Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Федеральное агентство морского и речного транспорта
Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций» Котласский филиал Кафедра Гуманитарных и социально-экономических дисциплин Учебно-методический комплекс дисциплины: Зарубежный опыт государственного и муниципального управления УТВЕРЖДАЮ
Декан ___________________
"____"______________20__ г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине «Зарубежный опыт государственного и муниципального управления» Специальность: 080504.65 Государственное и муниципальное управление
Факультет Гуманитарный
Курс обучения _______/____4___/____4____
Семестр ______/___7____/____11____
Всего часов по учебному плану: ___80____ В том числе по формам обучения: очная / заочная (сокр) /заочная - лекции _______/______8_____/___8____ - практикум _______/____________/_______ - самостоятельная работа _______/______72____/__72____
Формы итогового контроля знаний: - зачёт ____сем./ __7__сем./ __11__сем.
Котлас 2010 г. Содержание 1. Общие положения. 2. Требования к уровню освоения дисциплины. 3. Требования к обязательному объему учебных часов, отведенных на изучение дисциплины. 4. Требования к обязательному уровню подготовки по дисциплине: 4.1. Лекционные занятия 4.2. Практические занятия 4.3. Самостоятельная работа 5. Требования к обязательному минимуму содержания программы. 6. Литература основная и дополнительная. 7. Перечень учебных наглядных пособий. 8. Требования к уровню освоения. 9. Рекомендации по использованию информационных технологий и других инновационных методов обучения.
Общие положения Цель и задачи изучения дисциплины, соотнесенные с общими целями основной образовательной программы, в том числе имеющими междисциплинарный характер: сравнительное изучение зарубежных государственных и муниципальных систем; публичное управление; Общественные отношения и публичная власть; Государственная власть;Публичная деятельность как деятельность органа публичной власти и применение институтов непосредственной демократии; Государственное управление;Модель управления;Институт управления. Изучение опыта зарубежного управления в системе наук и отраслей знания; Методология и методы изучения зарубежного управления; Публичное управление и индивид; Публичное управление и государство;Публичное управление и общество; Классификация зарубежных стран по способам публичного управления; Основные модели публичного управления и их разновидности; Основные модели общегосударственного управления; Понятие и местное самоуправление; Административно-территориальное деление и муниципальное образование; Полномочия органов местного самоуправления; Вопросы местного значения;Материальные основы местного самоуправления;Муниципальное имущество;Муниципальный бюджет; Системы органов управления на местах;Органы общинного самоуправления; Органы регионального самоуправления; Государственный контроль в отношении местного самоуправления.
Date: 2016-01-20; view: 719; Нарушение авторских прав |