Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическая работа 2
Эссе на тему «Мои цветовые предпочтения и стиль в одежде» Цель данной работы - попытка проанализировать себя на основании полученных знаний. А так же интерпретация своей личности как возможного объекта восприятия и формирования имиджа.
Примерные вопросы для подготовки к экзамену/зачету 1. Понятие имиджа. Форма и содержание имиджа 2. Типология имиджа 3. Функции имиджа 4. Принципы имиджирования 5. Современные технологии и инструменты создания имиджа (позиционирование, мифологизация, манипулирование, вербализация и др.)6. Корпоративный имидж. Основные понятия. Специфика корпоративного имиджа. 7. Особенности корпоративного имиджа. Виды корпоративного имиджа в зависимости от целевой аудитории.8. Структура корпоративного имиджа (основные характеристики элементов).9. Стратегическая корпоративная идентичность. Процесс управления корпоративным имиджем.10. Правила формирования корпоративного имиджа. Методика формирования корпоративного имиджа. 11. Четыре основных периода существования фирмы, особенности формирования внутреннего корпоративного имиджа на каждом из них.12. Четыре основных периода существования фирмы, особенности формирования внешнего корпоративного имиджа на каждом из них.13. Место корпоративной культуры в формировании корпоративного имиджа. Элементы корпоративной культуры, специфика работы с ними. 14. Атрибуты корпоративной культуры. Задачи, которые решаются корпоративной культурой. Признаки эффективности корпоративной культуры. 15. Место бизнес - имиджа в формировании целостного корпоративного имиджа. Соотношение понятий имидж, репутация.16. Необходимость в устойчивом имидже-репутации. Особенности работы PR-служб имиджем компании.17. Понятие «самопрезентации». Теоретические основы имиджирования («самопрезентации»). 18. Имиджирование как форма самопрезентации. Технология и условия создания «самопрезентации». 19. «Я - концепция». Структура «Я - концепции». 20. Функции «Я - Концепции». Роль «Я - концепции» в формировании личного имиджа. 21. Наука физиогномика. Полезность физиогномики для имиджелогии 22. Теоретические основы читабельности лица. Роль физиогномики в познании характера себя и других. 23. Фейсбилдинг. Роль причёски в имидже. Роль косметики в имиджелогии 24. Особенности визуального восприятия мира. Роль визуализации в создании целостного образа 25. Правила выбора одежды. Умение носить одежду. Как одеться, чтобы вас «проводили по уму». 26. Стили в современном моделировании костюма. Современные модные тенденции 27. Понятие «кинесика». Сферы её деятельности. Роль в формировании успешного имиджа 28. Вербальное и невербальное общение, их основные различия. Соотношение внешней позы и внутренней позиции. 29. Зоны и дистанции межличностного взаимодействия. Манера держаться: правильная и неправильная. Зависимость поз от социального статуса. Открытая и закрытая поза. Отзеркаливание 30. Жесты и их функциональное назначение. Этнопсихологические особенности жестов. 31. Виды жестов. Роль жестов в общении. Ладони и передаваемая с их помощью информация. Рукопожатие. Жесты рук и кистей рук, пальцев 32. Структура голоса. Характеристики хорошего и плохого голоса. 33. Качества голоса (тембр, высота, темп, тон, громкость и др.) Дыхание. Артикуляция и произношение. Способы работы с голосом. 34. Технология создания речевого произведения. 35. Правила выступления перед аудиторией. 36. Профессия имиджмейкер. Построение отношений с клиентом. Стадии работы над имиджем клиента.
Date: 2015-10-21; view: 347; Нарушение авторских прав |