Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Блок. Первая встреча руководителя с участниками самодеятельности. Организационное собрание
При проведении первой встречи (или организационного собрания) необходимо соблюдать следующие условия. Главная задача руководителя – информационная. Он должен: - ознакомить участников или их родителей с проектами организационных документов; - объяснить участникам цели и задачи организации коллектива; - выработать совместное решение об организации работы коллектива на первом этапе его создания; - составить расписание – дни и время репетиционных занятий. - объяснить права и обязанности участников коллектива; - познакомить участников с некоторыми правилами пользования реквизитом, оборудованием, а также правилами технической и пожарной безопасности.
Организационным собранием заканчивается технология создания коллектива самодеятельного творчества. Впоследствии может осуществляться дополнительный прием в коллектив, который может быть оформлен специальной кампанией в начале учебного года. Коллектив может пополняться естественным путем, когда участники приводят на занятия своих друзей и знакомых.
По окончании набора в коллектив руководитель и его участники решают, в основном, творческо-производственные задачи.
Основные принципы организации работы с творческим коллективом: ориентация на ценностные отношения, субъективность и индивидуальность каждого, опора на положительное Мотивы участия в самодеятельном творчестве: 1. Интеллектуальные (когнитивные) мотивы – потребность в получении новых знаний. 2. Творческие мотивы, связанные с самовыражением (в авторских видах творчества). 3. Коммуникативные мотивы, связанные с общением (минимум – в индивидуальных видах творчества, максимум – в групповых). 4. Адаптационные мотивы связаны с модой, престижем, ценностной ориентацией, подражанием. 5. Рекреационные мотивы связаны с отдыхом, восстановлением физических и эмоциональных сил. 6. Компенсаторские мотивы связаны с предыдущими, но здесь речь идет не столько о переключении в другую форму занятий, сколько об осознанной неудовлетворенности трудовой деятельностью, когда человек ищет выход в других видах деятельности.
Вопрос 2. Понятие «коллектив». Стадии формирования коллектива по А.Н.Лутошкину Коллектив – группа людей, объединенных общими делами, общей работой.
Педагогические условия формирования коллектива: включение в совместную деятельность, умелое предъявление требований, воспитание актива, организация перспективы жизни, создание традиций, создание оптимистического тона, чувства уверенности, защищенности каждого члена коллектива.
Date: 2015-06-11; view: 1529; Нарушение авторских прав |