Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
АРТ пространство» - формирование ценностей общечеловеческой и национальной культуры
Основные задачи в этой сфере: формирование у дошкольников и обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры; формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры и культурного продукта; формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей в сферах традиционной и современной культурах; формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических предпочтений и освоение эталонов различных культур и эпох, развитие индивидуальных предпочтений в области культуры; формирование условий для повышения интереса дошкольников и учащихся к мировой и отечественной классической и современной культуре, (литературе, театру, кинематографу, музыки, компьютерным видам искусства). Ключевыми программами и проектами в развитии данного направления могут быть: программы и проекты, направленные на развитие деятельности дошкольных и школьных кружков, театров, творческих объединений, литературных, музыкальных и художественных салонов и клубов, на организацию и проведение творческих конкурсов, детских фестивалей искусств, программы и проекты по эстетическому оформлению дошкольного и школьного и социального пространства; программ и проектов, связанных с музейной педагогикой, детским и молодёжным туризмом (например, деятельность кружков и школ юного экскурсовода, проведение туристических слётов, связанных с изучением истории и культуры, организация дней и декад культуры в детском саду и школе); программы формирования культуры зрителя и слушателя.
Date: 2015-10-21; view: 499; Нарушение авторских прав |