Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место дисциплины в структуре образовательной программы. Методологический семинар проводится с магистрантами магистерской программы «История, теория и философия права» на протяжении всего периода их обучения
Методологический семинар проводится с магистрантами магистерской программы «История, теория и философия права» на протяжении всего периода их обучения. Он включен в раздел М 3 (практики и научно-исследовательская работа) базового учебного плана подготовки магистра. Работа на методологическом семинаре позволит магистранту конкретизировать знания, умения и навыки, приобретенные в ходе изучения следующих дисциплин: • История отечественного государства и права; • История государства и права зарубежных стран; • История политических и правовых учений; • Теория государства и права. Основные навыки, полученные магистрами в ходе работы научно-исследовательского семинара, могут быть использованы в дальнейшем при освоении программы аспирантуры по специальностям 12.00.01 «Теория и история права и государства; история учений о праве и государстве» и 12.00.02 «Конституционное право; конституционный судебный процесс; муниципальное право» Работу научно-исследовательского семинара предполагается организовать в следующих формах: ü – лекции, проводимые ведущими профессорами и преподавателями кафедры; они имеют целью ввести магистрантов в проблематику научных исследований преподавателей кафедры, познакомить их с методикой составления и осуществления исследовательских проектов и полученными в ходе работы научными результатами; ü – представление «творческих портретов» ведущих преподавателей кафедры и факультета, а также других высших учебных заведений; ü – обсуждение научных публикаций, привлекших внимание научной общественности; ü – проведение мастер-классов ведущих специалистов в соответствующих магистерской программе областях теоретико– и историко-правового знания; ü – проведение тематических «круглых столов»; ü – выступление участников семинара с докладами и научными сообщениями и их обсуждение; ü – обсуждение выполняемых участниками семинара научно-исследовательских работ (рефератов, курсовых работ, магистерских диссертаций); ü – обсуждение научных докладов приглашенных на заседание семинара или заседание кафедры гостей. Предполагается проведение выездных заседаний семинара для практического знакомства с деятельностью научно-исследовательских учреждений и центров научной информации, функционирующих в области исследовательских интересов магистрантов. Научно-исследовательский семинар планируется организовать в виде очных 4 часовых заседаний. Предполагается, что в течение 2-х годичного обучения каждый слушатель выступит, как минимум, три раза с докладами. Во-первых, с обоснованием научной темы, которую он избрал для исследования в рамках подготовки магистерской диссертации. Во-вторых, с научным докладом в рамках тематического плана работы семинара (в качестве одного из вариантов – выступление по теме курсового исследования на 1 курсе магистратуры). В-третьих, с представлением основных положений, выводов, результатов, полученных в ходе подготовки диссертационного исследования. Работа научно-исследовательского семинара будет организована научными руководителями семинара – руководителем и куратором магистерской программы ИТФ, а также ведущими преподавателями кафедры. Задача руководителя научного семинара состоит в организации и координации научной работы слушателей, в умении «разогреть» дискуссию по их докладам, резюмировать ход дискуссии, указав как на положительные ее моменты, так и на научные и методические ошибки слушателей.
Тематический план
Date: 2015-09-05; view: 363; Нарушение авторских прав |