Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Метод ПАУКВыбор направлений поиска решений: А – экономическое: А0 – оставить цены на прежнем уровне; А1 – снизить цены на 5%; А2 – снизить цены на 10%; Б – управленческое: Б0 – нет действий; Б1 – введение должности «менеджер по работе с клиентами», функция – подготовка коммерческих предложений организациям (в некоторых случаях – физ.лицам). В – маркетинговое: В0 – нет действий; В1 – две рекламные растяжки на центральных улицах г. Миасса в течение года; В2 – реклама на региональном ТВ (бегущая строка) в течение года. Г – инновационное: Г0 – нет действий; Г1 – переориентация производства на производство более современной продукции – рулонных роллет (решеток); Г2 – переход на дилерскую систему работы по данному направлению, т.е. закуп у других фирм и установка своими силами.
Исходя из данных таблицы комбинационных решений, можно определить наиболее продуктивные решения: А1Б1В1Г1, А1Б1В2Г1 и А2Б0В0Г1.
Лучшим решениями являются А1Б1В1Г1 и Г1, т.к. при них показатели доли рынка и рентабельности имеют достаточно высокие показатели при минимальных затратах и рисках. Выбираем решение А1Б1В1Г1, , поскольку чистая прибыль здесь будет выше, чем в решении Г1.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Менеджмент в России и за рубежом: журнал, № 4, 2008 – ст. Хорошиловой О.В. Роль и содержание годового финансово-хозяйственного плана акционерного общества. 2. В.Г. Будашевский. Курс лекций по практической логике. 3. Л. Кэррол. Книга XII.Сориты. (сайт: www.vzms.org/Carrol/ 8_book_sorit. htm).
|