Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Новожилова Надежда Андреевна





ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА, СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ И ТУРИЗМА

КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМИ И ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ

КУРСОВАЯ РАБОТА

на тему:

Событийный туризм

Направление Туризм

Выполнила студентка

1 курса 342 группы

Новожилова Надежда Андреевна

Проверил:

Ст.преподаватель

Аксенова Л.А.

Гатчина 2015

Содержание:

Введение ………………………………………………………………………..3

1.Основные понятия событийного туризма ……………………………….6

1.1 Сущность событийного туризма…………………………………..............6

1.2 Мировые дестинации событийного туризма…………………………....12

2. Развитие событийного туризма в России ……………………………...21

2.1 География событийного туризма в России……………………………...21

2.2 Проблемы и перспективы развития событийного туризма в России….26

Заключение …………………………………………………………………...32

Список использованной литературы ………………………………..……34

 

 


Введение

Туризм уже давно является неотъемлемой частью как экономики страны, так и жизни населения. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые секторы хозяйства, как транспорт и связь, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и многие другие, выступая катализатором социально-экономического развития.

Туризм создает структуру отдыха, которая может быть использована не только для туристов, но и для местного населения. Появление новых туристских центров сопровождается возникновением сервисных, торговых и развлекательных предприятий, строительством дорог, пляжей, что положительно влияет на окружающую инфраструктуру, а также на потребительский рынок и другие сферы предпринимательской деятельности. Развитая туристская инфраструктура в том или ином регионе служит показателем уровня жизни местного населения. Благодаря туризму развиваются местные предприятия, в том числе: культурные и развлекательные (музеи, выставки, мемориальные комплексы и памятники, шоу-бизнес, кинобизнес), которые, в свою очередь, через налогообложение приносят пользу региону и местному населению; транспортные предприятия и фирмы (общественный транспорт, прокат автомобилей, использование автобусов под экскурсии, местные авиакомпании в значительной мере ориентированы на доходы от туризма); предприятия, изготавливающие сувениры, специальное туристское снаряжение и народный промысел (продукция этих предприятий во всем мире в значительной степени ориентирована на туристов). Туризм оказывает влияние на повышение уровня жизни населения. Услуги туризма по сравнению с работой в других отраслях хорошо оплачиваются, поэтому работа в туризме имеет высокий спрос.


 

Также туризм занимает далеко не последнее место и во времяпровождении людей. С социальной точки зрения основной функцией туризма является восстановление сил человека, затраченных им при выполнении своих производственных обязанностей, которые нередко связаны с нервным перенапряжением и однообразием. Туристский отдых – это смена обстановки, изменение повседневного образа и ритма жизни, освобождение от усталости, возможность развлечься, ознакомиться с новой местностью, ее людьми, расширить кругозор. Современный темп жизни предполагает большую нагрузку, утомляемость, и следственно возникает потребность в качественном отдыхе. Но искушенных туристов уже не удовлетворяет простое «лежание на пляже», требуются новые формы и виды туризма.

Одним их таковых стал событийный туризм, оформившийся в отдельный, специальный вид туризма совсем недавно. В нем турист может быть активным участником разнообразных мероприятий, получая массу впечатлений, или пассивным, наблюдая, что не менее интересно. Событием в таких турах могут стать: национальные события – национальные праздники, чемпионаты и соревнования, карнавалы, дни распродаж, парады, балы, шоу, ярмарки, дни рождения знаменитостей, маскарады, музыкальные конкурсы и фестивали; спортивные мероприятия – футбольные матчи, мировой теннис, ралли, бокс, хоккей, фигурное катание, скачки, регаты, гольф, крикет, спортивные танцы, лыжные соревнования, регби, поло; выставки крупнейшие выставки в различных областях: транспорт, бизнес, реклама, информационные технологии, культура, промышленность, медицина, строительство; концерты – выступления мировых звезд, джазовые концерты, знаменитые теноры мира, музыкальные конкурсы и фестивали.

Актуальность выбранной мною темы обусловлена низкой степенью разработанности теории событийного туризма, как специальной отрасли мирового туризма, хотя именно сейчас событийный туризм находиться на пике своего развития.

Цель данной работы – изучить возможности рынка событийного туризма.

Исходя из цели в курсовой работы ставятся и решаются следующие задачи:

- раскрыть сущность событийного туризма;

- изучить классификацию событийных туров на мировых дестинациях;

- рассмотреть возможности развития событийного туризма в России.

Объект исследования – основополагающие характеристики событийного туризма.

Предмет исследования – состояние событийного туризма в России.


Основные понятия событийного туризма.







Date: 2015-06-08; view: 4012; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию