Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 5





Карта наблюдения превентивного урока

(Используется как один из методов для оценки эффективности превентивного обучения)

 

 

Дата __________________________________________________________

Образовательное учреждение ____________________________________

ФИО наблюдателя _____________________________________________

Класс _________________________________________________________

Количество учащихся __________________________________________

Название профилактического пособия ___________________________

Название урока ________________________________________________

 

 

1. В какой форме проводилось занятие?

□ традиционный урок □ групповая работа

 

2. Созданы ли педагогом предпосылки для формирования группы?

□ да □ нет

Если "да", то какие

□ подростки знакомы между собой

□ правила работы в группе введены

□ подростки сидят в кругу

 

3. Стадия развития группы

□ ориентировка

□ конфликт

□ сплоченность

□ членство (коллектив)

 

4. При проведении занятия учитель следовал плану урока в пособии?

□ да □ нет □ не полностью

Комментарии

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Внес ли учитель изменения в план урока?

□ да □ нет

Если «да», то какие и почему?

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Наличие учебных материалов в соответствии с планом урока

□ да □ нет □ не полностью

Комментарии

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Активность учащихся на занятии

□ активны все

□ активны более половины учащихся

□ активны менее половины учащихся

□ активны единицы

Комментарии

__________________________________________________________________________

 

8. Психологическая атмосфера на занятии

□ учащиеся задают вопросы

□ учащиеся высказывают мнения

□ учитель часто благодарит учащихся

□ безоценочность

□ отсутствие критикантства

□ атмосфера взаимного уважения и доброжелательности

Комментарии

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Оценка уровня «используемости» интерактивных методов на занятии

             
Мозговой штурм            
Групповая дискуссия            
Кооперативное обучение            
Ролевая игра            
Энергизаторы            

Комментарии

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

10. Достаточно ли времени для выполнения заданий предоставлял учащимся педагог?

□ да □ нет

 

11. Общается ли учитель с учениками?

□ да □ нет

Если "да", то с кем?

□ избранные ученики

□ группа учеников

□ все учащиеся

 

12. Достигнута ли цель урока?

□ да □ нет

__________________________________________________________________________________________________________________________

 

13. Выполнены ли задачи урока?

□ да □ нет

____________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Общая реакция учащихся на урок

□ понравился

□ понравилось кое-что

□ не понравился

Комментарии наблюдателя

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 







Date: 2015-09-18; view: 960; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию