Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Новожилова Надежда АндреевнаСтр 1 из 5Следующая ⇒
ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА, СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ И ТУРИЗМА КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМИ И ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: Событийный туризм Направление Туризм Выполнила студентка 1 курса 342 группы Новожилова Надежда Андреевна Проверил: Ст.преподаватель Аксенова Л.А. Гатчина 2015 Содержание: Введение ………………………………………………………………………..3 1.Основные понятия событийного туризма ……………………………….6 1.1 Сущность событийного туризма…………………………………..............6 1.2 Мировые дестинации событийного туризма…………………………....12 2. Развитие событийного туризма в России ……………………………...21 2.1 География событийного туризма в России……………………………...21 2.2 Проблемы и перспективы развития событийного туризма в России….26 Заключение …………………………………………………………………...32 Список использованной литературы ………………………………..……34
Введение Туризм уже давно является неотъемлемой частью как экономики страны, так и жизни населения. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые секторы хозяйства, как транспорт и связь, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и многие другие, выступая катализатором социально-экономического развития. Туризм создает структуру отдыха, которая может быть использована не только для туристов, но и для местного населения. Появление новых туристских центров сопровождается возникновением сервисных, торговых и развлекательных предприятий, строительством дорог, пляжей, что положительно влияет на окружающую инфраструктуру, а также на потребительский рынок и другие сферы предпринимательской деятельности. Развитая туристская инфраструктура в том или ином регионе служит показателем уровня жизни местного населения. Благодаря туризму развиваются местные предприятия, в том числе: культурные и развлекательные (музеи, выставки, мемориальные комплексы и памятники, шоу-бизнес, кинобизнес), которые, в свою очередь, через налогообложение приносят пользу региону и местному населению; транспортные предприятия и фирмы (общественный транспорт, прокат автомобилей, использование автобусов под экскурсии, местные авиакомпании в значительной мере ориентированы на доходы от туризма); предприятия, изготавливающие сувениры, специальное туристское снаряжение и народный промысел (продукция этих предприятий во всем мире в значительной степени ориентирована на туристов). Туризм оказывает влияние на повышение уровня жизни населения. Услуги туризма по сравнению с работой в других отраслях хорошо оплачиваются, поэтому работа в туризме имеет высокий спрос.
Также туризм занимает далеко не последнее место и во времяпровождении людей. С социальной точки зрения основной функцией туризма является восстановление сил человека, затраченных им при выполнении своих производственных обязанностей, которые нередко связаны с нервным перенапряжением и однообразием. Туристский отдых – это смена обстановки, изменение повседневного образа и ритма жизни, освобождение от усталости, возможность развлечься, ознакомиться с новой местностью, ее людьми, расширить кругозор. Современный темп жизни предполагает большую нагрузку, утомляемость, и следственно возникает потребность в качественном отдыхе. Но искушенных туристов уже не удовлетворяет простое «лежание на пляже», требуются новые формы и виды туризма. Одним их таковых стал событийный туризм, оформившийся в отдельный, специальный вид туризма совсем недавно. В нем турист может быть активным участником разнообразных мероприятий, получая массу впечатлений, или пассивным, наблюдая, что не менее интересно. Событием в таких турах могут стать: национальные события – национальные праздники, чемпионаты и соревнования, карнавалы, дни распродаж, парады, балы, шоу, ярмарки, дни рождения знаменитостей, маскарады, музыкальные конкурсы и фестивали; спортивные мероприятия – футбольные матчи, мировой теннис, ралли, бокс, хоккей, фигурное катание, скачки, регаты, гольф, крикет, спортивные танцы, лыжные соревнования, регби, поло; выставки – крупнейшие выставки в различных областях: транспорт, бизнес, реклама, информационные технологии, культура, промышленность, медицина, строительство; концерты – выступления мировых звезд, джазовые концерты, знаменитые теноры мира, музыкальные конкурсы и фестивали. Актуальность выбранной мною темы обусловлена низкой степенью разработанности теории событийного туризма, как специальной отрасли мирового туризма, хотя именно сейчас событийный туризм находиться на пике своего развития. Цель данной работы – изучить возможности рынка событийного туризма. Исходя из цели в курсовой работы ставятся и решаются следующие задачи: - раскрыть сущность событийного туризма; - изучить классификацию событийных туров на мировых дестинациях; - рассмотреть возможности развития событийного туризма в России. Объект исследования – основополагающие характеристики событийного туризма. Предмет исследования – состояние событийного туризма в России. Основные понятия событийного туризма. Date: 2015-06-08; view: 4018; Нарушение авторских прав |