Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Модульный контроль 1
Методика преподавания учебного предмета «Окружающий мир» в начальной школе-педагогическая наука 1. Методика преподавания курса «Окружающий мир» - это наука: а) естествоведческая б) обществоведческая в) педагогическая 2. Методология методики преподавания учебного предмета «Окру-жающий мир» зиждется на трех основаниях: а) философии б) психологии в) дидактике г) лингвистике 3. Группы методов педагогических исследований: а) эмпирические, б) теоретические в) методы математической статистики г) наблюдение 4. К теоретическим методам исследования относятся: а) сравнение б) противопоставление в) аналогия г) систематизация д) классификация ж) вскрытие причин и взаимосвязей з) обобщение. 5. Введение цифровых показателей в оценку отдельных сторон педагогических явлений – это математический метод: а) регистрация б) ранжирование в) шкалирование в) определение средних величин. 6. Основные подходы к построению учебного материала, определению методов и средств обучения «Окружающего мира»: а) экологический б) географический в) исторический подходы 7. Автор учебника «Начертание естественной истории, изданное для народных училищ» как первого опыта начального этапа естественно-научного образования: а) М.В.Ломоносов б) Я.А.Коменский в) В.Ф.Зуев 8. Положил начало учебному предмету «Естествознание» и методике его преподавания, начав решение ряда проблем (наука и учебный предмет, научность и доступность, порядок, логика изложения учебного материала, место натуральной и изобразительной наглядности, осознанность знаний учащихся, краеведческий и экологический (без введения терминов) подходы и практическая значимость естественно-научного содержания): а) М.В.Ломоносов б) Я.А.Коменский в) В.Ф.Зуев 9. Первоначально вопросы методики преподавания «Естествознания» (наука и учебный предмет, научность и доступность, порядок, логика изложения учебного материала, место натуральной и изобразительной наглядности, осознанность знаний учащихся, краеведческий и экологический (без введения терминов) подходы и практическая значимость естественно-научного содержания) рассматривались в работах: а) М.В.Ломоносов б) Я.А.Коменский в) В.Ф.Зуев 10. Цели и задачи преподавания естествознания в начальной школе определил: а) Я.А.Коменский б) В.Ф.Зуев в) А.Я.Герд Date: 2015-06-07; view: 545; Нарушение авторских прав |