Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типы школ Древнего Рима





 

Школы литератора Грамматические школы Ораторские, или Риторские школы
Элементарное образование: знание грамоты, письма, счета. Частные школы с неопределенным сроком обучения и различными программами. Наряду с мальчиками учились и девочки. Размещались в жилище учителя, в мастерской ремесленника, прямо на улице во дворике или на перекрестке. Детей учили законам Рима, следили за ясным произношением и хорошим пересказом. Частные школы, в которые поступали мальчики с 12 лет после домашней подготовки или окончания школы грамоты. Содержание образования включало две части: владение латинским и греческими языками, «теория словесности» с одновременным изучением греческой и римской литературы. Изучение «Законов XXII таблиц». История, география, физика, астрономия.   Для молодежи аристократического происхождения, готовившейся к практической карьере. Программа обучения состояла из основ ораторского искусства, их практических упражнений, заключавшихся в составлении речей на заданную тему. Знания философии, права, истории. Основательнее и глубже изучались греческая и римская литература, греческая философия. Риторическое обучение начиналось в 15 лет и заключалось в декламации и прениях.

Физическое воспитание в Древнем Риме носило преимущественно военно-прикладной характер. До 16-17-летнего возраста, до службы в армии физическое воспитание осуществлялось вне школы, исключительно дома, считалось, что физическое воспитание детей — долг родителей, осуществляемый в интересах государственной обороны. Дети занимались упражнениями в беге, плавании прыжках, в играх с мячом, борьбе, езде верхом и фехтовании. Физическая и духовная подготовка были обособлены друг от друга.

Система военно-физической подготовки воинов отличалась своим совершенством.

Педагогическая мысль Древнего Рима нашла отражение в сочинениях М.Т. Цицерона, Л.А. Сенеки, М.Ф. Квинтиллиана (табл. 5).

Таблица 5







Date: 2015-06-11; view: 4240; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию