Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рейтинговые шкалы. Биполярная Шкала





Рейтинговые шкалы

Для измерения отношений маркетологи часто пользуются простыми рейтинговыми шкалами

Их используют в следующих целях:

1) Измерение убеждение и чувств потребителей

2) Для оценок, которые выносятся продуктам, торговым маркам, магазинам и услугам

Рейтинговые шкалы - это ряд категорий характеризующие возможные мысли и чувства потребителя по отношению к торговой марки

  • Самая простая рейтинговая шкала- это Биполярная шкала

· Шкала Лайкерта-Ренсиса

  • Шкала Озгуда
  • Шкала Креспи
  • Модель Фишбейна

РЕЙТИНГОВАЯ ШКАЛА РЕНСИСА ЛАЙКЕРТА И ОСГУДА. (подробно в лекциях)

Самая простая рейтинговая шкала- это Биполярная шкала

где отношения измеряются по одному показателю с повышением или понижение от среднего значения

На этой шкале респондентов просят отмерить одну позиции соответствующую их мыслям или чувствам, далее эту шкалу используют для измерения поведенческих намерений и самоотчетов по поведению клиентов

Второй тип шкалы носит название- шкала Лайкерта-Ренсиса

Данный вид шкалы состоит из множества утверждений об объекте, что обеспечивает его многомерную оценку

Респондента просят на шкале просят отмерить степень их согласия каждого из утверждений:

Решительно согласен

Просто согласен

Не знаю

Не согласен

Решительно не согласен

Отношение к торговой марке Шкала
Решительно согласен   Просто согласен   Не знаю   Не согласен   Решительно не согласен  
Утверждение          

 

Поэтому методу перевод измеряемого элемента в количественные показатели выполняется путем присвоения показателям, то есть ответом на каждый вопрос балльной оценки от 1го до 5 баллов

Таким образом отношение каждого потребителя к марке может быть выраженно общей суммой баллов







Date: 2015-07-27; view: 1461; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию