Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Служба. В госпитале





 

Пока пропуск не был оформлен, я пошел в госпиталь. Он был построен по типовому проекту трехэтажной боль­ницы, в которой я проходил практику на 6-м курсе. Так что я там сразу сориентировался. Повеяло чем-то знакомым, и временами мне казалось, что я дома. Вообще, такие явле­ния дереализации у меня потом довольно часто наблюда­лись. Помню, был я на каком-то концерте в доме офице­ров. Заслушался или задумался и как-то забыл, что я не в родном городе. Концерт подходил к концу. Я решил, что после концерта еще несколько остановок пройдусь пешком, а потом сяду на троллейбус и поеду домой. Потом вдруг очнулся и понял, что я совсем не в Т. Те 10 дней, которые я ожидал пропуска, я использовал с «пользой» для себя. Я пошел в госпиталь, зашел в хирургическое отделение, представился, рассказал о себе и попросил разрешения ходить к ним в свободное от службы время, т. е. по вечерам и вы­ходным дням и по возможности что-то делать. Приняли меня хорошо. Почти 10 дней я там провел. Ассистировал, да вскоре и оперировал. С той или иной долей теплоты приш­ли меня все врачи, кроме Фронтовички, эмоционального лидера отделения, хирурга с военным опытом. Она даже была героиней какой-то повести, но выведена была там под фамилией Рычко. Хирургическое отделение занимало весь этаж. Там по приказу было два отделения, но фактически работали они как одно. Начальником был Подполковник, бывший фронтовик (имя, отчество забыл), хирург с военным опытом. Начальником второго отделения был Колобок, вы­пускник послевоенных лет. Мне как хирург он больше нра­вился. Меньше суетился. Остальные были и того моложе.

Я довольно быстро вошел в жизнь коллектива госпита­ля и вскоре был ориентирован во всех подводных течениях, сплетнях и пр. Я до сих пор вспоминаю этот коллектив как светлое место. Хирургическая работа была там поставлена очень хорошо, Я впервые увидел, что можно проводить операции стерильно. Но оперировали они медленнее граж­данских хирургов. Там был какой-то азарт в плане скорос­ти. Аппендэктомию на гражданке делали иногда минут за 20—25, а то и быстрее. Здесь быстрее 45 минут не выходи­ло, зато какая тщательность. Осложнений практически не было, хотя, может быть, это связано с тем, что и контин­гент был здоровым.

Здесь же в это время я познакомился со своей Золушкой, которая стала впоследствии моей женой. Но тогда я на нее не обратил внимания. Она мне казалась намного моложе, работала она медсестрой в приемном отделении. Как объект для встреч она была сразу же отброшена по следующим до­водам. Для серьезных отношений она не подходила по сле­дующим моментам: медсестра и русская, для чисто сексуаль­ных отношений не подходила, так как шлюхой не являлась. А меня всегда посылали в приемное отделение. Там я с ней и сталкивался. Я сразу же стал к ней обращаться на ты, так как решил, что она намного моложе меня (так выглядела), хотя обычно к сестрам я обращался только на «Вы». К вра­чам — как сложится. Она же ко мне обращалась на «вы». Вскоре мне доверяли, и я мог принимать решение, если нужно было оказать помощь и отпустить больного. Там же мог сделать обработку не очень большой раны, мог сам вправить вывих и т. п. Если было что-то посложнее, то вы­зывал дежурного хирурга. Дежурили хирурги обычно на дому. Иногда мне удавалось в течение ночи так их и не вы­зывать. Насколько я помню, за все 4 года, когда я поддежуривал, я допустил только один раз серьезную ошибку. Я отпустил женщину, решив, что у нее кишечная колика, Ут­ром ее прооперировали по поводу внематочной беременно­сти. Мне тогда Подполковник сказал такую крылатую фра­зу: «Женщина вообще — загадка, а больная женщина — вдвойне». Сами понимаете, все необходимые вопросы о половой жизни я ей задал. Она меня просто обманула.

 







Date: 2016-05-15; view: 904; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию