Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Квалификационные требования, предъявляемые к аниматорам





 

Виды профессиональной деятельности Личностные качества аниматора Квалификационные требования (специальные знания и умения для данного вида деятельности)
Спортивно-туристская Находчивость, наблюдательность, лидерские качества Знание отечественного и зарубежного опыта спортивного туризма, организационной структуры профессиональной деятельности в сфере спортивного туризма. Умение организовывать спортивно-туристскую деятельность, применять в ней новейшие достижения, современные средства и оборудование, разрабатывать туристские досуговые программы и маршруты
Физкультурно-оздоровительная Физическая тренированность, ловкость Знание отечественного и зарубежного опыта массовой оздоровительной работы, организационной структуры профессиональной деятельности, методов и средств организации физкультурно-оздоровительной деятельности. Умение организовывать физкультурно-оздоровительную деятельность с позиций современных достижений психолого-педагогической науки и передовой практики, разрабатывать индивидуальные и групповые программы для населения
Зрелищно-развлекательная Коммуникабельность, артистизм, эмоциональность Знание основ театрального искусства, режиссуры и других специальных дисциплин, организационной структуры профессиональной деятельности. Умение организовывать зрелищно-развлекательные мероприятия, применять на практике знания по рекреологии, валеологии, разрабатывать и реализовывать зрелищно-развлекательные программы для населения
Познавательно-экскурсионная Память, эстетический вкус, интеллект Знание истории мировой и художественной культуры, экскурсоведения, религиоведения и краеведения, а также организационной структуры и содержания профессиональной экскурсионной и музейной деятельности. Умение определять общие и конкретные цели и задачи экскурсионной деятельности как составной части гармоничного развития личности, проводить методико-экскурсионную работу, конструировать циклы музейно-экскурсионного обслуживания, составлять программы туристско-экскурсионной деятельности

 

В особенностях профессиональной деятельности аниматоров можно выделить ряд общих требований, предъявляемых к специалистам социально-культурного сервиса. Они должны:

• уметь создавать семейную атмосферу, атмосферу радости и дружбы;

• быть способными к коммуникации с любым гостем;

• знать английский и немецкий языки;

• быть образованными, дисциплинированными, честными, надежными, талантливыми, приветливыми и улыбчивыми;

• уметь работать в команде;

• использовать помещения отеля (бассейны, танцплощадки и др.) и природные объекты (морское побережье) только для проведения анимационных мероприятий. В свободное время аниматорам разрешается пользоваться ими как обычным гостям;

• принимать пищу вместе с гостями для знакомства, установления контакта и их информирования;

• носить униформу отеля с его логотипом, выполненную в едином стиле, дизайне;

• быть способными к смене анимационных концептов разных предприятий туристской индустрии;

• уметь получать удовольствие от работы;

• быть не старше 30 лет (холостым или незамужней);

• не иметь пристрастия к алкоголизму и употреблению наркотиков;

• обладать психическим и физическим здоровьем.

 







Date: 2015-07-22; view: 4167; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию