Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как заниматься по комплекту?
Комплект «Говорим с пелёнок» является частью Программы развития интеллекта – базовых комплектов, которые обеспечивают гармоничное развитие малыша с рождения и закладывают основы для дальнейшего совершенствования полученных навыков.
Занятия по данному комплекту рассчитаны на 53 недели.
В дневничках занятий подробно описываются все недели, список инструментов, интенсивность занятий, формы показа и игры.
Состав комплекта:
Составляющие
| Их назначение
| Методическое сопровождение «Развитие речевой активности»
| Узнайте всё о методике развития речевой активности.
| Дневнички занятий (2 штуки)
| Занимайтесь по готовой программе. Множество игр для развития речи сделают каждое занятие интересным и эффективным.
| Книжки-листалки (18 штук)
| Стимулируйте развитие зрения, слуха, тактильного восприятия с помощью игр, пестушек и потешек. На обороте вы найдёте формы работы с листалкой, разбитые по возрастам: слушатель, лепетун и говорун.
Список листалок:
1. Потягушечки 2. Побегушки, попрыгушки 3. Кошкин дом 4. Водичка, водичка! 5. Выходи, водица 6. Идёт коза рогатая 7. Ладушки, ладушки 8. Сорока-белобока 9. Пальчик-мальчик
10. Сидели два медведя 11. Идут четыре брата 12. Как сожму я кулачок 13. Ути-ути 14. Трюх, трюх, трюх! 15. Уходи с дороги, кот 16. Топ-топ-топ 17. Мы капусту рубим-рубим 18. Совушка-сова
| Карточки-бормоталки (18 штук)
| Побуждайте ребёнка произносить звуки, слоги и лепетные слова с помощью слоговых дорожек.
| Карточки-подражалки (20 штук)
| Стимулируйте ребёнка на произнесение звукоподражательных слов с помощью логопедических рифмовок.
| Книжки-повторялки (8 штук) и игрушка – волчонок Веня
| Разыгрывайте сюжетные игры с помощью волчонка Вени. Стимулируйте ребёнка на многократное повторение простых слов.
| Книжки-говорилки (7 штук)
| Побуждайте ребёнка произносить первые прилагательные с помощью книг с поисковым сюжетом и страницами-открывашками.
| Этапы развития речевой активности у ребёнка:
Этап речевого развития ребёнка
| Результат занятий по методике
| 0 этап. Звуки 1 этап. Гуление 2 этап. Лепет
| Ребёнок раньше выйдет в речь, будет активен в общении.
| 3 этап. Первые слова 4 этап. Слова и фразы
| Речь ребёнка будет грамматически правильной, богатой (ребёнок говорит предложениями, использует в речи глаголы, прилагательные).
| 5 этап. Фразы и предложения (для продолжения занятий рекомендуем подключить комплект «Уроки общения»)
| Малыш получает первые навыки социализации, учится общаться, сможет начинать и поддерживать разговор, будет уметь сглаживать конфликты, проявлять чуткость и заботу об окружающих.
|
Date: 2016-05-25; view: 332; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|