Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обращение к обучающимся
Уважаемые студенты! Учебное пособие ориентировано поддержать вас в работе по овладению материалом раздела «Педагогика физической культуры» междисциплинарного курса 03.01. «Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога по физической культуре и спорту» профессионального модуля 03. «Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности», развитию общих и профессиональных компетенций. Учебное пособие содержит предисловие, содержание раздела «Педагогика физической культуры», учебные материалы к проведению практических занятий, основную и дополнительную литературу, Интернет-источники, приложения, в которые входят тесты, практические и самостоятельные работы. Содержание раздела включает 4 темы: 1 тема – Введение в педагогику физической культуры (3 темы); 2 тема – Основные дидактические подходы в педагогике физической культуры (5 тем); 3 тема – Воспитательный потенциал физкультурно-спортивной деятельности (16 тем); 4 тема – Специфика деятельности и требования к педагогу по физической культуре (6 тем). К каждой теме предлагаются проблематизирующие вопросы и задания, формы контроля, что предполагает не только усвоение готовых знаний, но и формирование отношения к ним в виде дополнений, уточнений и критики.В учебном пособии вам предложены для выполнения 8 самостоятельных и 38 практических работ. Методический аппарат работы с учебным пособием послужит логическим продолжением деятельности преподавателей Колледжа олимпийского резерва №1 по формированию общих и профессиональных компетенций педагога по физической культуре. Учебное пособие поможет вам изучить и понять «Педагогику физической культуры» с позиций требований современного времени, с точки зрения компетентностного подхода.
Предисловие Учебное пособие раскрывает содержание раздела «Педагогика физической культуры» профессионального цикла МДК.03.01. «Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога по физической культуре и спорту» профессионального модуля 03. «Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога по физической культуре и спорту» как одного из важнейших разделов профессиональных дисциплин, изучаемых в Колледже олимпийского резерва №1. Базой для изучения раздела является усвоение содержания дисциплины «Педагогика». Учебное пособие «Педагогика физической культуры» разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 050141 – «Физическая культура». Учебное пособие «Педагогика физической культуры» способствует формированию творческого и информационного потенциалов, общих и профессиональных компетенций будущих педагогов по физической культуре. Образовательная цель дисциплины: Сформировать представление о педагогике физической культуры, которое позволит овладеть общими и профессиональными компетенциями. Организационно-педагогическая цель дисциплины: Выстроить индивидуальный образовательный маршрут личностно-профессионального развития педагога по физической культуре. По окончании обучения студенты должны получить: -всесторонние знания об истории развития педагогики физической культуры за рубежом и в России, о проблемах и задачах педагогики физической культуры; -базовые знания об основных дидактических подходах в педагогике физической культуры, воспитательном потенциале физкультурно-спортивной деятельности; -знания о специфике деятельности и требованиях к педагогу по физической культуре; -опыт ориентирования в научной, учебной и учебно-методической литературе, необходимой для педагога по физической культуре. Правила изучения раздела! 1.Усвоить основные понятия раздела. 2.Понять сущность и логику раздела. 3.Участвовать в групповой работе, в дискуссиях, выступать с докладами. 4.Выполнить все предложенные практические и самостоятельные работы. 5.Оценить образовательные достижения каждого лекционного и практического занятия, осуществить итоговую самооценку освоения программы раздела. 6.Продемонстрировать сформированность общих и профессиональных компетенций.
Date: 2015-06-11; view: 1944; Нарушение авторских прав |