Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие кабельного и спутникового вещания в мире, в Казахстане
Модернизация телекоммуникационной инфраструктуры является непреложным стартовым условием для нового качественного рывка в развитии РК, казахстанского общества и экономики, комплексной и полноценной интеграции страны с международным сообществом, вхождения в систему мирохозяйственных связей и глобальное информационное пространство. 10.Функции имиджа – информационная, номинативная, эстетическая, адресная. Понятие индивидуального и корпоративного имиджа. Имидж, с точка зрения психологии, сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо. Выделим некоторые обобщённые критерии, которые указывают на привлекательность имиджа организации: 1. Позитивные оценки деятельности организации, получаемые от вышестоящих руководителей или собственников, потребителей, партнёров, сторонних предприятий и организаций, непосредственно не связанных с данной организацией, а также от персонала самой организации. 2. Конкурентоспособность организации, предъявляемая через высокое качество продукции, товара или услуг, через сохранение контингента потребителей и персонала организации. 3. Авторитет организации, проявляющийся в доверии к ней, комплиментарность потребителей и партнёров, узнавание организации разными социальными группами, в том числе и теми, которые не входят в число её потребителей. 4. Позитивные оценки деятельности организации средствами массовой информации, что во многом достигается демонстрацией признания социально одобряемых норм деятельности: благотворительность, помощь культуре, образованию, детству и т.д. 5. Развитие профессиональной компетентности персонала организации, обеспечение его психологической готовности к деятельности, к изменениям. 6. Такие аспекты организационной культуры персонала, как высокий уровень организации и самоорганизации, способность сотрудников продуктивно выполнять профессиональные функции, низкая зависимость от внешних факторов. Функции имиджа: информационная, номинативная, эстетическая, адресная. ФУНКЦИИ ПР-ИМИДЖА - создать престиж торговой марки (фирмы), "сделать имя", связывая благоприятный образ массового сознания с конкретным товаром, конкретным боссом, определенной организацией Это - номинативная функция Эстетическая функция ПР-имиджа призвана облагородить впечатление, производимое на публику товаром, фирмой, организацией, сделать их привлекательными, сгладить неизбежные шероховатости дизайна, проекта, программы, подчеркнуть, выдвигая на первый план достоинства, качество, преимущества предлагаемого. Консервативная функция ПР-имиджа защищает (перед веяниями моды и натиском новых потребностей, нового спроса, новых идей в политике) основную идею фирменного комплекса. Адресная функция ПР-имиджа связывает фирму (организацию) со своей целевой аудиторией, В основе современной модели лежат следующие положения: 1. Поведение аудиторий зачастую неадекватно сложившимся имиджам. 2. Корпоративная идентичность не имеет прямого непосредственного влияния на имидж. 3. Современная модель учитывает разнообразные источники информации, из которых только часть контролируется организацией. Во-первых, это коммуникационная деятельность прямых конкурентов и смежного бизнеса, а также разнообразные СМИ, представляющие эти компании. Во-вторых, имеются внутриличностные источники информации - предыдущий опыт и сохраненные в памяти имиджи, которые могут оживать, когда организация напоминает о них. В-третьих, это межличностные встречи, рекомендации, разговор. 4. Воспринимающие имидж получатели индивидуальны и в силу своей индивидуальности поддерживают уникальные корпоративные имиджи. 5. Корпоративный имидж понимается как набор имиджей в восприятии получателя, а не одиночная конструкция. 6. Формирование корпоративного имиджа понимается как сложный, гибкий, постоянно меняющийся, мультифакторный процесс. Современный подход использует модель многочисленных факторов имиджа. Уход от традиционной модели корпоративного имиджирования характеризуется как парадигмальный сдвиг в коммуникационном менеджменте. Социальные предпосылки формирования имиджа в системе ПР. Одним из важнейших нематериальных активов сегодня является имидж компании. Имидж только наполовину "принадлежит" форме (в виде фирменного стиля со своей атрибутикой - товарным знаком, цветовой гаммой, графикой, слога ном и т. д.). Другая "половина" имиджа создается и живет в массовом сознании потребителя. Эффекты восприятия имиджа =Эффект ареола (гала-эффект). При мощном имидже даже компромат не особо опасен. Информация может сработать на людей нейтральных или враждебных, но не на мощный/стабильный электорат. -Эффект не давности. Для хорошо известного имиджа важна последняя информация, для выступающих впервые – первая. -Эффект центра. Имидж центричен, то есть отсекает крайности в формируемой информации и является некой средней статистической величиной. -Эффект восприятия – стереотипизация. Чем ближе имидж к стереотипным формам мышления, тем он эффективнее. Основные компоненты имиджа, их целостность, сбалансированность, реалистичность. Корпоративный имидж - это образ организации в представлении групп общественности. Визуальные компоненты, формирующие корпоративный имидж включают: логотип, шрифт, цветовая гамма, фото, плакаты, бланки документации, служебные вывески, внешний облик, корпоративная символика, интерьер помещений, освещение, свет. Вербальные компоненты корпоративного имиджа включают в себя: фирменное имя, слоган, тексты, статьи, информационные пакеты для прессы, интервью, устная речь. Соотношение имиджа и стереотипа. Стереотип восприятия упрощает кошмарную сложность жизни, ее запутанность и непонятность для человека. Стереотип не связан с личным опытом, он наполнен впечатлениями и знанием других людей. Новые отношения, вторгаясь в стереотипное восприятие, не разрушают его; они, как и полагается, отвергаются им. Вслед за стереотипом врывается имидж в наше сознание; Благодаря стереотипу срабатывает закон предшествования в наших отношениях с действительностью: ранее усвоенная информация (в данном случае - ранее усвоенный стереотип) определяет восприятие последующей (в данном случае - имиджа). Имидж корректируется стереотипом, в него переносится оценка, запрятанная в саму структуру ранее сложившегося стереотипа. Скорректированный, "исправленный" имидж переходит в наш арсенал ориентации и оценок; неудачный имидж, "неподдающийся" корректировке, не воспринимается вовсе. Стадии создания имиджа: осмысление потребностей целевой аудитории, их лаконичное, концептуальное описание; отбор выразительных средств (вербальных, аудиовизуальных, событийных); интеграция личностных или фирменных характеристик в конструируемый образ. Стадии формирования имиджа 1.Осмысление потребностей духовных, эмоциональных целевой аудитории. 2.Обзор выразительных средств, которыми располагает данное лицо или организация, которые могут быть представлены целевой аудитории -внешние данные, -коммуникативные качества, -интеллектуальные качества, -волевые качества, -нравственные качества, -лидерское поведение, -поведение в экстремальных ситуациях отношения к соратникам и врагам, семье, родине, коллегам и т.д.) 3.Формирование целостного образа на основании выбранных положительных характеристик. 4.Коррекция сформированного/формируемого имиджа Date: 2016-05-23; view: 538; Нарушение авторских прав |