Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рейтинговые шкалы. Биполярная Шкала
Рейтинговые шкалы Для измерения отношений маркетологи часто пользуются простыми рейтинговыми шкалами Их используют в следующих целях: 1) Измерение убеждение и чувств потребителей 2) Для оценок, которые выносятся продуктам, торговым маркам, магазинам и услугам Рейтинговые шкалы - это ряд категорий характеризующие возможные мысли и чувства потребителя по отношению к торговой марки
· Шкала Лайкерта-Ренсиса
РЕЙТИНГОВАЯ ШКАЛА РЕНСИСА ЛАЙКЕРТА И ОСГУДА. (подробно в лекциях) Самая простая рейтинговая шкала- это Биполярная шкала где отношения измеряются по одному показателю с повышением или понижение от среднего значения На этой шкале респондентов просят отмерить одну позиции соответствующую их мыслям или чувствам, далее эту шкалу используют для измерения поведенческих намерений и самоотчетов по поведению клиентов Второй тип шкалы носит название- шкала Лайкерта-Ренсиса Данный вид шкалы состоит из множества утверждений об объекте, что обеспечивает его многомерную оценку Респондента просят на шкале просят отмерить степень их согласия каждого из утверждений: Решительно согласен Просто согласен Не знаю Не согласен Решительно не согласен
Поэтому методу перевод измеряемого элемента в количественные показатели выполняется путем присвоения показателям, то есть ответом на каждый вопрос балльной оценки от 1го до 5 баллов Таким образом отношение каждого потребителя к марке может быть выраженно общей суммой баллов Date: 2015-07-27; view: 1461; Нарушение авторских прав |