Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Найдите ошибки, вызванные нарушением словообразовательных норм.





1) В нашем доме завсегда рады гостям.

2) Мама каждый день приготавливает для нас обед.

3) Он подскользнулся и сломал ногу.

 

III. ГРАММАТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ

Образуйте формы именительного падежа множественного числа.

Трактор, бухгалтер, выговор, вызов, доктор, инженер, ректор, ярус, мастер, вексель.

Определите род имен существительных. Подберите к ним прилагательные (определения)

Эри, коллега, сирота, табель, плащ-палатка, пони, крупье, торнадо, цунами, МВФ, какаду.

Просклоняйте числительные (поставьте слова в форму родительного, дательного, творительного и предложного падежей).

Двести двадцать один, семьсот девяносто три, девятьсот шестьдесят четыре.

Найдите ошибки, обусловленные нарушением грамматических норм, и исправьте предложения.

1) Те, кто прикладывают много усилий, всегда добиваются своего.

2) Мы не смогли выполнить задание по независимым от нас причинам.

3) Новая формулировка закона была сходна прежней.

4) Наш завод оказался более передовым.

5) Директор фабрики подчеркнул о важности этого вопроса.

 

IV. ЛЕКСИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ

Объясните значения слов-паронимов.

Будний – будничный,невежа – невежда, логический – логичный, теневой – тенистый, фактичный – фактический.

Объясните значения слов иноязычного происхождения. Составьте с ними предложения.

Унификация, мультимедиа, паритет, прогресс, дендрарий.

Объясните значения фразеологических выражений. Составьте с каждым из них по одному предложению.

Привести к общему знаменателю, ящик Пандоры, душа не на месте, кровь с молоком.

Исправьте ошибки в использовании устойчивых словосочетаний.

1) Проведенная оптимизация, несомненно, оказала пользу.

2) Скрепя сердцем мы согласились.

3) Мое терпение исчерпано.







Date: 2016-11-17; view: 979; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию