Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VII. КРИТЕРИИ оценивания





Результаты освоения (объекты оценки) Критерии оценки результата  
ПК. 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК 10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия ОК 11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей Точность определения факторов риска, оказывающих влияние на конкретного пациента, с учетом возрастных особенностей и влияния внешней среды Аргументированность рекомендаций конкретному пациенту по сохранению и укреплению здоровья Точность и правильность составления плана профилактики гиподинамии, рекомендаций по питанию
ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для профессионального и личностного развития с целью эффективного выполнения профессиональных задач ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности Рациональность использования наглядных материалов (памятка, презентация) по профилактике заболеваний Правильность оформления наглядных материалов в соответствии с методическими требованиями Использование дополнительных источников при подготовке обучающих материалов для пациентов Оформление индивидуального плана профилактики с использованием прикладных программ в соответствии с методическими указаниями Правильность владения методами и приемами демонстрации мультимедийной презентации при помощи технических средств обучения Точность соблюдения требований инструкции по технике безопасности при демонстрации презентации

 


 

 

Каждый показатель оценивается от 0 до 2 баллов

0 баллов – показатель не проявляется

1 балл – единичное проявление показателя

2 балла – системное проявление показателя

 

Критерии перевода баллов:

 

100%-90% 18 - 17 баллов – «отлично»

89% -80% - 16 - 15 балл – «хорошо»

79% - 70% 14-12 баллов – «удовлетворительно»

Менее 70% - 11 баллов и меньше – «неудовлетворительно»


Пример билета

Оцениваемые компетенции: ПК 1.1 – 1.3, ОК 1 – 13.

Вы - медицинская сестра отделения медицинской профилактики. На прием обратился мужчина 60 лет. Преподаватель педагогического института.
Данные объективного осмотра: - Вес = 98 кг - Рост = 172 см - объем талии 110 см
Данные обследования: - артериальное давление = 160/90 мм.рт.ст - уровень глюкозы в крови натощак = 4,0 ммоль/л - уровень общего холестерина в крови = 7,0 ммоль/л
Наследственность: Отец перенес инфаркт миокарда в 38 лет.
При расспросе: Мужчина выкуривает пачку сигарет в день. На работу ездит на автомобиле. Предпочитает пассивный отдых перед телевизором. Неоднократно вызывал скорую помощь по поводу в связи с резким ухудшением самочувствия, сильной головной боли, сопровождающейся тошнотой, рвотой, из-за повышения артериального давления. Внимание на содержание жира и/или холестерина в продуктах при покупке (на этикетках) или при приготовлении пищи. Не женат, проживает один, предпочитает питаться в столовой института. При приготовлении пищи дома отдает предпочтение полуфабрикатам, блюдам из кулинарии. Овощи и фрукты ест 1-2 раза в неделю.
1. Рассчитайте ИМТ 2. Определите суммарный сердечно-сосудистый риск (%). 3. Перечислите факторы риска развития хронических неинфекционных заболеваний. 4. Определите тематику профилактического консультирования. 5. Составьте текст индивидуальной беседы по выявленным факторам риска 6. Создайте обучающую презентацию к профилактической беседе. 7. Подготовьте памятки на каждый выявленный фактор риска.

 


 

 

ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж № 2» Индивидуальная программа профилактики ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий Подготовил(а) студент(ка) группы 2 МС___ специальность 34.02.01 Сестринское дело _________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество полностью) Оценка: __________________________________________________________________ Рецензия (обоснование оценки): ____________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________     Раменское 20__

 

 

 

 


 


Date: 2016-05-13; view: 1546; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию