Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерный репертуар. Игровые упражнения: «Кто хочет побегать?» (лит
Четвертый год жизни Игровые упражнения: «Кто хочет побегать?» (лит. нар. песня в обр. Л. Вишкарёва), «Ходьба и бег» (латв. нар. мелодия), «Бегаем парами» (укр. нар. мелодия «Метелица» в обр. А. Алябьева), «Бодрая ходьба» (Л. Абелян), «Марш», «Весело шагаем» (Ж. Бизе «Хор мальчиков из оперы «Кармен»), «Ветерок и ветер» (Л. Бетховен «Лендлер»), «Гордый петушок развеселился» (франц. нар. мелодия), «Учимся танцевать» (рус. нар. песня «Ах ты, береза»), «Змейка» (В. Щербачёв «Куранты»). Этюды: «Зайчик прыгает» (В. Агафонников «Маленький, беленький»), «Птички летают» (Л. Банников «Птички»), «Вези меня, лошадка!» (муз. Е. Рагульской, ел. В. Татаринова «Лошадка»), «Вот какой я петушок!» (муз. Е. Рагульской, ел. Г. Бойко «Петушок»). Игры: «Передай игрушку» (Т. Ломова «Мелодия»), «Зайки идут в гости» (М. Гедике «Колыбельная» фрагмент, М. Красев «Серый зайка умывается», рус. нар. песня «Заинька» в обр. Н. Римского-Корсакова), «Петух и курочки» (рус. нар. песня «Ах вы, сени» в обр. Г. Фрида), «Жеребята, домой!» (Н. Потоловский «Лошадка»).
Танцы: «Ладушки» (Н. Римский-Корсаков, фрагмент из оперы «Сказка о царе Сал-тане»), «Пляска с ложками» (рус. нар. песня «Виноград»), «Пляска с бубном» (укр. нар. песня «Ой, под вишенкою» в обр. А. Алябьева), «Отвернусь и повернусь» (рус. нар. песня «А мы просо сеяли»), «Танец в двух кругах» (М. Сатулина), «Елочка» хоровод (муз. М. Красева, ел. 3. Александровой); хоровод «Елочка» (муз. и ел. Ф. Финкельштейн). Пятый год жизни Игровые упражнения: «Пружинки» (рус. нар. песня «Посеяли девки лен»), «Покажите руки» (франц. нар. мелодия в обр. Л. Вишкарёва), «Подпрыгивай легко» (англ. нар. песня «Полли»), «Бег» (Р. Леденев «Бегом»), «Смело идти и прятаться» (И. Беркович «Марш»). Этюды: «А что я нашел!» (П. Чайковский «Веселая прогулка»), «Танец осенних листочков» (муз. А. Филиппенко, ел. Т. Волгиной), «Танцующие снежинки» (польск. нар. песня «Снежинки»), «Зимняя игра» (муз. и ел. А. Мовсесян), «Медведь и зайцы» (муз. и ел. Ф. Финкельштейн), «Жуки» (венг. нар. мелодия в обр. Л. Вишкарёва), «На лугу» («Дудочка-дуда» муз. Ю. Слонова, ел. нар.). Игры: «Мячики прыгают, мячики покатились» (М. Сатулина «Веселые мячики»), «Игра в мяч» (муз. М. Красева, ел. С. Вышеславцевой), «Веселись, детвора» (эст. детская песенка в обр. Т. Попатенко, рус. текст И. Черницкой). «Игра в снежки с Дедом Морозом» (бел. нар. песня в обр. М. Разорёнова), «Поиграем в салют» (Л. Бетховен «Контрданс»). Танцы: «Веселые воротики» (рус. нар. песня «Ай, все кумушки, домой»), «Куклы» (франц. нар. песня в обр. Ан. Александрова, рус. текст И. Мазнина), «Русский танец» («По улице мостовой» рус. нар. мелодия), «Пляска с платочками» (рус. нар. песня «Перевоз Дуня держала» в обр. Н. Сушевой), «Топ и хлоп» хоровод (муз. Т. Назаровой-Метнер, ел. Е. Каргановой). Пение. У каждого ребенка необходимо выявить прежде всего по тембру тип звучания певческого голоса, определить общий и примарный диапазоны и в соответствии с этими данными разделить детей на три группы: с высокими, средними и низкими голосами. В процессе специальных двигательных игровых упражнений развивать общую и специальную пластику, необходимую для резонансной настройки певческого аппарата. Использовать и укреплять в голосе ребенка примарный диапазон. Перед работой над песнями распевать детей по голосам. Формировать правильное, ненапряженное положение корпуса во время пения: спина прямая, грудь развернутая. Занятия с хором необходимо сочетать с работой по подгруппам голосов и индивидуальной работой. Вокальный репертуар должен позволять всем детям участвовать в хоровых занятиях и петь в удобной для них тесситуре. Организация такого репертуара предполагает транспонирование имеющихся песен в нужные тональности, использование песен, в которых запев и припев удобны детям с разными голосами. Date: 2015-09-02; view: 1055; Нарушение авторских прав |