Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установите соответствие между названием и характеристикой волевых качеств





1. Настойчивость а) умение действовать точно и планомерно.

2. Решительность б) способность доводить до конца принятое

решение достигать поставленной цели,

преодолевая препятствие на пути к ней.

3. Целеустремленность в) подчинение человеком своего поведения

устойчивой жизненной цели, готовность

и решимость ее достичь.

4. Выдержка г) умение человека сохранять контроль над

своим поведением.

5. Организованность д) сознательное подчинение своего поведения

общественным нормам и правилам.

6. Дисциплинированность е) способность своевременно принять

обоснованное решение и устойчивое

решение и без задержки перейти к его

выполнению.

Установите соответствие названием формы направленности личности и ее содержанием.

1. Влечение а) система взглядов человека на мир, общество.

2. Желание б) познавательная потребность личности, связанная

с положительным отношением к изучаемому.

3. Стремление в) интерес в совокупности с волевым компонентом.

4. Интерес г) примитивная биологическая форма потребности.

5. Склонность д) предметная цель склонности, образец для подражания.

6. Идеал е) осознанное влечение к чему-либо определенному.

7. Убеждение ж) желание в совокупности с волевым компонентом.

8. Мировоззрение з) взгляды и принципы человека, в которых он не

сомневается, побуждающее его к определенным

действиям и поступкам

Выберите правильный ответ из предложенных ва­риантов.

1. Человека как индивида характеризуют... а) рост; б) цвет глаз и во­лос; в) тип высшей нервной деятельности; г) принадлежность к расе; д) все ответы верны; е) все ответы неверны.

2. Свойства человека, обусловленные биологическими факторами, это... а) задатки; б) лидерство (Можешь подписать, что есть теория, что существуют задатки лидера, с которыми человек рождается, к примеру высокий рост., и в школе зачастую мальчик с наиболее высоким ростом становится лидером среди остальных ребят, или Сангвиник(А темперамент это тип нервной системы, с ним рождаются, и такой человек станет не только душой компании, но и авторитетом среди его социальной группы.); в) нравственность; г) гуманность; д) все ответы верны; е) все ответы неверны.

3. Личностные свойства, обусловленные социально, это... а) инстин­кты; б) ценностные отношения (Напиши, что одно из свойств личности – это Характер. А он может проявляться в отношениях к какому-либо делу, а так же Ценностная система является высшей подструктурой в целостной системе личности.); в) музыкальный слух; г) острота зре­ния; д) рефлексы; е) все ответы верны; ж) все ответы неверны.

4. Важнейшими элементами психологической структуры личности яв­ляются... а) способности; б) направленность (отношение человека к действительности.); в) темперамент; г) харак­тер; д) все ответы верны; е) все ответы неверны.

5. Подструктуры психологической структуры личности образуют... а) мировоззрение; б) социальные установки (Концепция динамической структуры личности К.К. Платонова, Социальный опыт как подструктура личности.); в)эмоции; г) воля; д) все ответы верны; е) все ответы неверны.

6. Личностьэто... а) совокупность относительно устойчивых свойств и склонностей индивида, которые отличают его от других; б) это комби­нация всех относительно устойчивых индивидуальных различий, поддаю­щихся измерению; в) рефлексивный образ «Я»; г) индивидуально выра­женное всеобщее; д) все ответы верны; е) все ответы неверны.

7. Человека можно считать сложившейся личностью, если... а) в его мотивах есть иерархия; б) у него есть способность к сознательному управ­лению собственным поведением; в) у него есть нравственные ценности и гуманистические установки; г) он является творческим субъектом; д) все ответы верны; е) все ответы неверны.

8. Процесс социализации состоит в следующем: ... а) привитии ребенку нравственных норм; б) усвоении ребенком общекультурного опыта;(Стадия адаптации. На этой стадии происходит некритическое усвоение социального опыта, главным механизмом социализации является подражание.) в) воспроизводстве ребенком социальных норм и правил(Ведь Социализация - это процесс и результат ус­воения и последующего активного воспроизводства индивидом социального опы­та, а опыт может складываться в результате существующих норм и правил. К примеру, нельзя сказать матом на сотрудника полиции. Есть существующие нормы и правила в обществе, на основе чего складывается социальный опыт. Кто-то однажды сказал матом и его забрали в участок, и люди так больше не поступают.).; г) познании действи­тельности (особенно социальной); д) все ответы верны; е) все ответы неверны.

9. Источниками социализации выступают (Верно то, что выделено голубым цветом )... а) передача культуры че­рез семейный и другие социальные институты, прежде всего через систе­му образования, обучения и воспитания; б) взаимное влияние людей в процессе общения и совместной деятельности; в) первичный опыт, свя­занный с периодом раннего детства, с формированием основных психи­ческих функций и элементарных форм общественного поведения; г) про­цессы саморегуляции, соотносимые с постепенной заменой внешнего контроля индивидуального поведения на внутренний самоконтроль; д) все ответы верны; е) все ответы неверны.

· 10. В становлении личности участвуют механизмы... а) сдвига мотива на цель; б) идентификации (Это частично осознаваемый психический процесс уподобления себя другому человеку или группе людей. Без этого невозможно стать личностью, ведь личность это – совокупность общественных отношений, реализующихся в многообразных деятельностях (А.Н. Леонтьев).

; в) освоения социальных ролей (Это часть процесса «Социализации, а личностью человек может стать только в социуме); г) все отве­ты верны; д) все ответы неверны.

 

Date: 2015-07-01; view: 4466; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию