Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Состояние полного физического, психического и социального благополучия;
2. Состояние физического, психического благополучия и отсутствие вредных привычек; 3. Состояние физического, психического, финансового благополучия; 4. Все ответы верны.
39. Учебные действия, требующие от учащихся достижения результата, максимально близкого к образцу - 1. контролирующие действия; 2. мыслительные действия; 3. продуктивные действия; Репродуктивные действия.
40. Какой фактор не относится к понятию «техника чтения»? 1. осознанность; Способ чтения; 3. правильность; 4. выразительность.
41. Скорость (темп) чтения находится в прямой зависимости от Способа чтения; 2. уровня готовности к обучению; 3. выразительности чтения; 4. объема текста.
42. Морфологический принцип орфографии заключается в: Морфема пишется одинаково, независимо от позиционных фонетических изменений; 2.одна и та же буква обозначает фонему в сильной и слабой позиции; 3.максимальное соответствие письма звуковому составу произносимой речи; 4.все ответы верны. 43. Определите правильную последовательность разбора имени существительного: 1. склонение, род, число, падеж; 2. склонение, род, падеж, число; Род, склонение, число, падеж; 4. склонение, число, род, падеж
44. В основе вычислительного приема вида 78 * 6 лежит: Распределительный закон умножения; 2. Сочетательный закон умножения; 3. Переместительный закон умножения; 4. Все ответы верны.
45. Укажите, к какой группе результатов относится данный планируемый результат: потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя. Личностные; 2. метапредметные; 3. предметные; 4. Все ответы верны.
46. Данный способ чтения относят к непродуктивным способам чтения: 1. плавное слоговое; 2. чтение целыми словами и группами слов; Побуквенное чтение; 4. произвольный способ чтения.
47. Как реализуется принцип целостности в курсе «Окружающий мир»? 1. За счет организации учебного взаимодействия; Date: 2016-11-17; view: 848; Нарушение авторских прав |