Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Возможности организации детского дворового досуга
Основные задачи по решению проблемы организации работы по месту жительства. А именно: 1) Подготовить общественников – организаторов (взрослых и подростков – инструкторов) к работе с детским коллективом по месту жительства; Дворовой досуг в представлении ребят – это всегда компания товарищей, это яркость и разнообразие впечатлений. В этом плане считаем целесообразным привлечение к организации досуга по месту жительства подростков, для которых ребячья игра перерастает потом в работу, общественную деятельность и которых, несомненно, следует целенаправленно к этому готовить. 2) Обеспечить условия комфортности в жизнедеятельности детей и подростков разных социальных групп; различной национальной принадлежности. Выполнение этой задачи особенно важно, учитывая современное социальное расслоение в обществе, миграционные процессы, характерные для нашего региона в целом и района в частности. 3) Способствовать разнообразию и расширению сфер деятельности дворовых площадок и клубов по месту жительства в соответствии с запросами и интересами детей и подростков; Двор и клуб во дворе привлекают ребят возможностью удовлетворить способности, энергию и интересы. И здесь очень важно профессионально грамотно направить энергию и разностороннюю активность детей на интенсивную положительную деятельность, развитие самостоятельности ребят. Микрорайон, двор – места непрерывного педагогического влияния на детей и подростков, особенно в летний период. В связи с этим планируется организация социоклубной работы по месту жительства в период с мая по сентябрь. Механизмы реализации: · организационно – практическая деятельность по созданию, восстановлению и благоустройству дворовых площадок и клубов по месту жительства; · методическая деятельность по поиску педагогических приемов и методов работы, организация и проведение практических семинаров для руководителей клубов и дворовых площадок; · исследовательская деятельность по изучению влияния социоклубной среды на формирование положительного имиджа подростка и определение оперативности реакции педагогов на изменяющиеся условия среды и поведение подростков; · воспитательная деятельность, направленная на предупреждение антиобщественного поведения подростка и организацию здорового досуга и занятости; вовлечение детей и подростков в игровую, соревновательную деятельность; Условия реализации: · наличие подготовленного педагогического персонала для работы с детьми по месту жительства; Ведь истинная сущность воспитательной работы заключается вовсе не в разговорах с ребенком на хорошо оборудованной площадке, не в прямом на него воздействии, а в организации его жизни.На практике мы уже убедились в том, что наличие хорошо оборудованной площадки - это еще не показатель качества работы. Ключевая фигура в этом процессе – педагог, его профессиональные и личностные качества. · научно – методическое обеспечение программы; Выполнение этого условия строится на основе организации тесного взаимодействия с информационно-методическим центром, через осуществление интеграции образовательных курсов и изменение направления деятельности детских объединений с учетом интересов детей. · наличие жилых помещений и земельных участков, отвечающих санитарно · гигиеническим и техническим нормам для организации социоклубной работы; · организационно-финансовая поддержка; Date: 2016-07-05; view: 1113; Нарушение авторских прав |