Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. предмет: Этнопедагогика и этнопсихологияСтр 1 из 5Следующая ⇒ Реферат предмет: Этнопедагогика и этнопсихология тема: Воспитание культуры межнациональных отношений
Выполнила: студентка 1120 группы 4 курса ППФ ГАГУ Зяблицкая А.С.
Проверила: канд. пед. наук, старший преподаватель Кергилова Н.В.
Горно-Алтайск СОДЕРЖАНИЕ
Введение............................................................................................................3 1. Понятие и основные направления формирования культуры межнационального общения………….........................................................5 2. Формирования культуры межнационального общения у детей...............................................................................9 3. Взаимодействие педагогов и родителей в воспитании культуры межнационального общения у детей..................................................................................................15 Заключения..............................................................................................17 Список использованной литературы и источников…………………......19
ВВЕДЕНИЕ
Россия является многонациональной страной. Её территорию населяют многие десятки народов с различными самобытными культурами, разными историческими традициями, религиозными верованиями. Известно, что человек не может существовать вне общения с другими людьми, а нации не могут развиваться обособленно, вне общения друг с другом. Поэтому проблема взаимоотношений разных народов, особенно в пределах одного государства, присутствовала во все времена. Уровень общения, степень актуальности общения напрямую зависит от конкретной исторической обстановки, от политики режима и других объективных факторов. Сегодня для всех стало очевидным, что межнациональные отношения - одна из сложнейших, если не самая сложная проблема общественного бытия, которую мы ощущаем каждый день в различных регионах страны. Недостаток знаний о других народах, национальные стереотипы в обществе определяют конкретные ситуации в межличностных отношениях, вызывающие психологическую неудовлетворенность людей, которая переносится на национальную почву. Вот почему в современной социальной ситуации актуальным является определение механизма снятия или хотя бы снижения межнациональных конфликтов. Цель: рассмотрение культуры воспитания межнационального общения у детей. Объект исследования – воспитание культуры межнационального общения. Предмет исследования – педагогические условия, влияющие на эффективность воспитания межнационального общения школьников. В соответствии с целью, объектом, предметом исследования были поставлены следующие задачи: 1. Изучить научно-теоретическую литературу по проблеме культуры межнационального общения школьников. 2. Определить и теоретически обосновать понятие, структуру и качественные характеристики компонентов межнационального воспитания школьников.
|