междунар. телеканалы новостей: ВВС World и ВВС 24, междунар. развлекательный канал ВВС Prime, 44 региональных службы радио ВВС, в т.ч. и ВВС Россия и тысячи корпунктов по всему миру. Телевещание по каналам ВВС и внутреннее радиовещание финансируется за счет ежегодных налогов на ТВ в размере 158 долларов с каждого абонента. Финансовое обеспечение Всемирной службы ВВС идет за счет отчислений из госуд. казны. Междунар. ТВ программы ВВС World и Prime состоят из смеси деловой и документальной информации, ТВ очерков, интервью, дискуссий в студии, показа худ. фильмов и театральных передач, хроники и новостей. По вечерам Всемирная служба ВВС выдает получасовую сводку новостей с сообщением о погоде и информацией из области финансов. ВВС – один из лидеров в освоении новых технологий радио и телеперадач. CNN (Cable News Network, Inc.)– часть Turner Broadcasting System. 1 июля 1980г. Cable News Network (CNN) впервые вышла в эфир, собрав в США 1,7 млн. телезрителей, в июне 1982 – вещание на Японию, в 1985 – на Европу. 1991г. CNN добилась крупнейшей в истории кабельного ТВ зрительской аудитории (10,8млн.) ведя прямую трансляцию из зоны боевых действий в Персидском заливе. 1992 – в Германии. Обладая разветвленной системой международных спутников и мобильных наземных станций, CNN превратилась во всемирный источник новостей. Компания Тернера Cable News Network Inc., ответственная за вся проекты под маркой CNN, в свою очередь входит в гигантскую американскую империю Time Warner, в составе к-й также числятся такие всемирно известные компании, как Warner Bros., Hanna Barbera и Maverick Records. CNN News Group – одна из самых больших и самых прибыльных в мире компаний, занимающихся новостями и информац. сферой. Основа группы – канал CNN, который см. 73 млн. домов. Вся вместе CNN News Group дотупна более чем 700 млн. людей по всему миру чрез 6 кабельных и спутниковых сетей 1. CNN, 2. CNN Headline news, информирует о новостях спорта, бизнеса и развлекательной индустрии каждые полчаса. Переводится как «заголовки новостей», т.е. каждые полчаса в двух словах здесь рассказывается обо всех новостях. 3. CNN International – единственная в мире глобальная 24-часовая сеть новостей. Сеть в 15 путников. Состоит из 4 различных каналов: CNNI Europe, CNN Asia Pacific, CNN Latin America и CNN Unite States. Каждый вещает на опр. Регион и имеет, в целом, сходный репертуар, только больше внимания уделяет своей территории. 4. CNNfn, 5. CNN/SI 6. CNN en Espanol 3 частные, «не домашние» сети, две радиосети, 8 интернет-сайтов и CNN Newsource – самая крупная информ. служба в мире. CNN - это круглосуточные новости со всех уголков Соед. Шататов. Заслуга CNN в том, что там изобрели саму концепцию 24-часовых теленовостей. Р. Мэрдок, австралиец, начал свою деятельность в 1953 г. в Австралии в возрасте 22 лет, унаследовав от отца две австр газеты – о нем пишут как о «Магеллане инфорационного века». В 60-е гг. он уже «подмял» под себя знач. часть австр прессы, в 70-е гг. скупает британские и америк газеты. С сер.80-х проник в кино и теле бизнес (киностудия XX Centure Fox, Fox TV, брит спут канал Sky, объединив его в компанию BSkyB – ныне огромная бри корпорация спутникового ТВ), в 90-е гг. выстроил азиатскую телеимперию вокруг приобр в 1993 г спутникового канала Star. В 1990 г едва избежал разорения, но экспансию не прекращает. Вначале – спорт, М. приобретает спортивные клубы – матчи, раскрутка звезд, интерес болельщиков дадут материал для новых передач, привлечение доп рекламы. Обирался купить самый попул. англ клуб «Манчестер Юнайтид». Не дали. Спорт ожидаемого ажиотажа не принес. Далее Интернет. В 1998 году канал BSkyB первым перешел на цифру, эксперименты с интерактивным телевидением. Услуга Open – при помощи пульта и приставки в кругл режиме заказывать еду, книги и т.д., проверять состояние своих банковских счетов. В 2000 году зрителям Sky во время фут матчей можно было выбрать для своего телевизора 1 из 4-х ракурсов камеры, просмотреть повтор любого омента игры, получить разл статист инфу. Благодаря созданию BSkyB (News Corp принадлежит 36% акций) и покупке Star М. удалось созд. Транснациональную империю с около 450 млн. зрителей в Европе, Азии, Австралии, но в США, крупнейшем ТВ рынке мира, у него не было ни 1 спутникового канала. Американцы не давали лицензии. В 2001 году General Motors ищет покупателя для дочерней компании, которой принад. cпутниковая сеть Direct TV. Но М. не желал переплачивать. Перекупит компанию решила появившаяся на горизонте EchoStar. М. якобы вышел из игры, но обратился к Конгрессу, где заявил, что вследствие такой делки сольются две крупн. телесети, покрывающие вдвоем почти 20% америк. нац. рынка. Комиссия запретила, и сейчас М. как никогда близок к осуществлению свое мечты. Владения: BSkyB, News Corporation Inc, киностудия XX Centure Fox, Fox TV, спутниковый канала Star, право на трансляцию НХЛ и НФЛ Печать.ТНС ТВ информации М.дополняется широко развитой сетью газет. В Англии – 10 изданий, в том числе «Таймс», «Санди таймс», «Стар», «Ньюс оф зе уорлд», «Сан», «Тудэй», в США – «Бостон Герльд», «Нью-Йорк Пост», ж-л «Тв-гайд», 21 изд-е на родине. В Гонконге изд. крупн. в регионе газету «Саут Чайна морнинг пост», недавно приобрел право на изд-е электр. версии кит. «Женьминь Жибао». Большинство изд-й, попав в руки М., желтели – «Ню-Йорк Пост», «Таймс». Мэрдок явл. самым богатым медиа-магнатом, контролирующий ок. 16% мирового рынка прессы, общий капитал оценивается в 40 мрлд. долларов. Его медиагигант (куда входит все вышеперечисленно) News Corporation Inc. – зарегистрирована в Австралии – стандарты ведения отчетности более либеральные. М. контролирует через семейный трест и лично около половины акций компании, что позволяет ему единолично руководить ею. Транснациональный хар-р корпорации отражается не только в ее географии, но и в том, что в годовом финансовом отчете все данные приводятся в трех видах валюты: австр. и Америк. долларах и англ. фунтах. News Corporation Inc. Принадлежит более 150 предприятий в СМИ на 4-х континентах. М. в той или иной ст. вмешивается в политику. Date: 2015-07-17; view: 554; Нарушение авторских прав |