Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рабочая программа дисциплины и ее структура
Учебная дисциплина - это отрасль знаний, которая преподается или исследуется в образовательном учреждении. Рабочая программа дисциплины - нормативный документ, определяющий назначение и место учебной дисциплины в системе подготовки обучающихся, цели его изучения, содержание учебного материала, формы организации обучения, условия, необходимые для реализации программы, контроль и оценку результатов освоения. Структура рабочей программы учреждения дополнительного образования: титульный лист (название программы);пояснительная записка; учебно-тематический план; содержание тем учебного курса; перечень учебно-методического обеспечения; список литературы. Структура Программы является формой представления учебного предмета (курса) как целостной системы, отражающей внутреннюю логику организации учебно-методического материала, и включает в себя следующие элементы: · титульный лист (название программы); · пояснительная записка; · учебно-тематический план; · содержание тем учебного курса; · перечень учебно-методического обеспечения; · список литературы; Приложение - структурный элемент программы, представляющий сведения о названии программы, которое должно отражать ее содержание, место в образовательном процессе, адресность. Пояснительная записка - структурный элемент программы, поясняющий актуальность изучения данного курса, его задачи и специфику, а также методы и формы решения поставленных задач (практическое задание, самостоятельная работа и т.д.), рекомендации по их проведению. Для составительских программ должны быть указаны исходные данные материалов (программ, учебных пособий и т.д.) которые были использованы при составлении программы. В Пояснительной записке должны быть обоснованы предлагаемые содержание и объем курса, должно быть указано количество часов, отводимых на изучение данного курса согласно учебно-тематическому плану, формы контроля и возможные варианты его проведения. Количество и характер контрольных мероприятий по оценке качества подготовки учащихся должны быть четко обоснованы. При этом необходимо указать, как именно эти мероприятия позволяют выявить соответствие результатов образования целям и задачам обучения. Содержание тем учебного курса - структурный элемент программы, включающий толкование каждой темы, согласно нумерации в учебно-тематическом плане. Учебно-тематический план - структурный элемент программы, содержащий наименование темы, общее количество часов (в том числе на теоретические и практические занятия). Составляется в виде таблицы. Перечень учебно-методического обеспечения – структурный элемент программы, который определяет необходимые для реализации данного курса методические и учебные пособия, оборудование и дидактический материал. Список литературы - структурный элемент программы, включающий перечень использованной автором литературы. СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ: Программа состоит: ¾ пояснительной записки; ¾ примерного тематического плана; ¾ содержания дисциплины; ¾ литературы.
Date: 2015-07-27; view: 4575; Нарушение авторских прав |