Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ потребности на рынке





При проведении этого анализа применяется методика «матрицы потребностей» (таблица 12), по результатам анализа которой делается вывод о коммерческой перспективе освоения выбранного/анализируемого рынка.

 

 

Таблица 12 - «Матрица потребностей»

Признак потребности Характеристика признака  
1. Место в иерархии потребностей 1.1. Первичные (низшие) 1.1.1. Физиологические (голод, жажда, отсутствие жилища, сексуальные потребности) 1.1.2. Безопасность, защищенность 1.2. Высшие 1.2.1. Социальные (принадлежность к социальной группе, потребность в уважении, признании) 1.2.2. Духовные 1.2.3. Потребность в самовыражении, самоактуализации, реализации творческих способностей  
2. Что влияет на потребность 2.1. Национальность 2.2. История 2.5. География 2.4. Природа 2.5. Пол 2.6. Возраст 2.7. Социальное положение  
3. Историческое место потребности 3.1. Прошлые 3.2. Настоящие 3.3. Будущие  
4. Уровень удовлетворения потребности 4.1. Полностью удовлетворенные 4.2. Частично удовлетворенные 4.3. Неудовлетворенные  
5. Степень сопряженности потребности 5.1 Слабо сопряженная с другими потребностями 5.2. Сопряженная 5.3. Сильно сопряженная (автолюбитель и бензин, лыжи и снег, электронные часы и батарейки и т.п.)  
6. Масштаб распространения 6.1. Географический: всеобщий, региональный 6.2. Социальный: всеобщий, внутри национальной общности, внутри социальной группы по образованию, внутри группы по доходу  
7. Частота удовлетворения 7.1. Единично удовлетворяемые 7.2. Периодически удовлетворяемые 7.3. Непрерывно удовлетворяемые  
8. Природа возникновения 8.1. Основные 8.2. Вторичные 8.3. Косвенные  
9. Применяемость потребности 9.1. В одной области 9.2. В нескольких областях 9.3. Во всех областях  
10. Комплексность удовлетворения 10.1. Удовлетворяется одним товаром 10.2. Удовлетворяется несколькими товарами 10.3. Удовлетворяется взаимозаменяемыми товарами  
11. Отношение общества 11.1. Отрицательное 11.2. Нейтральное 11.3. Положительное  
12. Степень эластичности от дохода и возраста 12.1. Слабоэластичные (для удовлетворения физиологических потребностей) 12.2. Эластичные (для удовлетворения высших потребностей) 12.3. Высокоэластичные (предметы роскоши)  
13. Способ удовлетворения 13.1. Индивидуальный 13.2. Групповой 13.3. Общественный  

 

http://www.studfiles.ru/preview/4163846/page:2/

 

 

Признак потребности Характеристика признака
По иерархии потребностей первичные (низшие) вторичные (высшие)
Безопасность здоровье Физиологические Бытовые + Духовные + Самовыражение
По степени удовлетворения Полностью удовлетворяемые Неполностью удовлетворяемые + Неудовлетворенные
По принципу удовлетворения Одним товаром Комплексом товаров Одной услугой Комплексом услуг +
По массовости распространения Социального
Всеобщее + Внутри группы по доходу Внутри группы по образованию Внутри группы по работе
По эластичности Слабоэластичные + Эластичные Высокоэластичные
Периодичность удовлетворения Единично удовлетворяемые Удовлетворяемые время от времени Периодично удовлетворяемые +
По проникновению в сферы жизни Моносферные + Олигосферные Полисферные +
По природе возникновения Основные Прямо индуцированные + Косвенно индуцированные
По исторической характеристике Остаточные (прошлые) Текущие (настоящие) + Перспективные +
По общественному мнению Социально негативные Социально нейтральные + Социально позитивные
                 

 

 

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/39562.html

http://www.moluch.ru/archive/90/19065/

 

 

http://www.apteka.ua/article/1994

http://www.studfiles.ru/preview/3072853/







Date: 2016-05-16; view: 1419; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию