Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отправление естественных нужд и формирование полового поведения человека
Отправление естественных нужд, влияет на формирование полового поведения человека, так как все находится рядом и взаимосвязано. 1. Первые три года жизни – это самый важный, базовый этап. Главная задача, установить контроль над сфинктерами. Осознать половые органы, как часть тела с помощью мамы. Закладывается сексуальное здоровье на всю жизнь. 2. Идентификация с полом. Ощущает себя мальчиком или девочкой. 3. Половое поведение формируется в юношеском возрасте 18-19 лет. Проявляется в 18-19 лет. Если раньше, значит мало кормили в детстве грудью.
Хронология. Мочеиспускательный рефлекс позволяет высаживать ребенка. Находясь внутриутробно, малыш писает и какает, ничего не чувствуя. Проходя по родовым путям, происходит спазм сфинктера и неприятные ощущения. Первые 3 месяца после родов писает и какает часто одновременно и неприятные ощущения сохраняются. Поэтому когда малыш хочет писать или какать, то он как-то показывает, что ему неприятно. И видя это мама может высадить малыша с грудью (при сосании малыш расслабляется и ему легче дается отправление естественных нужд), держа его в определенной позе, при этом похлопывая по половым органам. Происходит мочеиспускательный рефлекс. Похлопывания по половым органам – это тактильная стимуляция, которая вызывает прилив крови к тканям и внутренним половым органам и органам выделительной системы. Это позволяет им нормально и полноценно развиваться, достигать нормальных размеров (в частности размер писи у мальчиков во многом зависит от этого). Дети и сами начинают часто себя хлопать по половым органам, пытаясь себе помочь. Это все оправдано потому что мы, например, делаем массаж рук и ног, спины и живота, чтобы эти части тела нормально развивались. Половые органы являются такой же частью тела, и им тоже нужно развиваться.
Исследования малыша: 1. Рот. 2. Руки. 3. Процессы (пукает, но не знает где это?) 4. К 3 месяцам стремится понять, где то место, из которого это происходит? При высаживании, до 3 мес., процесс контролирует мама, после 3 мес., уже сам. Происходит идентификация половых органов и привязка функций к телу. 5. К 4 месяцам. Где это происходит? Ощупывают живот, ноги, стопы, голень и половые органы с 3 до 5 месяцев. Очень важно, чтобы малыш нашел не что-то другое (памперс, штаны и т.д.). Это ляжет бессознательной базовой информацией и впоследствии будут проблемы с полом. Очень часто люди не знают кто они (операции по смене пола и т.д.) У малышей это чисто исследовательский интерес и обнаружив половые органы, они стремятся подтверждать, сами управлять сфинктерами. Писают под себя и внимательно слушают. Особенно часто на животе, так лучше ощущается. В 3-4 месяца, обычно отказываются от высаживаний (изучают процесс). 50% на 50%, распределяется между малышом и мамой. 6. В 5-6 месяцев устанавливает связи между действиями и продуктом. А что я делаю? Исследует продукты. У всех детей это происходит. Одинаковое действие биологической программы, просто мамы могут не заметить этого. Важно, чтобы у малыша нижняя часть тела была всегда открыта. 7. В 7-9 месяцев устанавливается визуальная функция над сфинктерами. При высаживании старается принять позу, чтобы посмотреть, как писает и какает. 8. В 10-11 месяцев совершенствуется функция мочеиспускания. Они начинают писать в разные емкости и поверхности. Мама за это только хвалит. Также писают порционно. Прицельное писание – на черточку на заборе, на букашечку и т.д. При высаживании может ускорять или замедлять процесс. Писают на мягкое – как в природе на землю. Очерчивают свою территорию – метят (могут пописать по всем углам) – до 2,5 лет. Конечно, у мальчиков больше возможности совершенствоваться им удобнее, но девочки по возможности тоже не отстают. Еще малыши метят тех, кого считают ниже себя… 9. В 1,5 года – социализация выделительной функции. Пытаются понять, как делают все остальные? Ребенок начинает стремится посмотреть, как делают другие. Папы тоже должны пускать к себе в туалет. 10. К 1,8 происходит накопление информации в социальном плане и они начинают садиться на горшок или унитаз. Сначала то садится, то не садится и окончательно переходит к горшку к 2 годам. Ребенок осознанно ведет себя как взрослый. Когда он садится на горшок – начинается ритуализация функции. Для малыша ритуал – это надежность мира, надежность мамы. Поэтому если он привык, что горшок выливает мама, то если кто-нибудь сделает это за нее, для малыша это целая трагедия! Если ритуал сформировался, то нужно обязательно менять части ритуала – игрушки, с которыми он сидит на горшке, разные люди выливают горшок, горшок ставить в разных местах. 11. В 2,5-3 года – завершающий этап. Ребенок садится на горшок, чисто технически. Уходят все ритуалы, могут сами выносить горшок. Date: 2015-09-24; view: 767; Нарушение авторских прав |