Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации по организации изучения дисциплины
7.1. Методические рекомендации для преподавателей по организации изучения дисциплины Курс предполагает овладение студентами теоретическими основами логопедии, формирует представление о профессии логопеда. Полученные в рамках курса знания являются основой для усвоения дисциплин логопедического цикла. Рекомендуется для лучшего усвоения понятий и определений вести терминологический словарь, конспектировать научные статьи и публикации по темам: «Этиология речевых нарушений», «Онтогенез речевого развития», «Классификация речевых нарушений»; подготовить мультимедийную презентацию (индивидуально или группой) с последующей защитой перед группой. В рамках изучения тем «Организация логопедической помощи в России», «Принципы и методы логопедического воздействия» организовать посещение учреждений для детей с речевой патологией.
С целью углубления и закрепления полученных теоретических сведений и совершенствования практических умений и навыков необходимо выполнение самостоятельной работы по курсу.
Основными результатами аудиторной и самостоятельной работы должны стать улучшение качества знаний и выработка каждым студентом собственной системы общетеоретических и специальных профессиональных знаний, совокупность и широта которых формирует у него представления о типологии и структуре нарушений речи, способах предупреждения и преодоления речевой недостаточности, о методах логопедического воздействия.
1. Предпосылки и истоки развития логопедии. 2. Социокультурное значение логопедической работы в совершенствовании речевой культуры общества. 3. Роль наследственных факторов в возникновении речевых расстройств. Причины недоразвития детской речи и дефектов сформированной речи. 4. Основные закономерности нормального развития детской речи 5. Общие сведения о правильном и неправильном звукопроизношении у детей. 6. Фонетико-фонематические нарушения (ФФН). 7. Нарушения письменной речи. Характеристика. 8. Нарушения темпа и ритма речи. Общий обзор. Профилактика. 9. Принципы и приемы обследования детей. 10. Направления и система коррекционного логопедического воздействия. Предупреждение нарушений письменной речи у дошкольников. Date: 2015-07-27; view: 701; Нарушение авторских прав |