Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модульный контроль 1





Методика преподавания учебного предмета «Окружающий мир» в начальной школе-педагогическая наука

1. Методика преподавания курса «Окружающий мир» - это наука:

а) естествоведческая б) обществоведческая в) педагогическая

2. Методология методики преподавания учебного предмета «Окру-жающий мир» зиждется на трех основаниях:

а) философии б) психологии в) дидактике г) лингвистике

3. Группы методов педагогических исследований:

а) эмпирические, б) теоретические в) методы математической статистики г) наблюдение

4. К теоретическим методам исследования относятся:

а) сравнение б) противопоставление в) аналогия г) систематизация д) классификация ж) вскрытие причин и взаимосвязей з) обобщение.

5. Введение цифровых показателей в оценку отдельных сторон педагогических явлений – это математический метод:

а) регистрация б) ранжирование в) шкалирование в) определение средних величин.

6. Основные подходы к построению учебного материала, определению методов и средств обучения «Окружающего мира»:

а) экологический б) географический в) исторический подходы

7. Автор учебника «Начертание естественной истории, изданное для народных училищ» как первого опыта начального этапа естественно-научного образования:

а) М.В.Ломоносов б) Я.А.Коменский в) В.Ф.Зуев

8. Положил начало учебному предмету «Естествознание» и методике его преподавания, начав решение ряда проблем (наука и учебный предмет, научность и доступность, порядок, логика изложения учебного материала, место натуральной и изобразительной наглядности, осознанность знаний учащихся, краеведческий и экологический (без введения терминов) подходы и практическая значимость естественно-научного содержания):

а) М.В.Ломоносов б) Я.А.Коменский в) В.Ф.Зуев

9. Первоначально вопросы методики преподавания «Естествознания» (наука и учебный предмет, научность и доступность, порядок, логика изложения учебного материала, место натуральной и изобразительной наглядности, осознанность знаний учащихся, краеведческий и экологический (без введения терминов) подходы и практическая значимость естественно-научного содержания) рассматривались в работах:

а) М.В.Ломоносов б) Я.А.Коменский в) В.Ф.Зуев

10. Цели и задачи преподавания естествознания в начальной школе определил:

а) Я.А.Коменский б) В.Ф.Зуев в) А.Я.Герд







Date: 2015-06-07; view: 545; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию