Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образ революции






Наиболее рас­про­стра­нен­ный образ революции... имеет не­сколь­ко основных составляющих: насилие, но­виз­ну и все­общ­ность перемен. Эти при­зна­ки применяются в равной, сте­пе­ни к ре­во­лю­ци­он­но­му процессу, к его при­чи­нам и следствиям.

Революция ха­рак­те­ри­зу­ет­ся как самый интенсивный, на­силь­ствен­ный и осо­знан­ный процесс из всех со­ци­аль­ных движений. В ней видят пре­дель­ное выражение сво­бод­ной воли и глу­бо­ких чувств, про­яв­ле­ние незаурядных ор­га­ни­за­ци­он­ных способностей и вы­со­кой идеологии со­ци­аль­но­го протеста...

Принято считать, что пред­по­сыл­ка­ми революций ста­но­вят­ся фундаментальные со­ци­аль­ные аномалии или во­пи­ю­щие проявления несправедливости, со­еди­не­ние борьбы между эли­та­ми с более глу­бо­ки­ми социальными факторами, по­доб­ны­ми классовой борьбе, во­вле­че­ние в со­ци­аль­ное движение круп­ных общест-венных групп и их по­ли­ти­че­ская организация.

Результаты ре­во­лю­ции представляются многосторонними. Во-первых, это на­силь­ствен­ное изменение су­ще­ству­ю­ще­го политического режима... Во-вторых, за­ме­на неспособной пра­вя­щей элиты или пра­вя­ще­го класса другими.

В-третьих, да­ле­ко идущие из­ме­не­ния во всех ин­сти­ту­ци­о­наль­ных сферах, в первую очередь в эко­но­ми­ке и клас­со­вых отношениях, — изменения, ко­то­рые направлены на мо­дер­ни­за­цию большинства ас­пек­тов социальной жизни, на эко­но­ми­че­ское развитие и индустриализацию, цен­тра­ли­за­цию и рас­ши­ре­ние круга участ­ву­ю­щих в по­ли­ти­че­ском процессе. В-четвертых, ра­ди­каль­ный разрыв с прошлым... Считаю, в-пятых, что ре­во­лю­ции осуществляют не толь­ко институциональные и ор­га­ни­за­ци­он­ные преобразования, но и вно­сят изменения в нрав­ствен­ность и воспитание.

Ш. Эйзенштадт

 

 

По­яс­не­ние.

Со­дер­жа­ние вер­но­го от­ве­та (до­пус­ка­ют­ся иные фор­му­ли­ров­ки от­ве­та, не ис­ка­жа­ю­щие его смыс­ла).

В от­ве­те ука­зы­ва­ют­ся такие от­ли­чи­тель­ные черты ре­во­лю­ции, как

— ин­тен­сив­ность про­цес­са

— на­силь­ствен­ный ха­рак­тер

— осо­знан­ность

№ 288. Прочитайте текст и вы­пол­ни­те задания С1—С4.

С 1 В чем, по мысли ав­то­ра, вы­ра­жа­ет­ся кри­зис се­мей­ных от­но­ше­ний в со­вре­мен­ном об­ще­стве? Ука­жи­те два его про­яв­ле­ния.

С 2 Вза­и­мо­дей­ствие каких сфер жизни об­ще­ства рас­кры­ва­ет автор на при­ме­ре семьи? Каков, на взгляд ав­то­ра, ха­рак­тер этого вза­и­мо­дей­ствия?

 

С 3 По­че­му тра­ди­ци­он­ная пат­ри­ар­халь­ная семья ухо­дит в про­шлое? Опи­ра­ясь на текст ис­точ­ни­ка и при­вле­кая об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния, ука­жи­те три при­чи­ны.

 

С 4 Какой тип семьи более со­от­вет­ству­ет ре­а­ли­ям пост­ин­ду­стри­аль­но­го об­ще­ства? При­вле­кая зна­ния из об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, ука­жи­те два ее при­зна­ка.

 

Семейные струк­ту­ры распадаются во всем мире. Ча­сто­та разводов рас­тет и в раз­ви­том и в сла­бо­раз­ви­том мире, так же как и число домохозяйств, воз­глав­ля­е­мых женщинами.

Семейным цен­но­стям угрожают не пра­ви­тель­ствен­ные программы, ме­ша­ю­щие образованию семей (хотя есть и такие программы), и не пе­ре­да­чи средств мас­со­вой информации, при­ни­жа­ю­щие семью (хотя есть такие передачи); им угро­жа­ет сама эко­но­ми­че­ская система. Эта си­сте­ма попросту не поз­во­ля­ет семьям су­ще­ство­вать на ста­рый лад, с отцом, до­став­ля­ю­щим большую часть заработков, и с матерью, вы­пол­ня­ю­щей большую часть ра­бо­ты по вос­пи­та­нию детей. Семьи сред­не­го класса с одним кор­миль­цем больше нет.

Социальные от­но­ше­ния не опре­де­ля­ют­ся экономикой — в одно и то же время может быть много возможностей, — но ка­ко­вы бы ни были эти отношения, они долж­ны быть сов­ме­сти­мы с эко­но­ми­че­ской действительностью. Тра­ди­ци­он­ные семейные от­но­ше­ния не таковы. Вслед­ствие этого семья как учре­жде­ние находится в про­цес­се изменения и под­вер­га­ет­ся давлению. Дело здесь не в «формировании характера», а в упря­мом экономическом эго­из­ме или, точнее, в не­же­ла­нии подчинить соб­ствен­ный интерес ин­те­ре­су семьи. Эко­но­ми­че­ская действительность за­ста­ви­ла пересмотреть ос­нов­ные вопросы ор­га­ни­за­ции семьи.

Л. Туроу

 

 

По­яс­не­ние.

Со­дер­жа­ние вер­но­го от­ве­та (до­пус­ка­ют­ся иные фор­му­ли­ров­ки от­ве­та, не ис­ка­жа­ю­щие его смыс­ла).

В от­ве­те ука­зы­ва­ют­ся такие про­яв­ле­ния кри­зи­са се­мей­ных от­но­ше­ний:

— рост числа раз­во­дов;


— уве­ли­че­ние ко­ли­че­ства не­пол­ных семей.

№ 325. Прочитайте текст и вы­пол­ни­те задания С1—С4.

С 1 На­зо­ви­те любые че­ты­ре фак­то­ра ор­га­ни­че­ско­го раз­ви­тия че­ло­ве­ка, вы­де­лен­ные ав­то­ром.

С 2 Как вы­де­лен­ные фак­то­ры раз­ви­тия, по мне­нию ав­то­ра, могут вли­ять на че­ло­ве­ка? Ука­жи­те три воз­мож­ные их роли.

 

С 3 Автор раз­ли­ча­ет воз­раст­ную и ин­ди­ви­ду­аль­ную из­мен­чи­вость рас­ту­ще­го че­ло­ве­ка. Най­ди­те в тек­сте три ав­тор­ских при­ме­ра ин­ди­ви­ду­аль­ной из­мен­чи­во­сти.

 

С 4 Опи­ра­ясь на изу­чен­ный курс и соб­ствен­ный со­ци­аль­ный опыт, при­ве­ди­те по два при­ме­ра каж­до­го из вы­де­лен­ных ав­то­ром видов из­мен­чи­во­сти.

 


На темпы роста и со­зре­ва­ния оказывают вли­я­ние образ жизни фор­ми­ру­ю­ще­го­ся человека, спо­со­бы деятельности — игровой, спортивной, учебной, — тру­до­вое и об­ще­ствен­ное поведение, ги­ги­е­ни­че­ские условия ре­жи­ма жизни, питания, сна и бодрствования, тесно свя­зан­ные со ста­ту­сом личности, на­ли­чие или от­сут­ствие стрессоров, глав­ней­ши­ми из ко­то­рых являются кон­фликт­ные ситуации и т. д. Все эти фак­то­ры имеют зна­че­ние не толь­ко сами по себе как мо­мен­ты становления лич­но­сти субъекта, но и как силы, воз­дей­ству­ю­щие на ор­га­ни­че­ское развитие че­ло­ве­ка в опре­де­лен­ные моменты его онтогенеза. В ка­че­стве детерминантов этого раз­ви­тия они иг­ра­ют роль сти­му­ля­то­ров (способствующих про­цес­сам роста и созревания) или, наоборот, стрес­со­ров и де­прес­со­ров (задерживающих, даже из­вра­ща­ю­щих эти процессы), а в ряде случаев — ка­та­ли­за­то­ров (ускоряющих дей­ствие других факторов, в том числе и физико-химических, на эти процессы) <...>

Весьма важ­ным направлением вли­я­ния жизненного пути (биографии) че­ло­ве­ка на его он­то­ге­не­ти­че­скую эволюцию яв­ля­ет­ся все воз­рас­та­ю­щая индивидуализация этой эволюции. Дело в том, что воз­раст­ная изменчивость все более опо­сре­ду­ет­ся индивидуальной изменчивостью. Зна­че­ние индивидуально-типических осо­бен­но­стей человека уве­ли­чи­ва­ет­ся в сред­ние и позд­ние фазы че­ло­ве­че­ской жизни. Ха­рак­те­ро­ло­ги­че­ские особенности, спе­ци­аль­ные способности и уро­вень общей ода­рен­но­сти влияют на то или иное на­прав­ле­ние развития жиз­не­де­я­тель­но­сти человека и на его свой­ства (жизнеспособность, работоспособность, трудоспособность). По­сто­ян­ная умственная деятельность, вы­со­кая социальная активность, труд и творчество — факторы, про­ти­во­сто­я­щие инволюционным процессам, ре­гу­ли­ру­ю­щие ход ор­га­ни­че­ско­го развития.

Б. Г. Ананьев. Че­ло­век как пред­мет познания

 

 

По­яс­не­ние.

Со­дер­жа­ние вер­но­го от­ве­та (до­пус­ка­ют­ся иные фор­му­ли­ров­ки от­ве­та, не ис­ка­жа­ю­щие его смыс­ла).

К фак­то­рам ор­га­ни­че­ско­го раз­ви­тия автор от­но­сит:

1) образ жизни фор­ми­ру­ю­ще­го­ся че­ло­ве­ка;

2) спо­со­бы его де­я­тель­но­сти — иг­ро­вой, спор-. тив­ной, учеб­ной;

3) тру­до­вое и об­ще­ствен­ное по­ве­де­ние;

4) ги­ги­е­ни­че­ские усло­вия ре­жи­ма жизни, пи­та­ния, сна и бодр­ство­ва­ния;

5) на­ли­чие или от­сут­ствие стрес­со­ров;

6) ум­ствен­ную де­я­тель­ность;

7) со­ци­аль­ную ак­тив­ность;


8) труд и твор­че­ство.

№ 362. Прочитайте текст и вы­пол­ни­те задания С1—С4.

С 1 Что по­ни­ма­ет­ся в за­ко­не под сред­ством мас­со­вой ин­фор­ма­ции? При­ве­ди­те при­мер пе­чат­но­го и элек­трон­но­го сред­ства мас­со­вой ин­фор­ма­ции.

С 2 Как трак­ту­ет­ся в за­ко­не по­ня­тие «цен­зу­ра»? Ука­жи­те два при­зна­ка.

 

С 3 В Москве на про­тя­же­нии ряда лет из­да­ет­ся еже­год­ный по­э­ти­че­ский аль­ма­нах «Пегас», име­ю­щий те­ку­щий номер и тираж 5 тыс. эк­зем­пля­ров. Можно ли это из­да­ние от­не­сти к сред­ствам мас­со­вой ин­фор­ма­ции? При­ве­ди­те два ар­гу­мен­та в обос­но­ва­ние сво­е­го вы­во­да.Прочитайте текст и вы­пол­ни­те задания С1—С4.

Ст. 2. Сред­ства массовой информации. Ос­нов­ные понятия

...Под мас­со­вой информацией по­ни­ма­ют­ся предназначенные для не­огра­ни­чен­но­го круга лиц печатные, аудио-, аудио­ви­зу­аль­ные и дру­гие сообщения и материалы;

под сред­ством массовой ин­фор­ма­ции понимается пе­ри­о­ди­че­ское печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, ки­но­хро­ни­каль­ная программа, иная форма пе­ри­о­ди­че­ско­го распространения мас­со­вой информации;

под пе­ри­о­ди­че­ским печатным из­да­ни­ем понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, име­ю­щее постоянное название, те­ку­щий номер и вы­хо­дя­щее в свет не реже од­но­го раза в год;

под радио-, теле-, видео-, ки­но­хро­ни­каль­ной программой по­ни­ма­ет­ся совокупность пе­ри­о­ди­че­ских аудио-, аудио­ви­зу­аль­ных сообщений и ма­те­ри­а­лов (передач), име­ю­щая постоянное на­зва­ние и вы­хо­дя­щая в свет (эфир) не реже од­но­го раза в год;

под про­дук­ци­ей средства мас­со­вой информации по­ни­ма­ет­ся тираж или часть ти­ра­жа отдельного но­ме­ра периодического пе­чат­но­го издания, от­дель­ный выпуск радио-, теле-, ки­но­хро­ни­каль­ной программы, тираж или часть ти­ра­жа аудио- или ви­део­за­пи­си программы;

под рас­про­стра­не­ни­ем продукции сред­ства массовой ин­фор­ма­ции понимается про­да­жа (подписка, доставка, раздача) це­ри­о­ди­че­ских печатных изданий, аудио- или ви­део­за­пи­сей программы, транс­ля­ция радио-, те­ле­про­грамм (вещание), де­мон­стра­ция кинохроникальных программ...

Ст. 3. Не­до­пу­сти­мость цензуры

Цензура мас­со­вой информации, то есть тре­бо­ва­ние от ре­дак­ции средства мас­со­вой информации со сто­ро­ны должностных, го­су­дар­ствен­ных органов, организаций, учре­жде­ний или об­ще­ствен­ных объединений пред­ва­ри­тель­но согласовывать со­об­ще­ния и ма­те­ри­а­лы (кроме случаев, когда долж­ност­ное лицо яв­ля­ет­ся автором или интервьюируемым), а равно на­ло­же­ние запрета на рас­про­стра­не­ние сообщений и материалов, их от­дель­ных частей — не допускается.

Создание и фи­нан­си­ро­ва­ние организаций, учреждений, ор­га­нов или должностей, в за­да­чи либо функ­ции которых вхо­дит осуществление цен­зу­ры массовой информации — не допускается.


Из за­ко­на
РФ «О сред­ствах массовой информации»

 

С 4 Закон за­пре­ща­ет цен­зу­ру в СМИ. В то же время опро­сы по­след­них лет по­ка­за­ли, что не­ма­лая часть на­се­ле­ния в нашей стра­не при­вет­ство­ва­ла бы вве­де­ние цен­зу­ры, осо­бен­но на те­ле­ви­де­нии. Опи­ра­ясь на ваш соб­ствен­ный со­ци­аль­ный опыт, зна­ния из об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, вы­ска­жи­те пред­по­ло­же­ние, что имен­но не хо­те­ли бы ви­деть зри­те­ли на те­ле­экра­нах (ука­жи­те две темы) и по­че­му (ука­жи­те одну при­чи­ну).

Прочитайте текст и вы­пол­ни­те задания С1—С4.

Ст. 2. Сред­ства массовой информации. Ос­нов­ные понятия

...Под мас­со­вой информацией по­ни­ма­ют­ся предназначенные для не­огра­ни­чен­но­го круга лиц печатные, аудио-, аудио­ви­зу­аль­ные и дру­гие сообщения и материалы;

под сред­ством массовой ин­фор­ма­ции понимается пе­ри­о­ди­че­ское печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, ки­но­хро­ни­каль­ная программа, иная форма пе­ри­о­ди­че­ско­го распространения мас­со­вой информации;

под пе­ри­о­ди­че­ским печатным из­да­ни­ем понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, име­ю­щее постоянное название, те­ку­щий номер и вы­хо­дя­щее в свет не реже од­но­го раза в год;

под радио-, теле-, видео-, ки­но­хро­ни­каль­ной программой по­ни­ма­ет­ся совокупность пе­ри­о­ди­че­ских аудио-, аудио­ви­зу­аль­ных сообщений и ма­те­ри­а­лов (передач), име­ю­щая постоянное на­зва­ние и вы­хо­дя­щая в свет (эфир) не реже од­но­го раза в год;

под про­дук­ци­ей средства мас­со­вой информации по­ни­ма­ет­ся тираж или часть ти­ра­жа отдельного но­ме­ра периодического пе­чат­но­го издания, от­дель­ный выпуск радио-, теле-, ки­но­хро­ни­каль­ной программы, тираж или часть ти­ра­жа аудио- или ви­део­за­пи­си программы;

под рас­про­стра­не­ни­ем продукции сред­ства массовой ин­фор­ма­ции понимается про­да­жа (подписка, доставка, раздача) це­ри­о­ди­че­ских печатных изданий, аудио- или ви­део­за­пи­сей программы, транс­ля­ция радио-, те­ле­про­грамм (вещание), де­мон­стра­ция кинохроникальных программ...

Ст. 3. Не­до­пу­сти­мость цензуры

Цензура мас­со­вой информации, то есть тре­бо­ва­ние от ре­дак­ции средства мас­со­вой информации со сто­ро­ны должностных, го­су­дар­ствен­ных органов, организаций, учре­жде­ний или об­ще­ствен­ных объединений пред­ва­ри­тель­но согласовывать со­об­ще­ния и ма­те­ри­а­лы (кроме случаев, когда долж­ност­ное лицо яв­ля­ет­ся автором или интервьюируемым), а равно на­ло­же­ние запрета на рас­про­стра­не­ние сообщений и материалов, их от­дель­ных частей — не допускается.

Создание и фи­нан­си­ро­ва­ние организаций, учреждений, ор­га­нов или должностей, в за­да­чи либо функ­ции которых вхо­дит осуществление цен­зу­ры массовой информации — не допускается.

Из за­ко­на
РФ «О сред­ствах массовой информации»

 

 

Ст. 2. Сред­ства массовой информации. Ос­нов­ные понятия

...Под мас­со­вой информацией по­ни­ма­ют­ся предназначенные для не­огра­ни­чен­но­го круга лиц печатные, аудио-, аудио­ви­зу­аль­ные и дру­гие сообщения и материалы;

под сред­ством массовой ин­фор­ма­ции понимается пе­ри­о­ди­че­ское печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, ки­но­хро­ни­каль­ная программа, иная форма пе­ри­о­ди­че­ско­го распространения мас­со­вой информации;

под пе­ри­о­ди­че­ским печатным из­да­ни­ем понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, име­ю­щее постоянное название, те­ку­щий номер и вы­хо­дя­щее в свет не реже од­но­го раза в год;

под радио-, теле-, видео-, ки­но­хро­ни­каль­ной программой по­ни­ма­ет­ся совокупность пе­ри­о­ди­че­ских аудио-, аудио­ви­зу­аль­ных сообщений и ма­те­ри­а­лов (передач), име­ю­щая постоянное на­зва­ние и вы­хо­дя­щая в свет (эфир) не реже од­но­го раза в год;

под про­дук­ци­ей средства мас­со­вой информации по­ни­ма­ет­ся тираж или часть ти­ра­жа отдельного но­ме­ра периодического пе­чат­но­го издания, от­дель­ный выпуск радио-, теле-, ки­но­хро­ни­каль­ной программы, тираж или часть ти­ра­жа аудио- или ви­део­за­пи­си программы;

под рас­про­стра­не­ни­ем продукции сред­ства массовой ин­фор­ма­ции понимается про­да­жа (подписка, доставка, раздача) це­ри­о­ди­че­ских печатных изданий, аудио- или ви­део­за­пи­сей программы, транс­ля­ция радио-, те­ле­про­грамм (вещание), де­мон­стра­ция кинохроникальных программ...

Ст. 3. Не­до­пу­сти­мость цензуры

Цензура мас­со­вой информации, то есть тре­бо­ва­ние от ре­дак­ции средства мас­со­вой информации со сто­ро­ны должностных, го­су­дар­ствен­ных органов, организаций, учре­жде­ний или об­ще­ствен­ных объединений пред­ва­ри­тель­но согласовывать со­об­ще­ния и ма­те­ри­а­лы (кроме случаев, когда долж­ност­ное лицо яв­ля­ет­ся автором или интервьюируемым), а равно на­ло­же­ние запрета на рас­про­стра­не­ние сообщений и материалов, их от­дель­ных частей — не допускается.

Создание и фи­нан­си­ро­ва­ние организаций, учреждений, ор­га­нов или должностей, в за­да­чи либо функ­ции которых вхо­дит осуществление цен­зу­ры массовой информации — не допускается.

Из за­ко­на
РФ «О сред­ствах массовой информации»

 

 

По­яс­не­ние.

Со­дер­жа­ние вер­но­го от­ве­та (до­пус­ка­ют­ся иные фор­му­ли­ров­ки от­ве­та, не ис­ка­жа­ю­щие его смыс­ла).

В от­ве­те долж­но быть ука­за­но, что под сред­ством мас­со­вой ин­фор­ма­ции по­ни­ма­ет­ся форма ее рас­про­стра­не­ния, в част­но­сти, пе­ри­о­ди­че­ское пе­чат­ное из­да­ние, радио-, теле-, ви­део­про­грам­ма, хро­ни­каль­ная про­грам­ма. При­ме­ра­ми пе­чат­ных СМИ могут слу­жить га­зе­ты «Из­ве­стия», «Ком­со­моль­ская прав­да» и т. п. При­ме­ра­ми элек­трон­ных СМИ могут вы­сту­пать те­ле­ви­зи­он­ные про­грам­мы «Время», «Се­год­ня» и т. п.

C 1 № 399.

 

Какие две со­став­ля­ю­щие са­мо­со­зна­ния на­зы­ва­ет автор?

 

Прочитайте текст и вы­пол­ни­те задания С1—С4.
«Самосознание — не толь­ко познание себя, но и из­вест­ное отношение к себе: к своим ка­че­ствам и со­сто­я­ни­ям, возможностям, фи­зи­че­ским и ду­хов­ным силам, то есть самооценка.

Человек как личность — са­мо­оце­ни­ва­ю­щее существо. Без са­мо­оцен­ки трудно или даже не­воз­мож­но самоопределиться в жизни. Вер­ная самооценка пред­по­ла­га­ет критическое от­но­ше­ние к себе, по­сто­ян­ное примеривание своих воз­мож­но­стей к предъ­яв­ля­е­мым жизнью требованиям, уме­ние самостоятельно ста­вить перед собой осу­ще­стви­мые цели, стро­го оценивать те­че­ние своей мысли и ее результаты, под­вер­гать тщательной про­вер­ке выдвигаемые догадки, вдум­чи­во взвешивать все до­во­ды «за» и «против», от­ка­зы­вать­ся от не­оправ­дав­ших­ся гипотез и вер­сий <...>

Верная са­мо­оцен­ка поддерживает до­сто­ин­ство человека и дает ему нрав­ствен­ное удовлетворение. Адек­ват­ное или не­адек­ват­ное отношение к себе ведет либо к гар­мо­нич­но­сти духа, обес­пе­чи­ва­ю­щей разумную уве­рен­ность в себе, либо к по­сто­ян­но­му конфликту, порой до­во­дя­ще­му человека до нев­ро­ти­че­ско­го состояния. Мак­си­маль­но адекватное от­но­ше­ние к себе — выс­ший уровень самооценки».

А.Г. Спиркин.
Сознание и самосознание

По­яс­не­ние.

Со­дер­жа­ние вер­но­го от­ве­та (до­пус­ка­ют­ся иные фор­му­ли­ров­ки от­ве­та, не ис­ка­жа­ю­щие его смыс­ла).

Долж­ны быть ука­за­ны сле­ду­ю­щие со­став­ля­ю­щие са­мо­со­зна­ния:

1) по­зна­ние себя;

2) от­но­ше­ние к себе (к своим ка­че­ствам и со­сто­я­ни­ям, воз­мож­но­стям, фи­зи­че­ским и ду­хов­ным силам).

C 1 № 436.

 

Автор под­чер­ки­ва­ет про­ти­во­ре­чи­вость про­цес­сов гло­ба­ли­за­ции и ин­фор­ма­ти­за­ции об­ще­ства в XXI веке. Най­ди­те два под­твер­жде­ния этому вы­во­ду.

 

Прочитайте текст и вы­пол­ни­те задания С1-С4.







Date: 2015-08-15; view: 1457; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.021 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию