Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как заниматься по комплекту?

Комплект «Говорим с пелёнок» является частью Программы развития интеллекта – базовых комплектов, которые обеспечивают гармоничное развитие малыша с рождения и закладывают основы для дальнейшего совершенствования полученных навыков.

Занятия по данному комплекту рассчитаны на 53 недели.

В дневничках занятий подробно описываются все недели, список инструментов, интенсивность занятий, формы показа и игры.

Состав комплекта:

Составляющие Их назначение
Методическое сопровождение «Развитие речевой активности» Узнайте всё о методике развития речевой активности.
Дневнички занятий (2 штуки) Занимайтесь по готовой программе. Множество игр для развития речи сделают каждое занятие интересным и эффективным.
Книжки-листалки (18 штук) Стимулируйте развитие зрения, слуха, тактильного восприятия с помощью игр, пестушек и потешек. На обороте вы найдёте формы работы с листалкой, разбитые по возрастам: слушатель, лепетун и говорун. Список листалок: 1. Потягушечки 2. Побегушки, попрыгушки 3. Кошкин дом 4. Водичка, водичка! 5. Выходи, водица 6. Идёт коза рогатая 7. Ладушки, ладушки 8. Сорока-белобока 9. Пальчик-мальчик 10. Сидели два медведя 11. Идут четыре брата 12. Как сожму я кулачок 13. Ути-ути 14. Трюх, трюх, трюх! 15. Уходи с дороги, кот 16. Топ-топ-топ 17. Мы капусту рубим-рубим 18. Совушка-сова
Карточки-бормоталки (18 штук) Побуждайте ребёнка произносить звуки, слоги и лепетные слова с помощью слоговых дорожек.
Карточки-подражалки (20 штук) Стимулируйте ребёнка на произнесение звукоподражательных слов с помощью логопедических рифмовок.
Книжки-повторялки (8 штук) и игрушка – волчонок Веня Разыгрывайте сюжетные игры с помощью волчонка Вени. Стимулируйте ребёнка на многократное повторение простых слов.
Книжки-говорилки (7 штук) Побуждайте ребёнка произносить первые прилагательные с помощью книг с поисковым сюжетом и страницами-открывашками.

Этапы развития речевой активности у ребёнка:

Этап речевого развития ребёнка Результат занятий по методике
0 этап. Звуки 1 этап. Гуление 2 этап. Лепет Ребёнок раньше выйдет в речь, будет активен в общении.
3 этап. Первые слова 4 этап. Слова и фразы Речь ребёнка будет грамматически правильной, богатой (ребёнок говорит предложениями, использует в речи глаголы, прилагательные).
5 этап. Фразы и предложения (для продолжения занятий рекомендуем подключить комплект «Уроки общения») Малыш получает первые навыки социализации, учится общаться, сможет начинать и поддерживать разговор, будет уметь сглаживать конфликты, проявлять чуткость и заботу об окружающих.

<== предыдущая | следующая ==>
Критерии оценки выпускных квалификационных работ | 

Date: 2016-05-25; view: 314; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию