Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Установите соответствие между названием и характеристикой волевых качеств ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. Настойчивость а) умение действовать точно и планомерно. 2. Решительность б) способность доводить до конца принятое решение достигать поставленной цели, преодолевая препятствие на пути к ней. 3. Целеустремленность в) подчинение человеком своего поведения устойчивой жизненной цели, готовность и решимость ее достичь. 4. Выдержка г) умение человека сохранять контроль над своим поведением. 5. Организованность д) сознательное подчинение своего поведения общественным нормам и правилам. 6. Дисциплинированность е) способность своевременно принять обоснованное решение и устойчивое решение и без задержки перейти к его выполнению. Установите соответствие названием формы направленности личности и ее содержанием. 1. Влечение а) система взглядов человека на мир, общество. 2. Желание б) познавательная потребность личности, связанная с положительным отношением к изучаемому. 3. Стремление в) интерес в совокупности с волевым компонентом. 4. Интерес г) примитивная биологическая форма потребности. 5. Склонность д) предметная цель склонности, образец для подражания. 6. Идеал е) осознанное влечение к чему-либо определенному. 7. Убеждение ж) желание в совокупности с волевым компонентом. 8. Мировоззрение з) взгляды и принципы человека, в которых он не сомневается, побуждающее его к определенным действиям и поступкам Выберите правильный ответ из предложенных вариантов. 1. Человека как индивида характеризуют... а) рост; б) цвет глаз и волос; в) тип высшей нервной деятельности; г) принадлежность к расе; д) все ответы верны; е) все ответы неверны. 2. Свойства человека, обусловленные биологическими факторами, — это... а) задатки; б) лидерство (Можешь подписать, что есть теория, что существуют задатки лидера, с которыми человек рождается, к примеру высокий рост., и в школе зачастую мальчик с наиболее высоким ростом становится лидером среди остальных ребят, или Сангвиник(А темперамент это тип нервной системы, с ним рождаются, и такой человек станет не только душой компании, но и авторитетом среди его социальной группы.); в) нравственность; г) гуманность; д) все ответы верны; е) все ответы неверны. 3. Личностные свойства, обусловленные социально, — это... а) инстинкты; б) ценностные отношения (Напиши, что одно из свойств личности – это Характер. А он может проявляться в отношениях к какому-либо делу, а так же Ценностная система является высшей подструктурой в целостной системе личности.); в) музыкальный слух; г) острота зрения; д) рефлексы; е) все ответы верны; ж) все ответы неверны. 4. Важнейшими элементами психологической структуры личности являются... а) способности; б) направленность (отношение человека к действительности.); в) темперамент; г) характер; д) все ответы верны; е) все ответы неверны. 5. Подструктуры психологической структуры личности образуют... а) мировоззрение; б) социальные установки (Концепция динамической структуры личности К.К. Платонова, Социальный опыт как подструктура личности.); в)эмоции; г) воля; д) все ответы верны; е) все ответы неверны. 6. Личность — это... а) совокупность относительно устойчивых свойств и склонностей индивида, которые отличают его от других; б) это комбинация всех относительно устойчивых индивидуальных различий, поддающихся измерению; в) рефлексивный образ «Я»; г) индивидуально выраженное всеобщее; д) все ответы верны; е) все ответы неверны. 7. Человека можно считать сложившейся личностью, если... а) в его мотивах есть иерархия; б) у него есть способность к сознательному управлению собственным поведением; в) у него есть нравственные ценности и гуманистические установки; г) он является творческим субъектом; д) все ответы верны; е) все ответы неверны. 8. Процесс социализации состоит в следующем: ... а) привитии ребенку нравственных норм; б) усвоении ребенком общекультурного опыта;(Стадия адаптации. На этой стадии происходит некритическое усвоение социального опыта, главным механизмом социализации является подражание.) в) воспроизводстве ребенком социальных норм и правил(Ведь Социализация - это процесс и результат усвоения и последующего активного воспроизводства индивидом социального опыта, а опыт может складываться в результате существующих норм и правил. К примеру, нельзя сказать матом на сотрудника полиции. Есть существующие нормы и правила в обществе, на основе чего складывается социальный опыт. Кто-то однажды сказал матом и его забрали в участок, и люди так больше не поступают.).; г) познании действительности (особенно социальной); д) все ответы верны; е) все ответы неверны. 9. Источниками социализации выступают (Верно то, что выделено голубым цветом )... а) передача культуры через семейный и другие социальные институты, прежде всего через систему образования, обучения и воспитания; б) взаимное влияние людей в процессе общения и совместной деятельности; в) первичный опыт, связанный с периодом раннего детства, с формированием основных психических функций и элементарных форм общественного поведения; г) процессы саморегуляции, соотносимые с постепенной заменой внешнего контроля индивидуального поведения на внутренний самоконтроль; д) все ответы верны; е) все ответы неверны. · 10. В становлении личности участвуют механизмы... а) сдвига мотива на цель; б) идентификации (Это частично осознаваемый психический процесс уподобления себя другому человеку или группе людей. Без этого невозможно стать личностью, ведь личность это – совокупность общественных отношений, реализующихся в многообразных деятельностях (А.Н. Леонтьев). ; в) освоения социальных ролей (Это часть процесса «Социализации, а личностью человек может стать только в социуме); г) все ответы верны; д) все ответы неверны.
|