Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы курсовых работ. 1. Активные формы занятий по истории (обществознанию) в X классах основной школы





1. Активные формы занятий по истории (обществознанию) в X классах основной школы

2. Визуализация и ее роль в обучении истории (обществознания) в X классах основной школы

3. Использование таблиц и схем в обучении истории (обществознания) в X классах основной школы

4. Как писать эссе по истории (обществознанию)

5. Методика проведения повторительно-обобщающих уроков по истории (обществознанию) в основной школе, в X классе

6. Организация изучения темы «ХХХХХХ» на уроках истории (обществознания) и ее роль в становлении мировоззрения учащихся в X классе

7. Преодоление неуспеваемости школьников при обучении истории (обществознания) в X классе в основной школе

8. Работа с одаренными детьми на уроках истории (обществознания) в основной школе

9. Развитие общеучебных умений учащихся при обучении истории (обществознания) в X классе.

10. Развитие памяти на уроках истории (обществознания) в основной школе

11. Реализация системно-деятельностного подхода в изучении истории (обществознания) в основной школе (классе).

12. Роль заданий и задач в формировании умений учащихся на уроках истории (обществознания) в 5-9-х классах.

13. Способы мотивации познавательной деятельности учащихся при изучении истории (обществознания) в X классе.

14. Способы использования визуальной информации в преподавании истории (обществознания) в X классах (курсах) основной школы

15. Способы формирования активного восприятия на уроках истории (обществознания) в XXX классе

16. Средства и приемы формирования признаков общеисторических (социологическими) понятияй в X классе в курсе истории Древнего мира (Средних веков, Нового времени, истории России, обществознания).

17. Средства и способы формирования картографических (хронологических, аналитических) умений на уроках истории

18. Средства и приемы формирования понятий (частных, общих) на уроках истории (обществознания) в X к лассе основной школы

19. Текущая и итоговая проверка по истории (обществознанию) в X классе основной школы

20. Факты и их роль в обучении истории (обществознания). Приемы формирования представлений.

 


ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ. VII семестр

  1. Методика преподавания обществознания как педагогическая наука.
  2. Основные факторы методики преподавания обществознания.
  3. Содержание и современная структура школьного обществоведческого образования.
  4. Образовательно-воспитательные цели курсов обществознания.
  5. Эмоционально-ценностные компоненты обществознания
  6. ФГОС второго поколения и его роль в моделировании учебного процесса.
  7. Компетентностный и деятельностные подходы в обучении обществознания
  8. Виды школьные учебных программ по обществознанию, их характеристика.
  9. Анализ школьной рабочей программы по обществознанию.
  10. УМК по обществознанию: структура, функции.
  11. Характеристика курса «Введение в обществознание» для 8 – 9 классов (задачи, структура, особенности курса).
  12. Характеристика курса «Обществознание» для 10 – 11 классов (задачи, структура, особенности курса).
  13. Школьный учебник обществознания: функции, структурные компоненты учебника. Современные требования к учебнику.
  14. Структура обществоведческого учебного содержания
  15. Методика изучения обществоведческих понятий, пути их формирования.
  16. Методика работы с оригинальными текстами на уроках обществознания.
  17. Понятия и способы их формирования
  18. Роль фактов в изучении обществознания
  19. УУД и учебные умения. Пути формирование умений учащихся.
  20. Понятие “метод” и “методический прием” в обучении обществознания. Классификации методов
  21. Средства обучения обществознанию
  22. Наглядность в преподавании обществознания. Методика использования наглядности на уроке
  23. Мультимедийные средства в обучении обществознания.
  24. Соотношение средств обучения, методов и приемов

ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ







Date: 2015-09-19; view: 884; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию