Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема № 3. Прагматические единицы языкового уровня. Прагматические единицы речевого уровня. Стили общения.





Цель: знакомство с текстами различных стилей, характеристика речевых единиц.

План:

1.Прагматические единицы языкового уровня – слово, язык, предложение, текст. 2.Слова с эмоционально-экспрессивной и стилистической окраской.

3.Тексты научного, официально-делового, публицистического стилей. Прагматические единицы речевого уровня – слово, речь (экономиста), высказывание, дискурс.

4.Стили общения – официальный, полуофициальный, неофициальный. Коммуникативные ситуации (в рамках специальности)

Литература:

1. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006.

2. Горелов И.Н. Невербальные компоненты коммуникации. – М.: URSS, 2006.

3. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. – М., 2006.

Акционерное общество «Финансовая академия» Система менеджмента качества Положения по разработке учебно-методического комплекса дисциплины АО «Финансовая академия» СМК ФА ПП 06-08/18-2014 Версия 1 Дата 11.08.2014 г. С. 109 из ____

Тема № 4. Научная речь как составляющая профессиональной культуры специалистов в области экономики

Цель: развить умение комментировать научный текст, определять его стилистические особенности.

План:

1.Работа с текстами по специальности:

комментированное чтение, стилистический анализ текста, комплексный анализ текста, орфографический и пунктуационный анализ текста, критический анализ литературных источников (книг, статей, произведений).

Литература:

1. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. – М., 2006.

Тема №5. Лексика научного стиля

План

1.Понятие об общеупотребительной лексике

2. Общенаучная лексика

3.Терминологический комментарий на основе текста по специальности

Литература:

1.Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. – М.: URSS, 2003

2. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. – М., 2006.

Тема № 6. Терминологический минимум в рамках речевой темы «Профессия экономиста» (в рамках одной специализации)

Цель: умение определять значение терминов, использовать их в практической деятельности

План:

1.Объекты и предмет профессиональной деятельности.

2. Функции профессиональной деятельности.

3.Виды профессиональной деятельности.

4.Содержание профессиональной деятельности.

Литература:

1.Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. – М.: URSS, 2003.

2. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. – М., 2006.







Date: 2016-11-17; view: 1065; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию