Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Социальная стратификация, социальный статус потребителяПотребители, их поведение и маркетинг. ПП – это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение товарами, услугами, идеями, включая процессы решений, предшествующих этой деятельности и следующих за ней. Процесс принятия решения о покупке – осознание проблемы-поиск информации- выбор альтернатив-покупка-послепокупочные процессы. Внутренние факторы – восприятие, мотивы, обучение, знание, убеждение, память, эмоции. Внешние факторы – культура, социальный статус, референтные группы, семья и домохозяйства. В основе дисциплины поведение потребителей лежат 4 принципа: потребитель-хозяин, для успехза в бизнесе нужно понимать мотивацию потребителя и его поведение, работая с потребителем необходимо соблюдать социальную значимость и этическую чуткость. Объект-человек, предмет-поведение на рынке в качестве потребителя. Удовлетворенность потребителя-самый главный ориентир концепции маркетинга.Концепция маркетинга предполагает, что маркетинг начинается и кончается потребителем. Маркетинговая ориентация организации-ориентация на потребителя.
Социальная стратификация, социальный статус потребителя Социальная стратификация - термин, применяемый для обозначения структурированного социального неравенства, условий, при которых социальные группы имеют неравный доступ к таким социальным благам, как деньги, власть, престиж, образование, информация, профессиональная карьера, самореализация и т.п. 1. Занятие (вид деятельности). Потребление продуктов варьируется в зависимости от вида занятости.
|