Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Алгоритм обследования предметов
— восприятие целостного облика предмета; — мысленное деление на основные части и выявление их признаков; — пространственное соотнесение этих частей друг с другом (слева, справа, над, сверху); — вычленение мелких деталей, выявление их признаков, установление их пространственного расположения по отношению к основным частям; — повторное целостное восприятие предмета. Задача педагогов состоит в том, чтобы создать благоприятные условия для реализации возможностей детского развития, а именно дать детям в доступной форме систематизированные знания, отражающие существенные связи и зависимости явлений тех областей действительности, с которыми встречается ребенок в своей повседневной жизни. В связи с этим возникает вопрос о построении системы в соответствии с возможностями мыслительной деятельности детей, а не наличным уровнем мышления, так как если мы будем строить систему знаний, ориентируясь на наличный уровень мыслительных способностей ребенка, то овладение ею не даст заметных сдвигов в его умственном развитии. Вопросы для обсуждения:
Задание для самостоятельной работы : Подготовить и организовать с группой слушателей обследование предмета по алгоритму. Литература: 1. Венгер Л.А., Пилюгина Э. Г. Воспитание сенсорной культуры ребенка. — М., 1988.
Date: 2015-09-02; view: 714; Нарушение авторских прав |