Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 5⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
Карта наблюдения превентивного урока (Используется как один из методов для оценки эффективности превентивного обучения)
Дата __________________________________________________________ Образовательное учреждение ____________________________________ ФИО наблюдателя _____________________________________________ Класс _________________________________________________________ Количество учащихся __________________________________________ Название профилактического пособия ___________________________ Название урока ________________________________________________
1. В какой форме проводилось занятие? □ традиционный урок □ групповая работа
2. Созданы ли педагогом предпосылки для формирования группы? □ да □ нет Если "да", то какие □ подростки знакомы между собой □ правила работы в группе введены □ подростки сидят в кругу
3. Стадия развития группы □ ориентировка □ конфликт □ сплоченность □ членство (коллектив)
4. При проведении занятия учитель следовал плану урока в пособии? □ да □ нет □ не полностью Комментарии __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Внес ли учитель изменения в план урока? □ да □ нет Если «да», то какие и почему? ________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Наличие учебных материалов в соответствии с планом урока □ да □ нет □ не полностью Комментарии ____________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Активность учащихся на занятии □ активны все □ активны более половины учащихся □ активны менее половины учащихся □ активны единицы Комментарии __________________________________________________________________________
8. Психологическая атмосфера на занятии □ учащиеся задают вопросы □ учащиеся высказывают мнения □ учитель часто благодарит учащихся □ безоценочность □ отсутствие критикантства □ атмосфера взаимного уважения и доброжелательности Комментарии ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Оценка уровня «используемости» интерактивных методов на занятии
Комментарии ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Достаточно ли времени для выполнения заданий предоставлял учащимся педагог? □ да □ нет
11. Общается ли учитель с учениками? □ да □ нет Если "да", то с кем? □ избранные ученики □ группа учеников □ все учащиеся
12. Достигнута ли цель урока? □ да □ нет __________________________________________________________________________________________________________________________
13. Выполнены ли задачи урока? □ да □ нет ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 14. Общая реакция учащихся на урок □ понравился □ понравилось кое-что □ не понравился Комментарии наблюдателя ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Date: 2015-09-18; view: 960; Нарушение авторских прав |