Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
УТВЕРЖДАЮ. Проректор по образовательной политике
Проректор по образовательной политике ____________В.Я. Шевченко «___»______________2013 г.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ «ТРЕНИНГ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ»
для студентов всех форм обучения направления подготовки 050400.62 Психолого-педагогическое образование профиля подготовки «Психология и социальная педагогика»
Екатеринбург РГППУ Учебно-методический комплекс дисциплины «Тренинг уверенности в себе ». Екатеринбург, ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2013. 32 с.
Настоящий учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций Примерной основной образовательной программы по направлению подготовки 050400.62 Психолого-педагогическое образование.
Одобрен на заседании кафедры социальной педагогики и теологии. Протокол от _____________ 2013. №.
Рекомендован к печати методической комиссией Социального института РГППУ. Протокол от _____________ 2013. №.
© ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2013
ЦЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Цель учебной дисциплины – формирование у студентов общекультурных и профессиональных компетенций через усвоение знаний и овладение умениями и навыками уверенного поведения для осуществления профессиональных задач и личностного развития. Задачи дисциплины: 1. Показать студентам значимость использования умений и знаний в области практической психологии для решения профессиональных задач. 2. Раскрыть содержание базовых понятий тренинга уверенности в себе, выработать у студентов практические навыки их применения. 3. Способствовать формированию общекультурных и профессиональных компетенций в области практической психологии. Воспитательная роль данной учебной дисциплины определяется готовностью студента использовать накопленные духовные ценности и полученные знания о процессах формирования уверенности в себе для воспитания общей культуры и дальнейшего личностного роста.
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО
Дисциплина «Тренинг уверенности в себе» входит в раздел учебного плана «Профессиональный цикл. Вариативная часть. Профилизация. Дисциплины по выбору ФГОС-3 по направлению подготовки 050400.62 Психолого-педагогическое образование, профиль подготовки «Психология и социальная педагогика». Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: 2.1. Из курса «Общие основы педагогики»: Знания: · основных понятий, рассматриваемых педагогикой как областью гуманитарного, антропологического и философского знания; · вопросы истории становления и развития педагогики как науки; · основные категории, функции, методологические принципы педагогической науки, ее философские основания; · принципы и закономерности педагогического процесса, структуру педагогической деятельности, сущность педагогического взаимодействия; · сущность образования как социокультурного феномена; · специфику соотношения наследственности и социальной среды, национальных и культурно-исторических факторов в образовании; · методы и технологию педагогических исследований; · нормы профессиональной этики; общенаучные методы и современные инновационные технологии организации профессиональной деятельности. Умения: · использовать научно обоснованные методы и современные информационные технологии в организации собственной профессиональной деятельности; · использовать современные методы и информационные технологии для повышения собственного общекультурного уровня; · применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях; · понимать высокую социальную значимость профессии. Владения: · историческим методом и способами его применения к оценке социокультурных явлений; · моральными нормами и основами нравственного поведения; · принципами организации научного исследования, способами достижения и построения научного знания; · навыками ответственного и качественного выполнения профессиональных задач, соблюдая принципы профессиональной этики; навыками организации профессиональной деятельности в поликультурной среде.
2.2. Из курса «Общая и экспериментальная психология»: Знания: · основных понятий психологии; · природы психики, закономерностей психической регуляции жизнедеятельности человека; · основных психических функций и их физиологических механизмов; · соотношения биологических и социальных факторов, роли деятельности в становлении и развитии высших психических функций человека; · механизмов формирования и развития личности, роли биологических и социальных факторов в формировании темперамента, характера, способностей; · значения эмоций, воли и мотивации в организации поведения и деятельности человека. Умения: · учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях; · разбираться в мотивах поведения, потребностях и значении поступков других людей; понимать проблемы другого человека, содействовать его развитию. Владения: · методами интроспекции и интерпретации собственного психического состояния; · простейшими приемами психической саморегуляции; · приемами устанавливать контакт с другим человеком; · методами организации совместной деятельности и межличностного взаимодействия субъектов образовательной среды. Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и владения, формируемые данной учебной дисциплиной: · «Коммуникативный тренинг»; · «Тренинг семейных отношений»; · «Практика в школе».
Date: 2015-08-15; view: 347; Нарушение авторских прав |