Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы курсовых работ. 1. Активные формы занятий по истории (обществознанию) в X классах основной школы
1. Активные формы занятий по истории (обществознанию) в X классах основной школы 2. Визуализация и ее роль в обучении истории (обществознания) в X классах основной школы 3. Использование таблиц и схем в обучении истории (обществознания) в X классах основной школы 4. Как писать эссе по истории (обществознанию) 5. Методика проведения повторительно-обобщающих уроков по истории (обществознанию) в основной школе, в X классе 6. Организация изучения темы «ХХХХХХ» на уроках истории (обществознания) и ее роль в становлении мировоззрения учащихся в X классе 7. Преодоление неуспеваемости школьников при обучении истории (обществознания) в X классе в основной школе 8. Работа с одаренными детьми на уроках истории (обществознания) в основной школе 9. Развитие общеучебных умений учащихся при обучении истории (обществознания) в X классе. 10. Развитие памяти на уроках истории (обществознания) в основной школе 11. Реализация системно-деятельностного подхода в изучении истории (обществознания) в основной школе (классе). 12. Роль заданий и задач в формировании умений учащихся на уроках истории (обществознания) в 5-9-х классах. 13. Способы мотивации познавательной деятельности учащихся при изучении истории (обществознания) в X классе. 14. Способы использования визуальной информации в преподавании истории (обществознания) в X классах (курсах) основной школы 15. Способы формирования активного восприятия на уроках истории (обществознания) в XXX классе 16. Средства и приемы формирования признаков общеисторических (социологическими) понятияй в X классе в курсе истории Древнего мира (Средних веков, Нового времени, истории России, обществознания). 17. Средства и способы формирования картографических (хронологических, аналитических) умений на уроках истории 18. Средства и приемы формирования понятий (частных, общих) на уроках истории (обществознания) в X к лассе основной школы 19. Текущая и итоговая проверка по истории (обществознанию) в X классе основной школы 20. Факты и их роль в обучении истории (обществознания). Приемы формирования представлений.
ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ. VII семестр
ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ Date: 2015-09-19; view: 884; Нарушение авторских прав |