Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации по использованию материалов УМК





Приступая к самостоятельному изучению дисциплины «Методика преподавания интегративного курса „Окружающий мирˮ», ознакомьтесь с содержанием пояснительной записки (с.2-5), где содержится информация о целях и задачах курса, требования к знаниям и умениям студентов, о формах контроля. Затем проанализируйте содержание учебной и рабочей программ (с.5-15). Изучать дисциплину следует в той последовательности, в которой расположены темы в учебной и рабочей программах. Обратите внимание на темы, вынесенные на самостоятельное изучение.

При подготовке к лабораторным занятиям обратитесь к разделу V (с.15-17). Здесь размещены планы лабораторных занятий и указано учебнометодическое руководство, которое необходимо использовать при подготовке к ним.

В УМК на с.17-20 помещён список литературы (основной и дополнительной), которая потребуется для изучения дисциплины. Основные источники необходимы для изучения теоретического материала. Дополнительные литературные источники следует использовать для изучения таких тем, которые недостаточно освещены в основных учебниках, а также при подготовке к лабораторным и практическим занятиям, а также при выполнении заданий по самостоятельной работе.

Усвоению основных понятий и терминов, предусмотренных учебной программой, поможет глоссарий (с.41-46).

Для самооценки качества знаний обратитесь к банку контрольных вопросов, который приводится в учебно-методическом пособии к лабораторным занятиям [51]. Для контроля уровня сформированности практических умений используются специальные проверочные задания (с.23-24) и тесты [49]. Вопросы к экзамену приведены на с. 35-38.

Студентам очной формы обучения при подготовке к рубежному контролю следует ознакомиться с содержанием системы рейтингового контроля качества знаний (с.27-30). Здесь указаны темы, вынесенные на текущий и рубежный контроль, формы контроля, количество баллов за выполнение работ и приводится перечень вопросов и заданий по каждому модулю.

При подготовке к педагогической практике необходимо ознакомиться с программой и методическими рекомендациями к ней, которые даются в специальном пособии [29]. Готовя отчёт по педагогической практике, используйте соответствующие методические рекомендации [50].

Вопросы для самостоятельного изучения теоретических основ дисциплины «Методика преподавания интегративного курса „Окружающий мирˮ приведены на с.23-24.

Задания для самостоятельной работы практического характера по отдельным темам и вопросам программы приводятся в учебнометодическом руководстве к лабораторным занятиям [51].







Date: 2015-06-08; view: 848; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию