Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
X. Реклама библиотеки. Установление и поддержание связей с общественностью
Рекламная деятельность - это неотъемлемая часть творческой работы библиотек Купинского района. Реклама отражает возможности библиотек, продвигает к населению информационно-библиотечные услуги и ресурсы с её помощью читатели имеют возможность узнавать о новых возможностях библиотек о текущих и перспективных планах. В 2014г. рекламная деятельность библиотек района велась в двух направлениях: 1) реклама библиотек и библиотечных услуг; 2) работа по пропаганде и поддержке чтения. По мнению библиотекарей, отличным рекламным ходом в отчётном году стали акция-поздравление: «Широкая масленица» (флаеры, буклеты); акция–опрос «Мое счастье - это…» (буклеты, закладки, по результатам опроса – статья в газету «Маяк Кулунды»). Книжная выставка - основная форма библиотечной деятельности самый яркий и эффективный метод пропаганды книги. Она является своеобразной визитной карточкой библиотеки, показателем стиля работы. В 2014 году читателям района были предложены различные формы книжных выставок: выставка–гербарий «В растениях - целебная сила» (лекарственные растения нашего края), выставка-вопрос «Знаем ли мы Н.В. Гоголя?», выставка-досуг «Волшебство рукоделия», выставка–история «Любимый сердцем город» (по истории г. Купино), литературный матч «Бразилия 2014» (книги авторов тех стран, которые участвовали в футбольном матче) и др. Традиционно в своей работе библиотекари Центральной библиотеки и библиотек МО поселений опираются на связи с общественными организациями: женсоветами при сельских администрациях, советом ветеранов, школами города и района, молодежным центром, являются секретарями и членами территориальной и участковых избирательных комиссий т.д. Между ЦБ и образовательными учреждениями (школы, детские сады) города заключены договора об информационном обслуживании. Так же библиотека сотрудничает с обществом слепых, отделением реабилитации инвалидов, с домом ветеранов, медицинским техникумом, аграрным лицеем. Большую роль в информационно-рекламной деятельности библиотеки играет Интернет-сайт МБУ «ЦБ» (cb.kuprdk.ru), на котором регулярно размещается информация обо всех мероприятиях, деятельности учреждения в целом. Создана группа в соц. сетях – В контакте (http://vk.com/club48294397). Официальные документы библиотеки размещены на сайте администрации Купинского района (kupino.nso.ru). Работа со СМИ - это ещё один из этапов осуществления рекламной деятельности учреждения. Это не только интервью в прямом эфире на местном телевидении, но и отслеживание откликов и упоминаний в печати о деятельности МБУ «ЦБ» и библиотек МО сельских поселений. В настоящее время печатные СМИ – это самый массовый канал, охватывающий огромную аудиторию, и поэтому библиотеки района стремятся сотрудничать с местными газетами: «Маяк Кулунды», «Сталкер». Редакции газет со своей стороны также проявляют интерес к деятельности библиотек района. Смысл этой формы работы в том, что стабильный поток пресс-сообщений позиционирует библиотеки как надежного информационного партнера, способствует налаживанию личных и деловых отношений.
Date: 2015-08-15; view: 1539; Нарушение авторских прав |