Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации по использованию материалов УМК
Приступая к самостоятельному изучению дисциплины «Методика преподавания интегративного курса „Окружающий мирˮ», ознакомьтесь с содержанием пояснительной записки (с.2-5), где содержится информация о целях и задачах курса, требования к знаниям и умениям студентов, о формах контроля. Затем проанализируйте содержание учебной и рабочей программ (с.5-15). Изучать дисциплину следует в той последовательности, в которой расположены темы в учебной и рабочей программах. Обратите внимание на темы, вынесенные на самостоятельное изучение. При подготовке к лабораторным занятиям обратитесь к разделу V (с.15-17). Здесь размещены планы лабораторных занятий и указано учебнометодическое руководство, которое необходимо использовать при подготовке к ним. В УМК на с.17-20 помещён список литературы (основной и дополнительной), которая потребуется для изучения дисциплины. Основные источники необходимы для изучения теоретического материала. Дополнительные литературные источники следует использовать для изучения таких тем, которые недостаточно освещены в основных учебниках, а также при подготовке к лабораторным и практическим занятиям, а также при выполнении заданий по самостоятельной работе. Усвоению основных понятий и терминов, предусмотренных учебной программой, поможет глоссарий (с.41-46). Для самооценки качества знаний обратитесь к банку контрольных вопросов, который приводится в учебно-методическом пособии к лабораторным занятиям [51]. Для контроля уровня сформированности практических умений используются специальные проверочные задания (с.23-24) и тесты [49]. Вопросы к экзамену приведены на с. 35-38. Студентам очной формы обучения при подготовке к рубежному контролю следует ознакомиться с содержанием системы рейтингового контроля качества знаний (с.27-30). Здесь указаны темы, вынесенные на текущий и рубежный контроль, формы контроля, количество баллов за выполнение работ и приводится перечень вопросов и заданий по каждому модулю. При подготовке к педагогической практике необходимо ознакомиться с программой и методическими рекомендациями к ней, которые даются в специальном пособии [29]. Готовя отчёт по педагогической практике, используйте соответствующие методические рекомендации [50]. Вопросы для самостоятельного изучения теоретических основ дисциплины «Методика преподавания интегративного курса „Окружающий мирˮ приведены на с.23-24. Задания для самостоятельной работы практического характера по отдельным темам и вопросам программы приводятся в учебнометодическом руководстве к лабораторным занятиям [51]. Date: 2015-06-08; view: 848; Нарушение авторских прав |