Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глоссарий. Актуальность -важность, значительность чего-либо для настоящего момента, современность, злободневность





Актуальность -важность, значительность чего-либо для настоящего момента, современность, злободневность.

Алгоритм - совокупность операций, выполняемых в строго установленном порядке.

Анкета - составляемый исследователями опросный лист со списками вопросов, ответы на которые позволяют провести социологическое исследование, изучить общественное мнение.

Аннотация - краткое изложение, содержания статьи, книги, монографии или вашей работы.

Аргумент -логический довод, суждение, факт, положение, используемое в процессе доказательства.

Библиография - наука о способах и методах систематизации и описания книг и других изданий; тематический указатель литературы по какому-либо вопросу.

Гипотеза - научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений, достоверность которого ещё требуются доказать опытным путём.

Диаграмма - изображение, наглядно показывающее соотношение между различными величинами в виде линейных отрезков или геометрических фигур(плоских и объёмных).

Интервью - предназначенная для печати, радио, телевидения, исследования беседа политического, общественного или какого-либо другого человека с представителями СМИ, исследователями.

Конспект - краткое последовательное изложение содержания статьи, книги, лекции. Конспект, в отличие от тезисов, воспроизводит не только мысли оригинала, но и связь между ними.

Модель - схема, макет чего-либо; тип, марка конструкции; образец какого-либо изделия.

Оппонент - лицо, заранее назначенное для выступления на защите работы, противник в споре.

План - краткая программа какого-нибудь изложения; тематически записанные коротко сформулированные мысли - заголовки.

Презентация - официальное представление вновь созданной продукции кругу приглашённых лиц.

Проблема - неразрешённая задача или вопросы подготовленные к разрешению.

- противоречие между реальной ситуацией и желаемой ситуацией.

Регламент - правила, регулирующие порядок и время проведения мероприятий и действий, ограничивающих их определёнными пределами.

Реферат - сочинение, в котором с доказательствами, определениями и выводами излагаются основные положения книги, статьи и т.п.

Рецензия - оценочный критический анализ работы (книги, статьи, реферата, проекта).

Схема - графическое изображение, которое в общих чертах отображает некоторую систему, раскрывая её взаимодействие, определяя связь отдельных частей, что показывается в виде условных изображений или обозначений.

Таблица -средство выделения главного; графическое изображение материала в виде сравнительных, тематических, хронологических граф.

Тезис -положение, кратко излагающее какую-либо идею или одну из основных мыслей лекции, доклада, книги.

Чертёж -графический документ, содержащий изображения деталей и другие данные(размеры, масштаб, технические требования), что необходимо для его изготовления и контроля.

Цитата - точная, буквальная, дословная выдержка, выписка из какого-либо текста с указанием источника.

 


Основная литература:

 

1. Бедулина, Г.Ф. Социально-педагогическое проектирование: учебно-метод. пособие/ Г.Ф. Бедулина: ГУО «Аккад. последиплом. образования». – Минск: АПО, 2009. – 153с.

2. Бедулина, Г.Ф. Формирование здорового образа жизни: социально-педагогическое проектирование: пособие для педагогов общеобразоват.учреждений/ Г.Ф.Бедулина. – Минск: Нац. ин-т образования, 2009. – 192с.

3. Бедулина, Г.Ф. Социальное проектирование как форма воспитательной работы с учащимися / Г.Ф. Бедулина // Адукцыя і выхаванне. – 2008. – № 3 – С.15-22.

4. Бестужев-Лада, И.В. Социальное прогнозирование: курс лекций/И.В.Бестужев-Лада. - М.: Педагогическое общество России, 2002. — 392 с.

5. Колесникова, И.А. Педагогическое проектирование: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений / И.А.Колесникова, М.П.Горчакова-Сибирская; Под ред. И.А. Колесниковой. — М: Издательский центр «Академия», 2007. — 288 с.

6. Курбатов, В.И., Курбатова, О.В. Социальное проектирование: Учебное пособие. - Ростов н/Д: «Феникс», 2001.- 416 с.

7. Сафронова, В.М. Прогнозирование и моделирование в социальной работе: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 192с.

8. Марков, А.П., Бирженюк, Г.М. Основы социокультурного проектирования: учебное пособие/А.П. Марков. - Санкт-Петербург. - 1997.

9. Менеджмент социальной работы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Е.И.Комарова и А.И. Войтенко. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 288с.

 

 

Дополнительная литература:

1. Бедулина, Г.Ф. «Социальное проектирование в работе с подростками «группы риска» в профилактике ВИЧ/СПИД»: учеб.-метод. пособие / Г.Ф. Бедулина - Минск, Представительство Детского фонда ООН ЮНИСЕФ в Беларуси, 2007- 154 с.

2. Введение в социально-педагогическое проектирование: Учеб. пособие к спецкурсу/ Е.А. Крюкова. - Волгогр. гос. пед. ун-т, Волгоград: «Перемена», 1998.

3. Гурье, Л.И. Проектирование педагогических систем: Учеб. пособие; Казан. гос. технол. ун-т. – Казань, 2004. – 212с.

4. Крюкова, Е.А. Введение в социально-педагогическое проектирование. — Волгоград, 1998.

5. Кукушин, В.С. Общие основы педагогики. – М., 2002.

6. Марков, А.П., Бирженюк, Г.М. Основы социокультурного проектирования. - СПб, 1998.

7. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. — М.: Школа-Пресс, 1997. — 512 с.

8. Проектная деятельность учителя: Учебное пособие, под общей редакцией Бондарева П.Б. - Краснодар, 2002.

9. Радианов, В. Е. Нетрадиционное педагогическое проектирование. — СПб., 1996.

10. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии. - М.: Педагогика, 1997.

11. Социально-педагогическое проектирование: опыт участников республиканского конкурса «Социальный педагог – 2003»: Методические материалы. - Витебск: УО «ВОГ ИПК и ПРР и СО», 2004.- 57с.

12. Яковлева, Н.О. Проектирование как педагогический феномен// Педагогика. – 2002. - №6. - С. 8-14.

 

Date: 2015-05-23; view: 702; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию