Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обращение к обучающимся





Уважаемые студенты! Учебное пособие ориентировано поддержать вас в работе по овладению материалом раздела «Педагогика физической культуры» междисциплинарного курса 03.01. «Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога по физической культуре и спорту» профессионального модуля 03. «Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности», развитию общих и профессиональных компетенций.

Учебное пособие содержит предисловие, содержание раздела «Педагогика физической культуры», учебные материалы к проведению практических занятий, основную и дополнительную литературу, Интернет-источники, приложения, в которые входят тесты, практические и самостоятельные работы.

Содержание раздела включает 4 темы:

1 тема – Введение в педагогику физической культуры (3 темы);

2 тема Основные дидактические подходы в педагогике физической культуры (5 тем);

3 тема – Воспитательный потенциал физкультурно-спортивной деятельности (16 тем);

4 тема – Специфика деятельности и требования к педагогу по физической культуре (6 тем).

К каждой теме предлагаются проблематизирующие вопросы и задания, формы контроля, что предполагает не только усвоение готовых знаний, но и формирование отношения к ним в виде дополнений, уточнений и критики.В учебном пособии вам предложены для выполнения 8 самостоятельных и 38 практических работ.

Методический аппарат работы с учебным пособием послужит логическим продолжением деятельности преподавателей Колледжа олимпийского резерва №1 по формированию общих и профессиональных компетенций педагога по физической культуре.

Учебное пособие поможет вам изучить и понять «Педагогику физической культуры» с позиций требований современного времени, с точки зрения компетентностного подхода.

 

 

Предисловие

Учебное пособие раскрывает содержание раздела «Педагогика физической культуры» профессионального цикла МДК.03.01. «Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога по физической культуре и спорту» профессионального модуля 03. «Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога по физической культуре и спорту» как одного из важнейших разделов профессиональных дисциплин, изучаемых в Колледже олимпийского резерва №1. Базой для изучения раздела является усвоение содержания дисциплины «Педагогика».

Учебное пособие «Педагогика физической культуры» разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 050141 – «Физическая культура».

Учебное пособие «Педагогика физической культуры» способствует формированию творческого и информационного потенциалов, общих и профессиональных компетенций будущих педагогов по физической культуре.

Образовательная цель дисциплины:

Сформировать представление о педагогике физической культуры, которое позволит овладеть общими и профессиональными компетенциями.

Организационно-педагогическая цель дисциплины:

Выстроить индивидуальный образовательный маршрут личностно-профессионального развития педагога по физической культуре.

По окончании обучения студенты должны получить:

-всесторонние знания об истории развития педагогики физической культуры за рубежом и в России, о проблемах и задачах педагогики физической культуры;

-базовые знания об основных дидактических подходах в педагогике физической культуры, воспитательном потенциале физкультурно-спортивной деятельности;

-знания о специфике деятельности и требованиях к педагогу по физической культуре;

-опыт ориентирования в научной, учебной и учебно-методической литературе, необходимой для педагога по физической культуре.

Правила изучения раздела!

1.Усвоить основные понятия раздела.

2.Понять сущность и логику раздела.

3.Участвовать в групповой работе, в дискуссиях, выступать с докладами.

4.Выполнить все предложенные практические и самостоятельные работы.

5.Оценить образовательные достижения каждого лекционного и практического занятия, осуществить итоговую самооценку освоения программы раздела.

6.Продемонстрировать сформированность общих и профессиональных компетенций.

 







Date: 2015-06-11; view: 1973; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию