![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Тема 7. Управленческая культура руководителя и психологические основы управления
Занятие проводится в форме дискуссии. Вопросы для дискуссии: 1. Образ руководителя: прошлое, настоящее, будущее (рефераты). 2. Правовые и управленческие знания, культура общения р и коммуникативные умения, конфликтологическая компетентность: их место среди компетенций современного руководителя. 3. Личностные качества руководителя: общечеловеческие, нравственные, деловые (по М. М. Поташнику). 4. Кадровая политика руководителя: наши представления о ней. 5. Здоровый морально-психологический климат в коллективе – это… 6. К вопросу о показателях готовности руководителя к управлению в условиях личностной ориентации образования (по В. В. Серикову). 7. Критерии оценки деятельности руководителя.
Практическая часть 1. Контрольная работа № 7: Заполнение анкеты «Какой я руководитель». Самостоятельная внеаудиторная работа № 9 1. Подготовка электронного портфолио из 4-6 нормативно-правовых документов о правах ребенка.
ЗАНЯТИЕ 10 (2 часа) Тема 8. Основные правовые акты международного и российского образовательного законодательства. Права ребенка и формы его правовой защиты в международном праве и в законодательстве Российской Федерации. Вопросы для обсуждения 1. Международные правовые акты о области образования (ООН:: «Всеобщая декларация прав человека», «Конвенция о правах ребенка»; ЮНЕСКО: «Конвенция о борьбе с дискриминацией в области образования», «Рекомендации МОТ/ЮНЕСКО о положении учителей», «Рекомендации о статусе преподавательских кадров учреждений высшего образования». и др.). 2. Государственные гарантии приоритетности образования в России. Конституция РФ. Основные законодательные акты в области образования (федеральные законы «Об образовании в Российской Федерации» (2012 г.) и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»). 3. Права ребенка и система его нормативно-правовой защиты. Закон Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Закон Краснодарского края «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае» (2008 г.) и др. Практическая часть 1. Кейс-метод: решение проблемных ситуаций на основе обращения к нормативно-правовой базе документов об образовании и правах ребенка. 2. Контрольная работа № 8: Терминологический диктант на знание понятий из области образовательного права.
Date: 2015-06-06; view: 603; Нарушение авторских прав |